К основному контенту

То ли дождик, то ли снег... / Whether rain or snow...

То ли будет, то ли нет. Зима с осенью никак не могут поделиться, кому же из них сейчас играть на сцене - временами уже совсем предновогоднее настроение, а порой дождик тоскливо по стеклу стучит... В общем, так или иначе, витрины магазинов уже начинают преображаться к праздникам, в самих магазинах уже сверкают новенькие стеклянные елочные игрушки, да и сами зеленые красавицы (и пусть, что искусственные) уже встречаются кое-где. Так что пора бы мне изобразить что-то "в кассу" :)


Начать я решила с подушек. Почему с подушек? Да просто спать хочется :) Шутка, кергуду! Потому что зима у меня устойчиво ассоциируется не только со снегом, игрой в снежки, ледяными горками и многочисленными праздниками (а у меня в январе аж на 2 больше!), но и домом, теплом и уютом, отдыхом, чего уж греха таить! Когда как не зимой происходят задушевные беседы на кухне во время подготовки новогодних или рождественских лакомств, или в гостиной возле елочки с зажженными веселыми огоньками, наслаждаясь чаем с кусочком пряного имбирного пирога? Аргументов много, вывод один - подушка никогда лишней не будет, ведь так? :)


Я уже писала о моей любви к бархату - этот благородный материал покоряет меня своей мягкостью и красивым блеском... Вот и "зимние" подушки захотелось сделать именно из бархата. А украшения придумались в виде аппликации рождественской звезды и атласных лент.


Звезда сшита с помощью бумажных шаблонов, пришита и простегана по швам стебельчатым швом нитью мулине в 2 сложения, сердцевинка - прямые стежки. Лучи звезды пришиты петельным швом.


Для второй подушки вдохновение нашлось в Икее. Узкие ленточки пристрочены по краям более широкой лентой, подходящей по тону к звезде. Эта подушка получилась менее пухлой, но она отлично справляется со своей задачей - на ней не подремлешь, но вышивать на любимом диване стало значительно удобнее :)


Размеры большой подушки - 40 на 40 см, звезда - 25 см в самой широкой части (от кончика до кончика противоположных лучей), 14 - в самой узкой. Маленькая подушка - 40 на 20 см. Обе подушки (правильнее было бы называть сие произведение чехлом на подушку) застегиваются на потайную молнию, вшитую в боковой шов. Поэтому ничто не будет мешать уютно вздремнуть на ней полчасика ;)


Успешной недели! Спасибо, что зашли!

Комментарии

  1. Подожди, подожди... а ещё 2 дополнительных это какие? :)
    Подушки красивенные! С настроением! Да не поспать-полежать, а с настроением праздника! А сколько ленточек извела? ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А это Татьянин день, и, собственно, тот день, когда меня назвали Татьяной :))
      Спасибо, очень приятно! А ленточек на самом деле не так и много - около метра каждого цвета, может даже и чуть поменьше :)

      Удалить
    2. Замечательно! ;) Буду иметь! ))))

      Удалить
  2. Приветик! И ты с подушками :-)))) Я тоже ближе к холодам не могу удержаться от пошива наволочек (ну думаю ты уже заметила это). Классная со звездой, ну очень :-) А идея с ленточками на лицевой стороне в качестве декора - бомба :-) Умничка! Возьму себе на заметку :-) И тебе хорошей, плодотворной недели :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ирочка! И я с подушками :) Все с подушками!)) Спасибо большое за такие теплые слова! Рада, если идея пришлась по душе :)

      Удалить
  3. Ох, класс!!! Празднично и очень нарядно! вязаная подушечка - покупная? очень хороша!!!!
    а в январе день рождения? :) козерог или водолей? колись! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еленчик, спасибо! Вязаная - да, покупная. Со спицами я так и не дружу :) А я упрямый козерог :)

      Удалить
    2. Ооо, как мне знакомо упрямство козерогов :) сама такая :)))

