К основному контенту

Галерея Лошадок / A Horse Gallery


Пришел тот день, пришел тот час! Долгожданная галерея Совместного проекта "Лошадки"! Дорогие мои, спасибо всем за участие в проекте! За эти несколько недель мы сшили столько красивых лошадок и коников! Спасибо также тем, кто поддерживал и наблюдал за нашими результатами! А теперь приглашаю вас полюбоваться на результат нашего совместного творчества. На самом деле, лошадок еще больше - в галерею вошли коники с пространства Blogger-а, но у кого есть доступ к Galerry.ru - могут полюбоваться лошадками и там (курирует проект на Галерее Жозефина). Ну что, пойдем смотреть? 




Удачи и успехов! Спасибо, что зашли! И с Рождеством!

P.S. Загляните также в обновленный раздел в моем блоге "Контакты", там есть несколько обновлений :)

Комментарии

  1. Вот это конница! Будёновская, не побоюсь этого слова! ))))

    ОтветитьУдалить
  2. ой, какие лошадки все красивые!
    Таня, молодец, что организовала совместный пошив! и девочки все умнички))

    ОтветитьУдалить
  3. Класс!!!!Правда я видела еще 2 лошадки в постах, а тут нету пока. Буду заглядывать на конезавод и смотреть еще)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные лошадки! Жаль поздно про совместник узнала. Увидела лошадку в блоге Жени Хомы. Просила у нее схемку, она к Вам, Татьяна, отправила. Теперь у Вас прошу. Хочу дочке такую погремушку сшить.

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, спасибо за чудесный и очень своевременный совместный проект!!! какая яркая галерея весёлых лошадок - они все спешат на волшебный праздник))

    ОтветитьУдалить
  6. Таня,спасибо тебе за этот замечательный совместный пошив!Море эмоций и радости получила!!!с радостью бы поучаствовала еще в каком-нибудь совместном пошиве, организованным тобой)

    ОтветитьУдалить
  7. Класс!!!! Пошла гулять по блогам.

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, спасибо!!! Спасибо за возможность поучаствовать в проекте и познакомиться с новыми людьми, чудесными рукодельницами!

    ОтветитьУдалить
  9. Красавцы-коники! Молодцы, девочки!

    ОтветитьУдалить
  10. Танюш, сейчас села тихо с чашечкой чая с клюквенным вареньем и... пролистала незаметно весь блог )) Хорошо-то как :) И уютно и красиво и интересно очень. Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  11. класс!такое ассорти,какие все мы умнички)

    ОтветитьУдалить
  12. Фантастика! Конь в яблоках вызвал неописуемый восторг!!

    ОтветитьУдалить
  13. Столько красоты и в одном месте))) Еще раз всех пересмотрела. Уууух!!! Здоровская конница!!! Танюша, спасибо тебе Большое за этот проект, за удовольствие от пошива (от моей мамы отдельное спасибо, она хотела сразу двух захомячить себе на елку:)))) и за возможность познакомиться с замечательными рукодельницами)))!!!! Успехов и вдохновения тебе, дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Танюша, еще раз огромное спасибо. Все благодаря тебе. Чудо как хороши! Все лошадки наполнены чувствами тех, кто их сотворил.

    ОтветитьУдалить
  15. Вау, какие же все красивые! (и как их много...) Татьяна, спасибо большое за проект!

    ОтветитьУдалить
  16. Класс!!! Шикарный, праздничный табунчик:))

    ОтветитьУдалить
  17. О, пока я пост обновляла, пропустила галерею. Сейчас ссылку сделаю. Классно как! Танечка, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, ссылка на фото № 5 ведет в блог № 2.

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, большое спасибо вам за комментарии! Заглядывайте к авторам, пишите им приятные слова ;)

    AliceKiss, можешь, пожалуйста, мне на почту скинуть ссылки? Я старалась всех учесть, кто отчитался по проекту, но могла и пропустить.

    Natisa, загляните в Ваш почтовый ящик :)

    Ася Мищенко, надеюсь, я еще решусь на что-то подобное ;)

    Optimistic ;), неожиданно, но очень приятно :)) Спасибо, надеюсь, и дальше не разочарую ;)

    Макарова Диана, спасибо! Маме привет передавай и с Наступающим!))

    Belle House, спасибо! Ссылку поправила, она действительно идет в тот же блог, но на другое, еще одно, сообщение, таких блогов несколько, у кого было несколько отчетов. Так что не пугайтесь, но спасибо за внимательность!

