К основному контенту

"Брюки превращаются в элегантные шорты" / Before and after


Вот ведь правду говорят: часто новое - это хорошо забытое старое. Так получилось и у меня - в поисках новой люстры было пройдено немало километров торговых площадей, просмотрено тысячи экземпляров... Но всё как в том самом фильме: "А у вас нет такого же, но с перламутровыми пуговицами?"...
И вдруг взгляд упал на люстру, выуженную с чердака для ремонта в качестве "чтоб просто светила". Оставалось только отмыть, почистить... Баллончик белой краски, 5 новых абажуров - и я у цели!


Оказалось, что у люстры множество декоративных элементов: и крохотные "юбочки", и завитушки, и всякие фигурки - нужно было только разглядеть всю красоту! Люстра старше меня на несколько лет, за свою долгую жизнь лишилась пары стеклянных плафонов и давным-давно не использовалась по прямому назначению. 


Для сравнения - фото, какой она была за несколько часов до переделки (дело было еще в августе):


А у вас есть вещи, которым вы дали новую жизнь?

Комментарии

  1. Супер, Танюш!!!! Очень классно получилось! Уважаю! :)
    У меня есть стул 'из далекого прошлого', раньше он был из темного дерева и с бархатным зеленым сиденьем, а теперь - белый с красно-белой клеточкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еленчик, спасибо!
      Ммм... Осовремененная классика? Уважаю! :) Мы с тобой на одной волне ;)

      Удалить
    2. :))))) я мечтаю о лампе с абажуром, чтобы абажур или вышитый, или еще что-нибудь придумать... Такую, высокую, чтобы с умеренными завитками, как на твоей люстре!

      Удалить
    3. Лена, что же тебя держит?)) Уж не вышивка - это точно :)

      Удалить
  2. Элегантная люстра!!! Я со старой этажеркой расстаться не могу, вот только руки не доходят привести ее в порядок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! А моя этажерка - следующая на очереди :)

      Удалить
  3. Чудесное превращение-и что немаловажно-большое количество света!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау! Арт-объект получился! Таня, в который раз убеждаюсь, что ты универсальная рукодельница, на все руки мастер! горжусь тобой!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это да! Прямо волшебное превращение Золушки из замарашки в красавицу! И можно почувствовать себя в роли феи!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Результат потрясающий))) Очень красиво)))

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, красота получилась! Отличное решение! Беру на заметку!
    Плафоны очень эффектные!
    Ловлю себя на мысли, что твои работы я примеряю к себе и на себя! Это значит, что все мне у тебя очень-очень нравится!
    Вот и и эту белую люстру представила в своей белой комнате... Красиво...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно подумать и вспомнить, что у меня старенького и чему я могу дать новую жизнь?! Вспомнился один стул...

      Удалить
    2. Танюш, спасибо! Мне очень приятно)) Бери, конечно, на заметку!

      Удалить
    3. А насчет стула - это ж самое простое и самое эффектное! У меня на даче парочка переделанных тоже имеется :)

      Удалить
  8. ооооой, волшебно. Чудесное превращение. В этом белом цвете и вправду все прелести стали видны. А абажурчики какие, прелесть. Вот я тоже ищу что-то подобное в кухню, но к сожалению цены нереальные. Наверное нужно последовать твоему примеру, пойти на барахолку выбрать люстру и покрасить :-) Только где абажуры взять? :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, благодарю! Вот про цены и не говори, порой удивляешься просто :) Конкретно эти абажурчики были найдены в Икее по вполне бюджетной цене, но встречаются и в крупных строительных магазинах в отделе "Свет" :)

      Удалить
    2. у нас к сожалению Икеи нет :-((( а там много всего интересного по сходной цене можно найти :-)

      Удалить
    3. Жаль, там правда много хорошего :) Но я видела еще в строительных магазинах (они же "Все для дома"), так что найти можно :)

      Удалить
  9. Сколько талантов в одном человеке! Из ничего сделать велеколепнейший шедевр!!! Супер, Танюша!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, вот это ты её облагородила! Просто небо и земля! Красивая люстра! Завитушки у нее классные :)

    ОтветитьУдалить
  11. Да ладно! Пошла на чердак... у меня там тоже такое сокровище ВАЛЯЕТСЯ ))))
    Танечка, ты волшебница! Я говорю это не только потому, что результат превращения меня восхитил, но и потому, что вот такие вот сообщения пробуждают уснувшее воображение и сподвигают на важное и нужное! В общем, умничка! Спасибочки, Танечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю! Очень радостно читать такие слова! А сокровище - и не подумаешь, что сокровище :)) Мне кажется, у многих такое валяется или еще на службе :))

      Удалить
  12. Ну это же чудо! иначе и не назовешь! волшебство какое-то! была себе старая, пыльная, никому не нужная, а стала просто красавица, королева люстр! Очень здорово получилось! я в восторге! это совершенно что-то особенное, когда старым вещам дарят вторую жизнь!