      Удалить
  4. О! Со звездой - почти норвежские узоры :))) С ленточками - супер-придумка! Клёвые подушки. Уютные и праздничные. Бархат - ммм... богато. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Ага, вариации на тему :) Спасибо, что заглянула :)

      Удалить
  5. Очень празднично. а что за техника такая - бумажные шаблоны? просвети вкратце. А что за вязаная подушка красно-белая красавица?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! А техника по принципу "Бабушкиного сада", только в этом случае шаблон - ромб, а не шестиугольник. Получается значительно быстрее, чем классически сшивать такие детальки. А вязаная покупная - с вязаньем я не дружу :)

      Удалить
    2. все понятно. спасибо, буду иметь в виду

      Удалить
  6. ЗдОрово! Скромненько и со вкусом! :) Звезда оооочень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  7. затишно так! і дуже по-святковому. ох, як я хочу вже свят

    ОтветитьУдалить
  8. Уютно!!! С такими подушками любой отдых будет приятнее))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, как здорово! Хоть у нас после октябрьского снегопада больше снега не было, но приближение праздника всё же чувствуется. И такие подушечки точно не были бы лишними :) И себе под бочок и подарок получился бы хороший. Очень мне понравилась идея с ленточками - необычно и оригинально.

    ОтветитьУдалить
  10. Танюшик, красота-то какая! От подбора цветов и материалов просто в восторге!!! И очень нравится оригинальность, нигде ещё такого не видела) хочется утащить идейки :-)))
    А подушек много не бывает, проверено)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо! А пожалуйста, тащи :) Я буду только рада ;)
      Вот и я уверена, что их много не бывает :)))

      Удалить
  11. праздник приближаеться! нарядно и уютно у тебя:)

    ОтветитьУдалить
  12. Отличная подготовка к праздникам! Подушки - это всегда приятно и атмосферно, особенно в холодное время года :)

    ОтветитьУдалить
  13. Танюшка, привет! Классные подушки! Праздничные такие :) требую праздников!!! :))) Очень интересная идея с ленточками, ранее не встречала подобного :) просто и в тоже время потрясающее смотрится! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленушка, приветик! Спасибо большое! Скоро будут праздники, спокойно :)))

      Удалить
  14. Красивейшие подушки! Я такого не видела! Какая идея и исполнение! Бегу за бархатом...
    Танюша, твое превращение с брюками (люстрой) сподвигло меня одно обновление. Обязательно покажу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо! Буду очень рада, если идея сподвигнет на еще новые твои шедевры :) А обновление очень заинтриговало, жду с нетерпением :)

      Удалить
  15. Красивые подушки и по-настоящему зимние, даже новогодние. У меня сегодня полное ощущение приближающегося нового года, и Ваши подушки его только усилили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо! Рада знакомству, и ко мне, пожалуйста, на "ты", так ведь удобнее общаться, правда?)

      Удалить
    2. Да-да, конечно, я только за :)

      Удалить
  16. К таким подушкам замечательным, надо мандарин! И побольше, побольше! Поудобнее расположится и смотреть фильмы про новый год и рождество! =) Очаровательные подушечки! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, благодарю! Не поверишь, я как раз думала, как бы к этим подушкам мандарины "присоседить" для съемки - ничего толкового не получилось, а оказывается, "дух мандариний" остался :))))

      Удалить
    2. точно-точно, остался! ;)

      Удалить
  17. Красивые подушки!!! Каждая хороша по-своему!!! А ленточки-полосочки не сложно было пришивать? очень ровненько вышло, класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Мне очень приятно! Не сложно, и даже, как оказалось, не долго - больше было страшно начинать :)

      Удалить
  18. Замечательные подушечки получились!

    ОтветитьУдалить
  19. Ух ты, очень красиво! в холодные зимние вечера только на такие подушки голову и прикладывать))

    ОтветитьУдалить
  20. Подушек не то что много не бывает - их чем больше, тем лучше :). А тем более таких роскошных, бархатных, мягких... Идея с ленточками мне очень понравилась - так нарядно смотриться и цвета мега-удачно подобраны, а апликация со звездой просто очаровала - люблю я норвежские мотивы ))).