    ОтветитьУдалить
  20. Вот это даааааа... Танюш, молодчинка, что организовала такой совместный пошив! Здорово получилось! Такие красивые лошадки, одновременно и одинаковые, и разные!

    ОтветитьУдалить
  21. Таня, спасибо за СП, за отличный МК, за такую галерею!
    Такие лошадки чудесные! Удивительно - шили все по одной выкройке, а на фото разномастный табун! Красотаааа!

    ОтветитьУдалить
  22. Ну, надо же, думала нашилась коняшек на всю оставшуюся жизнь, а после просмотра такой яркой галереи хочется еще сшить несколько))) Всем подружкам, родственникам и учительницам по коняшке в этом году!

    ОтветитьУдалить
  23. Настоящая праздничная гирлянда! Очень красиво и так здорово когда все лошадки собраны в один коллаж!!
    Таня. молодец! Мега работа!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Да, собрали вы табун! Всех заарканили)))
    Очаровательные лошадки! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  25. Жалость-то какая, что я на совместный пошив не попала, такие все лошадки чудесные, каждая со своим характером. Придется видимо самой выкрйоку намудрить, а то ж меня этот табун не отпустит.

    ОтветитьУдалить
  26. Татьяна, спасибо за проект! Жаль только не увидела своих лошадок не галерее, может быть ещё не всё выложили...

    ОтветитьУдалить
  27. Татьяна, огромное спасибо, Нашла свою Ягодку, очень рада была поучаствовать!!!

    ОтветитьУдалить
  28. ТАня, спасибо, за приятно проведенное время, за отличный МК, за ибею и красивых лошадок!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Вот это да! Табун прекрасных лошадок :) Спасибо огромное за такой класный совместник!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Интересно. У всех получились совершенно разные хотя выкройка была использована одна :-) И только я "не умывалась и грязнулею осталась" :-))) Не теряй меня, я догоню. Выдались тяжелые предновогодние недели, ну никак не могу сесть за машинку. Моя лошадка будет при любом раскладе, она ведь должна в этом году украшать елку :-)

    ОтветитьУдалить
  31. Красавцы! Вот это да! Таня, спасибо еще раз! Шикарные конячки)!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Доброй ночи!!! Получились прекрасные лошадки!!! Игра удалась... Вы многим доставили удовольствие - и мне в том числе... Была счастлива, получив желанную выкройку!!!! До нового года постараюсь сшить несколько штук... Большое Вам спасибо и удачи и творческих идей в наступающем Новом 2013 году...

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо за так замечательно и столькоооо))) проделанной работы! Красивущая галерея!!! Удивительно, что при одной выкройке такие совершенно разные лошадки! :) Замечательного настроения!!! :)

    ОтветитьУдалить
  34. Танечка, спасибо большое за совместник и за шикарную галерею! У меня не получилось к сроку уложиться, но благодаря галерее появились новые идеи, обязательно постараюсь к праздникам успеть и показать.

    ОтветитьУдалить
  35. Замечательный табунчик! Столько замечательных и красивых лошадок!!!!

    ОтветитьУдалить
  36. удивительная вещь - лошадки ВСЕ ХОРОШИ, какую бы кто не взял тканюшку, в любой тканюшке лошадка класс !!! ну просто ни про одну лошадку нельзя сказать - тканюшка здесь не очень! табун шикарен!

    Танюша, еще раз тебе СПАСБОоооооооооооо ЗА МЕГА ПРОЕКТ - СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ И СИЛ ВСЕ ОРГАНИЗОВАТЬ, СДЕЛАТЬ ТАКУЮ ГАЛЕРЕЮ !!! а галерея еще и кликабельная - обалдеть, вот это труд !!! Спасибо !!!

    ОтветитьУдалить
  37. САМАЯ ХИТОВАЯ ТКАНЮШКА - КРАСНАЯ С БЕЛЫМИ СНЕЖИНКАМИ... :))

    ОтветитьУдалить
  38. Все лошадки просто супер,Танечка добавьте пожалуйста и моих лошадок http://csyny82.blogspot.com/,)))

    ОтветитьУдалить
  39. Замечательно получилось! Какие красавцы: и красные в цветочек и в снежинку, а синяя в мелкий горошек до чего хороша! Кони в яблоках, в ёлочках, в звёздочках! Чудесный новогодний подарок всем жителям блогодома!