    ОтветитьУдалить
  13. Танюша, умничка, вот люблю я, когда старым вещам дают вторую жизнь, так сказать, второй шанс :) И это правильно.
    И как раз сейчас я занята поиском люстры в спальню... Но к сожалению, нет у меня чердака... :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Я тоже считаю это правильным, но все равно сначала засматривалась на новые...)

      Удалить
  14. Классно! Я вот часы переделывала))) И как раз собираюсь обновить ллюстру в комнате в предверии ремонта...абажуры у нее стеклянные, но для люстры страшненькие и не современные, а вот для чего-нибудь дургого пригодятся...

    ОтветитьУдалить
  15. Ой как здорово получилось. Знаю я эти старые люстры со стеклянными плафонами. Скажем так, не очень они вдохновляющие, а у тебя получилась такая красота теперь. совсем другой вид, стиль... очень для меня актуальна такая переделка, тоже никогда не могу найти подходящий светильник. А еще у бабушки в деревне обнаружила на чердаке старое веретено, такое с педалькой. ему лет 50. Забрала к себе. его бы почистить, да покрасить и лаком покрыть, вот красота была бы. Ждет своего часа. может летом следующим покажу, что выйдет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Вот-вот, именно, что была никакая в этом сочетании "металл - коричневая краска". Ооо, а у бабушки всегда можно найти массу красивейших штучек "с историей"!

      Удалить
  16. Танюша, обалдеть как красиво получилось!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Тань, такая стильно-элегантная люстра, кто бы мог подумать... Молодец - рассмотрела такую красоту в (пардон) хламе. Я что-то последнее время тоже стала обращать внимание на старые вещи. Только у меня чаще бывает так: "Оооо! Вот из той табуретки, которую я выбросила вчера, можно было сделать стильный столик" (ну, примерно).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, благодарю! И не говори, правда ведь был хлам - уже сняли, чтобы назад отвезти, на чердак закинуть, и тут пришло вдохновение... :)

      Удалить
  18. Татьяна, супер! Как такие идеи в голову приходят? У меня вот руки к краскам совсем "не лежат". Даже не берусь :) И красоту под носом рассмотреть не могу. Но переделки очень уважаю и перед людьми, которые могут вот так старую вещь возродить преклоняюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! А мне всегда нравилось что-то красить)

      Удалить
  19. Супер!!!
    У меня вот тоже уже год на балконе лампа стоит и всё собираюсь ей тюнинг навести,да руки не доходят!

    ОтветитьУдалить
  20. Танюша, я всё что могу сказать, так это то, что ты большая молодец! Дать шанс второй жизни старой вещи это круто, это правильно и это полезно во всех отношениях. И люстра невероятно красивая получилась! Супер-супер-супер! Танюша, после твоего названия поста в ридера я была уверена, что плафончики ты сделала из старых брюк-плиссе:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуш, спасибо! Долго смеялась над брюками-плиссе, но этого пока еще делать не умею :)))) Однако можно и попробовать :)))

      Удалить
  21. Солнечный Лучик:)12 ноября 2012 г. в 21:46

    Если человек талантлив, он талантлив во всем (с) Моя Мама)

    ОтветитьУдалить
  22. Танюш, прелесть получилась! ты просто умничка:)

    ОтветитьУдалить
  23. Эх, как хорошо когда есть такие запасы! И пусть они кучу времени пролежат, а потом ты такой ОП, и в один миг даешь новую жизнь для старой вещи! Замечательная переделка, очень стильная =) Мои переделки, к сожалению, сейчас не распространяются на предметы мебели и интерьера, все больше на одежду, поэтому "... в элегантные шорты" использую частенько =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Запас правда штука очень хорошая, главное, было бы где хранить, и как все упомнить))

      Удалить
  24. Чудесное и очень удачное превращение, Танюша! Уверена - вторая жизнь этой люстры намного красивей предыдущей и это твоя заслуга - Молодец!