    ОтветитьУдалить
  21. Какие они уютные и теплые!
    Захотелось взять подушечку и чашку тёплого кокао/кофе/горячего шоколада... набросить плед... и читать любимую книгу...
    Танечка, мои восторги в который раз!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Танечка, у тебя так уютно, невероятно теплые и роскошные подушки, столько свежих идей, браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо! Буду очень рада, если кому-то пригодятся мои идеи :)

      Удалить
  23. смотря на твои подушки, я распозевалась....в хорошем смысле этого слова!;) они так и манят отдохнуть на них!:)

    ОтветитьУдалить
  24. Чудесные подушечки, Таня! Уютные и праздничные, нарядные! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Невероятно уютные и красивые подушки! Со звездой - супер, очень стильная, красивое сочетание серого и красного.

    ОтветитьУдалить
  26. Тань,супер!) Цвета...ммм! Прям конфетка:)
    Умничка;)

    ОтветитьУдалить
  27. Таня, какие клёвые подушки! Бархат обожаю, подушки из него потрясающие! Я тоже взялась шить подушки :) Правда, у меня они получаются ну никак не новогодне-зимние( А твои мне очень нравятся! Возьму на вооружение такую звёздочку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зиночка, благодарю! Мне кажется, из бархата все потрясающее :))) Показывай скорее свои, очень интересно!) Я думаю, они великолепные)

      Удалить
  28. Таня, так празднично и нарядно! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  29. О! Да с такими подушками под бочком, да на диванчике, да с пирожком, да во время дождика..ммм, мечта моя! Только без пирожка, просто с чаем, а то, боюсь, бочка станут такими, что с дивана мне уже не встать:)
    Танюша, роскошная подушная подборка и так мне спать захотелось после просмотра твоего сообщения, что сил моих просто нет. А это означает, что тебе удалось в полной мере передать красоту и уют, созданных тобою подушек. Мне очень понравилась твоя придумка в слчетании тканей, фактур, цветов и авторской находке с ленточками. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еленчик, спасибо! Да можно и с пирожком - от маленького кусочка пирожка ведь только польза :) Доброй ночи, Еленчик!)

      Удалить
  30. Очень оригинальные подушки! Люблю, когда на кровати или диване такая красота лежит. Уже не один год собираюсь сшить на кровать декоративных подушечек и все никак)))
    горошек и правда похож:)

    ОтветитьУдалить
  31. ого! вот это подушечки, просто шик!
    У меня, признаться не только январь, но и декабрь, и февраль - спальные месяцы ))) Я пришла к выводу, что зимой мой организм дремлет, все спортивные и похудейные мероприятия я на зимнее время отправляю в отпуск, а сама наслаждаюсь морозом за окном, сидя дома под теплым пледом с чашечкой какао или рукоделием.
    Подобная подушечка, решила я, нисколько мне не повредит - очень уж уютные они. Рождественская звезда прямо-таки пленит ) И ленточки - чудо.
    Очень рада знакомству с вами ) Меня зовут Оксана.
    А Вы - уже вторая Татьяна, которую я открыла для себя. Все Татьяны такие талантливые? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я очень рада знакомству с Вами! Спасибо за столько хороших слов, мне очень приятно :) И пожалуйста, обращайтесь ко мне на "ты" :)
      А подушечка никогда лишней не будет ;)

      Удалить
  32. Как я люблю практичные вещи)) Таня, а в твоем исполнении - это всегда шедевр!
    Красивые и уютные подушки! ты так постепенно и меня "заразишь" бархатом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталечка, спасибо! Очень рада)) А бархат у меня не заканчивается и не заканчивается...)) Наташа, ты получила мое письмо? У меня почему-то некоторые письма в спам начали приходить.