    ОтветитьУдалить
  40. Таня, огромное спасибо за совместник!!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Девочки, какие все молодцы!!! Галерея просто шикарная!!! лошадки все чудесные! А я вот только на днях начала пошив, жаль, не успела к созданию галереи(((( Зато вдохновилась!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Такие лошадки чудесные, жаль не успела на совместный пошив - эхххх, буду сама ваять)))

    ОтветитьУдалить
  43. Таня, спасибо за организованный проект! Получила массу удовольствия!
    Лошадки просто чудесные!!! Великолепный табун!!! :)))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  44. Какие они все красивые!! :)) И такие разные!!

    Спасибо за проект!! :))

    ОтветитьУдалить
  45. ...оох, точно конезавод!)))... все девочки-молодцы...) пестренько-разнообразно))) так мило... все коняшки точно из одной большой лошадо-семьи)...

    ОтветитьУдалить
  46. Танечка, спасибо огромное за совместник. Сколько красоты, и все благодаря тебе)))

    ОтветитьУдалить
  47. Девочки, спасибо вам! пишу с телефона из-за неполадок с интернетом, поэтому пока не могу галерею обновить. но ваши комментарии читаю все с радостью!

    ОтветитьУдалить
  48. Татьяна, какая галерея прекрасная! Спасибо Тебе большое за выкройку и описание пошива Лошадки! И, хоть, в Совместник, я не успела попасть, Лошадку сошью обязательно! С удовольствием остаюсь тут ПЧ)))

    ОтветитьУдалить
  49. Вроде лошадки шились по одной выкройке, а все такие разные, даже кони в яблоках есть))) Молодцы девочки! Таня, спасибо большое за выкройку и описание))) Хоть я и опоздала на СП, но теперь то нет мне оправдания, если не сошью)

    ОтветитьУдалить
  50. Татьяна, взгляни на моих лошадок- они даже оседланы, и за неделю жизни уже побывали под седлом бравых солдатиков и прочих игрушек.Рабочие получились лошадки. Огромное спасибо за МК. Галерея - просто калейдоскоп разных прочтений лошадок.

    ОтветитьУдалить
  51. Татьяна, табунчик очччень впечатляет!!!
    Великолепные лошадки - настоящий праздник!
    И спасибо вам за выкройку. К следующему празднику я обязательно пошью такую лошадку )

    ОтветитьУдалить
  52. Красотень какая, новогодняя карусель просто! Девочки все такие молодцы!
    Танечка, спасибо за выкройку! К сожалению сшить по ней не успела - лежала в больнице с младшей дочкой, но на следующий Новый Год Лошади обязательно буду шить :)

    ОтветитьУдалить
  53. Таня, потрясающе красивая галерея! Девочки молодцы! А ты такая умничка что организовала столько девчонок!

    ОтветитьУдалить
  54. Таня, хочу сказать Вам спасибо за идею этих чудесных лошадок! Я к сожалению не попала в совместный пошив, не успела, но попыталась сама сшить похожих. Обожаю такие елочные игрушки, они очень душевные, словно из далекого детства :)

    ОтветитьУдалить
  55. Какие они все красивые и такие разные !!! Танюша, спасибо большое за этот SAL, очень все понравилось ! Девочки молодцы !
    P.S.: моя готова лошадка :) http://www.by-rukodelina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  56. Здорово! Настоящий лошадковый праздник! Спасибо, Танюша, за доставленное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  57. Какой чудесный результат!!! с удовольствием любуюсь!!!!
    Как жаль, что поздно увидала сообщение о совместнике, а ведь Олесиными лошадками любовалась долго!))))
    чудесная конница получилась!!!! эх, где бы выкройку раздобыть?

    ОтветитьУдалить
  58. Огого-игого! Как много! и все такие красивые, прелесть! Очень нравятся! Какая прекрасная эта лошадиная болезнь!!!

    ОтветитьУдалить
  59. Токарева Тамара30 декабря 2012 г. в 16:47

    Случайна, по ссылке попала на ваш сайт. А здесь отшивали таких замечательных лошадок! Очень жаль, хотелось бы тоже сотворить вместе с вами! А где можно взять выкройку, пошила бы своему внучику!?

    ОтветитьУдалить
  60. Ого, какой внушительный табун! Впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  61. Девочки, спасибо вам! Да, табунчик у нас получился хоть куда :)) Я снова с интернетом, скоро добавлю всех новых лошадок, так что заходите, смотрите обновления :)

    Gromik Анн@, здоровья вам с дочкой в наступающем году, не надо в больницах лежать! К следующему году наша конница наверно увеличится еще :)

    Русалочка, Токарева Тамара, выкройку "раздобыть" :) можно или у меня, или у Жозефины (Анны) на Галерее, ссылка выше, она курирует этот проект на тех просторах :) Напишите мне на почту.