    ОтветитьУдалить
  25. Танюша, умереть-не встать! Ну ты даёшь! я теперь даже пожалела, что выбросила старую деревянную люстру, она даже не была покрыта лаком, просто деревянная. Вот бы я сейчас развернулась! Ну ты и затейница! Новый образ потрясающ! Красиво вышло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесечка, спасибо большое! Я очень рада)) А вот что люстру деревянную выбросила, и правда жаль. Никогда не видела деревянных люстр!

      Удалить
  26. Шикарная люстра! Если бы не последнее фото, никогда бы не поверила, что это переделка старой вещи!

    ОтветитьУдалить
  27. Чудесное перевоплощение!!! Люстра очень нарядная, несмотря на свою простоту!!!
    Ооооо, есть ли у нас вещи, которым мы даем новую жизнь!?!:))))Еще сколько!:) Муж мой недавно (уже 4 месяца) увлекся антиквариатом ( или просто старенькими штучками); все началось с бабушкиного веретена, потом появились утюжки, примус, Радиола, различные шкатулочки, старый стул (сейчас сами реставрируем), и на прошлые выходные у нас поселились часы с маятником и с боем:))))) Все хорошо в меру:))) Мне, конечно, нравятся старые вещи, но превращать квартиру в музей не хочется:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Ого, сколько у вас вещей с историей :) Так интересно!

      Удалить
  28. Волшебница!!! Сохранить, не выбросить, придумать, осуществить, повесить и заставить всех восторгаться))) Последнее в самых моих добрых чувствах к тебе! Танечка, супер суперский!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Таня, так здорово! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  30. Таня, а у меня привычка: все старое "на вынос". Поняла, что не права)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! У меня такая же была до этой люстры :)

      Удалить
  31. Таня, я просто в восторге и все слова не могут его передать! Как здорово выглядит результат твоего труда! Браво!

    ОтветитьУдалить
  32. Супер вышло, Танюш! ну как я уже говорила, обзавелась бы такой!)) лусинэ))

    ОтветитьУдалить
  33. Не всякая переделка старого в новое так эффектна. Браво. очень красивая люстра получился, любуюсь. И прям да, сразу хочется бежать и искать такую люстру для переделки) Вдохновляеш. К сожалению на чердаке у нас таких сокровищ нет, но ведь есть старые стулья...)Давно думаю как бы их обновить.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Анонимов очень прошу подписаться - мне будет приятно обратиться к Вам по имени. Спасибо за понимание!

Популярные сообщения из этого блога

Как сшить тапочки-балетки - МК / Ballerinas - tutorial

Многие рукодельницы уже вовсю утепляются - каждый день блоги пестрят обновками: теплые береты, варежки, шарфы...  А я решила пойти по "домашнему" пути и утеплила свои постоянно мерзнущие лапки, сшив пару зимних балеток (для начала), а заодно и запечатлела процесс. Посему предлагаю и вам сшить своими руками домашние тапочки-балетки :)

Совместный проект "Лошадки" / A horse SAL

Вокруг лошадок оказался такой ажиотаж, что в блогосообществе стали возникать идеи проведения совместного отшива этих милых елочных игрушек (кстати, и не только ;)) Я эту идею с радостью подхватила и теперь приглашаю к участию тех, кто хотел сшить лошадку, но никак не мог на это решиться, а также тех, кто просто ко мне заглянул и решил присоединиться ;) Добро пожаловать! ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН

Галерея Лошадок / A Horse Gallery

Пришел тот день, пришел тот час! Долгожданная галерея Совместного проекта "Лошадки"! Дорогие мои, спасибо всем за участие в проекте! За эти несколько недель мы сшили столько красивых лошадок и коников! Спасибо также тем, кто поддерживал и наблюдал за нашими результатами! А теперь приглашаю вас полюбоваться на результат нашего совместного творчества. На самом деле, лошадок еще больше - в галерею вошли коники с пространства Blogger-а, но у кого есть доступ к Galerry.ru - могут полюбоваться лошадками и там (курирует проект на Галерее Жозефина ). Ну что, пойдем смотреть?