      Удалить
  33. И празднично и уютно очень ! подушек много не бывает - это точно !:)))
    вот ,вот , я тоже подумываю "заразиться" бархатом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо! Давайте, девочки, давайте, присоединяйтесь ;)

      Удалить
  34. Прекрасное праздничное украшение для интерьера и настроения,Таня!
    Тааак уютно, очень стильно и обаятельно!Красотищщща=)

    ОтветитьУдалить
  35. А какая разница, что за окном, если в доме такой уют и красота))) На твоих подушках бархат и атлас просто влюблены друг в друга, а я влюблена во всё сразу!:) Танечка, браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Ага, "главней всего - погода в доме" :))

      Удалить
  36. Танюша, изумительно! Звезда обалденная! Так красиво и празднично! Удивительная коллекция подушечек!Любуюсь, а какие они мягонькие,уууууу!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Танюша, до чего уютные твои подушечки и очень-очень красивые!
    Какие идеи, какие находки, какое сочетание цветов!
    Как же я люблю все твои произведения!
    Ловлю себя на мысли (снова), что мне так хочется обняться с твоей бархатной подушечкой и прилечь на мягкий диванчик после тяжелого рабочего дня... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Мне очень приятно)) Бархат - он такой...)

      Удалить
  38. Танюша, подушечки отличные!!! Сочетание тканей удачное, благородный серый с ярким красным - смотрятся очень органично!!! Так и хочется потрогать, погладить по ворсу бархат. А как, наверно, приятно отдыхать на них...)) Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Ого какая плюшевость ))) Очень красиво! А идею с ленточками захомячила - оригинально! После обеда в субботу как приятно на таких подушечках полежать и книжечку почитать! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  40. Танюша, как приятно снова зайти к тебе в гости! Не всегда написать удаётся, но получить очередную порцию вдохновения - обязательно! Подушечки необыкновенные! Такие они тёплые, уютные и обнимательные! Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо! Я всегда очень рада, когда ты заходишь в гости, и вдвойне приятно, если мои старания дарят тебе хоть чуть-чуть вдохновения :)

      Удалить
  41. Танюша, так все гармонійно!!! Подушка зі стрічками просто чудо!!! Ти справжній генератор ідей))

    ОтветитьУдалить
  42. у меня даже братик сразу заявил: "ох, какая хорошая подушка!")) про ту с большой звездой) Лусинэ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люсенька, спасибо! Ох, братика поцелуй за меня ;) Такой лапушка!))

      Удалить

Отправить комментарий

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Анонимов очень прошу подписаться - мне будет приятно обратиться к Вам по имени. Спасибо за понимание!

Популярные сообщения из этого блога

Как сшить тапочки-балетки - МК / Ballerinas - tutorial

Многие рукодельницы уже вовсю утепляются - каждый день блоги пестрят обновками: теплые береты, варежки, шарфы...  А я решила пойти по "домашнему" пути и утеплила свои постоянно мерзнущие лапки, сшив пару зимних балеток (для начала), а заодно и запечатлела процесс. Посему предлагаю и вам сшить своими руками домашние тапочки-балетки :)

Совместный проект "Лошадки" / A horse SAL

Вокруг лошадок оказался такой ажиотаж, что в блогосообществе стали возникать идеи проведения совместного отшива этих милых елочных игрушек (кстати, и не только ;)) Я эту идею с радостью подхватила и теперь приглашаю к участию тех, кто хотел сшить лошадку, но никак не мог на это решиться, а также тех, кто просто ко мне заглянул и решил присоединиться ;) Добро пожаловать! ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН

Галерея Лошадок / A Horse Gallery

Пришел тот день, пришел тот час! Долгожданная галерея Совместного проекта "Лошадки"! Дорогие мои, спасибо всем за участие в проекте! За эти несколько недель мы сшили столько красивых лошадок и коников! Спасибо также тем, кто поддерживал и наблюдал за нашими результатами! А теперь приглашаю вас полюбоваться на результат нашего совместного творчества. На самом деле, лошадок еще больше - в галерею вошли коники с пространства Blogger-а, но у кого есть доступ к Galerry.ru - могут полюбоваться лошадками и там (курирует проект на Галерее Жозефина ). Ну что, пойдем смотреть?