    ОтветитьУдалить
  62. Наконец-то я добралась посмотреть, столько красотищи!

    ОтветитьУдалить
  63. Тань, я вчера пошила ещё одну мимимишную лошадку, фотку могу скинуть завтра или послезавтра, ну если можно ещё добавлять в коллаж. когда второй раз шьешь, уже всё знакомо и всё быстро. сшила за 2,5-3 часа, ещё раз спасибо за сп! с наступающим!)

    ОтветитьУдалить
  64. Танюш, благодаря твоей огромной работе и СП у меня сщились наконец лашадки! Лучше поздно, чем никогда... показываю http://nastyaminx.blogspot.com/2013/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  65. http://khripakova-sveta.blogspot.ru/2013/01/blog-post.html
    ссылка на ещё одну мою лошадку

    ОтветитьУдалить
  66. Впервые в вашем блоге. Очень красиво.
    Можно попросить схему? уж очень понравилась такая красота

    ОтветитьУдалить
  67. Чудесные))))очень хочется попробовать сшить)
    можно попросить выкройку скинуть на почту?)enamoured.doll@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  68. Танюша, а мою "Белогривую лошадку" добавь, пожалуйста, в галерею.
    http://tatianaplatini.blogspot.ru/2013_03_01_archive.html

    ОтветитьУдалить
  69. Таня, вот я такое пропустила, да?..Скромно и шёпотом прошу выкройку... weslava@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  70. Очень понравились лошадки, хотелось бы тоже поучаствовать, но как обычно это бывает, самое интересное проходит мимо меня :( если не трудно поделись выкройкой (irina.kulik@mail.ru)

    ОтветитьУдалить
  71. Танюша, добрый вечер, подписалась на Вас))) Я тоже за выкройкой, если можно: f-10@list.ru

    ОтветитьУдалить
  72. просто прекрасные, а в этом году вообще сам бог велел шить, так что прошу выкройку )) simplyme777 AT yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  73. Здравствуйте можно и мне выкройку simgri@mail.ru Людмила

    ОтветитьУдалить
  74. Уютные лошадки! Добрый вечер! И мне можно выкройку imvodoley@mail.ru ? Ирина. А описание как ее шить можно где-то прочитать?

    ОтветитьУдалить
  75. Шикарные у Вас лошадки получились, а можно и мне выкройку и почитать бы как ее пошить!!!
    ovsienko.tatyana@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  76. а можно и мне выкройку? tany_chka@mail.ru спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  77. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  78. Недавно увидела этих прелестных лошадок и влюбилась!!! С радостью буду Вашей пч-нюшкой ))) Танечка, можно прислать мне выкройку на почту? У меня свекровь любит мягкие игрушки, а если получит в подарок символ нового года, то очень обрадуется ) Моя почта - takashuattic@rambler.ru Заранее огромное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  79. Ой,а можно мне тоже выкройку на почту mig.5anja@bk.ru
    Они такие милые!Я влюбилась в них...

    ОтветитьУдалить
  80. Потрясающие лошадки. Видела работы и на Галлерее и на Осинке.
    Не могли бы вы поделиться выкройкой. Хотелось бы тоже такую сшить к Новому Году.
    novikovbox@gmail.com
    Спасибо. Елена

    ОтветитьУдалить
  81. Добрый вечер! Просто чудесные лошадки, я влюбилась в них когда случайно увидела, очень-очень хочется выкройку такой лошадки, буду рада, если вы со мной поделитесь anja.dan22@mail.ru Жду и надеюсь))))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Анонимов очень прошу подписаться - мне будет приятно обратиться к Вам по имени. Спасибо за понимание!

Популярные сообщения из этого блога

Как сшить тапочки-балетки - МК / Ballerinas - tutorial

Многие рукодельницы уже вовсю утепляются - каждый день блоги пестрят обновками: теплые береты, варежки, шарфы...  А я решила пойти по "домашнему" пути и утеплила свои постоянно мерзнущие лапки, сшив пару зимних балеток (для начала), а заодно и запечатлела процесс. Посему предлагаю и вам сшить своими руками домашние тапочки-балетки :)

Совместный проект "Лошадки" / A horse SAL

Вокруг лошадок оказался такой ажиотаж, что в блогосообществе стали возникать идеи проведения совместного отшива этих милых елочных игрушек (кстати, и не только ;)) Я эту идею с радостью подхватила и теперь приглашаю к участию тех, кто хотел сшить лошадку, но никак не мог на это решиться, а также тех, кто просто ко мне заглянул и решил присоединиться ;) Добро пожаловать! ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН