К основному контенту

Как сшить тапочки-балетки - МК / Ballerinas - tutorial


Многие рукодельницы уже вовсю утепляются - каждый день блоги пестрят обновками: теплые береты, варежки, шарфы...  А я решила пойти по "домашнему" пути и утеплила свои постоянно мерзнущие лапки, сшив пару зимних балеток (для начала), а заодно и запечатлела процесс. Посему предлагаю и вам сшить своими руками домашние тапочки-балетки :)


Для этих балеток давно присматривала что-то не совсем зимнее (снежинки со снеговиками), что-то не совсем летнее (пестрые цветочки). Красная ткань в "огурцы" выручила меня в таком нелегком поиске. Это американский хлопок от Henry Glass с романтичным названием Liberty Ridge - Хребет Свободы :)


В качестве подкладки использована ткань перестроечной эпохи под кодовым названием "Искусственная замша". Однако и по составу, и на вид эта штука больше похожа на очень плотную фланель. В любом случае, она дает и нужную жесткость конструкции, и тепло, и мягкость.


Балетки уплотнены объемным флизелином, стелька - двумя слоями синтепона. Подошва - натуральна кожа. А украшены тапочки пушистыми помпончиками (все ж зимние балетки-то, ага:) )


Пожалуй, это все, что можно рассказать. Теперь пойдемте шить!
_________________________________________________________________________________
Наши тапочки будут на подкладке, стельки можно вынимать, как в "балерининых" тапочках. Этот метод мне кажется проще классического, когда шьются две тапочки (верх и подкладка), а затем они сшиваются по верхнему срезу. Изрядно намучившись с последним этапом в моих первых балетках (то лапкой машинки не подобраться, то косая бейка убегает), второй вариант мне понравился значительно больше. Итак, буду рада поделиться с вами моими наработками. Выкройка с просторов Интернета, НЕ в натуральную величину, необходимо распечатать исходя из пропорции размера ноги в сантиметрах и процента масштаба. Можно чуть-чуть подкорректировать, например, я уменьшила верхний срез (сгиб), т.е. сделала тапочку более открытой.


Материалы
Нам понадобится:
  • ткань для верха (хлопок, вельвет, лен и т.д.),
  • ткань для подкладки (то же самое - что душа пожелает),
  • материал для подошвы (натуральная или искусственная кожа/замша, плотная ткань, готовая подошва (говорят, такое продается :)),
  • резинка + украшательства.

Раскрой
А - 2 детали внешней стороны верха тапочки,


B - 2 детали подкладки верха тапочки,


C - 2 детали стельки с видимой стороны (правая и левая),
D - 2 детали подкладки стельки (правая и левая; у меня из той же ткани, что и верх стельки, но можно использовать из разряда "что не жалко"),
E - 2 детали подошвы (правая и левая),

+ уплотнитель в ассортименте  :)

На детали Е (подошву) необходимо перенести с выкройки разметку, обозначающую середину. Когда будем сшивать подошву с верхом тапочки, это нам очень пригодится.


Шитье
(если детали А и В у вас не цельнокроеные, необходимо их стачать, обрезать припуск на шов ножницами "зиг-заг" и разутюжить шов)

1. Сколоть верх тапочки по внутреннему срезу: Детали В (изнанка) и А (внешняя деталь) лицом к лицу. У меня внешняя верхняя деталь уплотнена объемным флизелином для поддержания формы и утепления, но можно обойтись и без него (как в этих балетках).


2. Стачать и обрезать припуск на шов ножницами «зиг-заг». Если таких ножниц у вас нет, нужно вырезать маленькие клинышки, чтобы изгибы лежали ровно. Необходимо оставить небольшое отверстие ближе к пятке для заправки резинки, его для удобства разглаживания можно пока прострочить наметкой – самым большим стежком (у меня это 4 мм), закрепив начало и конец (когда придет время зашивать отверстие, заглаженные припуски упростят этот процесс).


3. Разутюжить шов, вывернув на лицевую сторону деталь. Распороть оставленное отверстие для резинки.


4. Сколоть шов-в-шов и стачать срез пятки тапочки.


Обрезать припуск на шов близко к строчке ножницами «зиг-заг», разутюжить шов, вывернуть деталь.Получилась такая деталь с выпуклой пяткой.


5. Сметать подошву (Е) с верхом тапочки, сложив их лицом к лицу, совместив риски на подошве с серединами верха и равномерно распределяя детали подошвы и верха тапочки. Так как подошва сложной формы, при скалывании булавками что-то может натянуться и в конечном итоге не совпасть, так что сметать детали намного быстрее, чем потом распарывать строчку, проверено на себе :) Если у вас тоже плотные тяжелые ткани, можно сметать и верх тапочки до приметывания подошвы, чтобы "пирог слоеный" лег ровно. Вывернуть тапочку, расправить шов.


6. Примерка: если тапочка чуть-чуть свободна – не беда, с помощью резинки она будет уверенно сидеть на ноге. Если маловата – можно немного увеличить размер, уменьшив
припуск на шов. Если все хорошо, обратно выворачиваем тапочку и идем дальше.

7. Стачать детали, расправляя маленькие возникающие складочки, обрезать припуск на шов ножницами «зиг-заг» близко к строчке.



8. Удалить наметку, вывернуть тапочку и расправить, если необходимо, аккуратно отутюжить шов.


9. Стелька: сложить все слои в таком порядке: утеплитель (у меня это два слоя синтепона), нижняя сторона D и верхняя часть стельки C лицом к лицу; сколоть булавками перпендикулярно будущей строчке.


10. Прострочить, не забывая оставить небольшое отверстие для выворачивания. Обрезать припуск на шов ножницами «зиг-заг» близко к строчке. Отпарить шов.

11. Вывернуть стельку, отутюжить, зашить отверстие потайным швом. При необходимости можно и простегать.


12. Уложить стельку, примерить тапочку, расправить все швы.


13. Повторить пункты 1-12 для второй тапочки.

14. Примерить обе тапочки, если необходимо, немного подкорректировать.

15. Провести все украшательные работы :)


16. С помощью английской булавки вставить резинку в оставленное заранее отверстие. Снова надеть тапочку и, определив, какое натяжение будет для вас оптимальным, чтобы нога чувствовала себя комфортно, завязать или сшить концы резинки и зашить отверстие потайным швом.


17. Гордиться собственноручно сшитой парок балеток :)



Если возникнут какие-либо вопросы - с радостью отвечу на каждый, пишите в комментариях или на почту.


Успешного вам шитья! Спасибо, что зашли!

Комментарии

  1. Эх! Кабы мне пошил бы кто бы... В общем, я пробовала, что-то не получается у меня... жду, вдруг созрею )))) А ты, Таня, молодец! Нашила себе и народ учишь! Вот с кого надо пример брать! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! И ты созреешь :)) Эт, конечно, не бубльгум, как говорил один знаменитый кот, но занятие вполне реальное :) А свои рукодельные тапотульки по-особенному тепло ножки греют...)) Хотя чего уж там, у вас-то еще лето!

      Удалить
    2. Да, лето! Но зима-то не за горами! ;)

      Удалить
    3. Ага, так что давай, присоединяйся к утепляющимся :))

      Удалить
  2. Милашки какие!!! А я все зрею для тапочек, уже и книженцией обзавелась по их пошиву, и выбрала парочку моделей, но все никак... А судя по отсутствию свободного времени в последний месяц, то, наверное, они мне не светят ещё долго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо! Да, времени на них уходит не так уж и мало, но я все равно жду с нетерпением твою парочку моделей!))

      Удалить
  3. Танюша, спасибо за прекрасный МК и за то, что напомнила, что я собираюсь сшить себе тапки уже 100 лет)))
    тапули твои вообще суперские!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! Это прям тапочки - не тапочки , мягкие ,наверное ,как носочки ! Танечка , спасибо огромное за МК !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо! Не совсем как носочки, но мягкие и бесшумные :) Пожалуйста, буду рада, если пригодится!

      Удалить
  5. Татьян, спасибо большущее! очень хочется попробовать такие сшить для дочки, а тут и МК такой подробный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Если пригодится мой МК - я буду очень рада!

      Удалить
  6. Ух, какие красивущие! :))) Помпоны отпадные! :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, они очень крутые! Хочу теперь такие себе и дочке, и чтобы с помпонами обязательно:))) Спасибо-спасибо-спасибо!!!)))
    Вот как вещи разберу, машинку найду, сразу сяду балетки шить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, пожалуйста! И тебе спасибо за теплые слова! Надеюсь, тебе поможет мой МК в пошиве тапочек себе и дочке :)

      Удалить
  8. Таня, какие чУдные тапочки!!! Очень хочется!!! А тут одеялко... И змеюк очень хочется... И эко-сумку... Я не оригинальна: Ну почему в сутках всего 24 часа?!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Ну что ж, всему свое время - у тебя уже целая очередь выстроилась из рукодельных планов!))

      Удалить
  9. чудовий МК! Я завжди з підошвами мучусь, а тут така гарна ідея з стельками - скористаюсь обов"язково

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Пришивание подошвы для меня тоже самая нелюбимая часть, поэтому и была придумана идея со стельками :)

      Удалить
  10. Да-да! Помпоны отпадные! Танюша, читаю название твоего поста в ридере и понимаю сходу, что хоть название мк более чем лаконичное "как сшить тапочки", но оно вызывает такой же лаконичный вопрос - как сшить красивые тапочки? С твоим изящным вкусом, чувством стиля каждые балетки совершенны своей красотой и такому не научит ни один мастер-класс. Поэтому конечно же спасибо тебе за изложенный материал, обязательно его изучу поподробнее, когда соберусь сшить себе балеточки, но они уже не будет вот именно такими изящными и совершенными. Нет, они конечно же будут красивыми потому как их я буду делать:), но они будут абсолютно другими. Хотя в этом тоже есть своя прелесть:)
    Танюша, а ещё меня мучал всё время один вопрос. на который не нашла ответ вов времябеглого ознакомления с МК. Как ты сшиваешь кожу? Руками?! Если да, то у меня шок. Я работала с натуральной кожей и руками без шила это сделать конечно же реально, но этот процесс иначе чем подвиг и не назовёшь. Я работала с кожей в последствии исключительно на супер-пупер-профессиональной швейной машинке (отец моей кумы счастливый обладатель такой, вот у него и балуюсь иногда).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибо тебе большое! Такие приятные слова! От твоих комментариев всегда расцветаю :) Я уверена, что твои балеточки будут очень изящными и совершенными, хотя и другими. И буду очень рада, если тебе когда-нибудь пригодится мой МК. А кожу я приметываю руками, а потом пришиваю на машинке (на самой обыкновенной домашней, бытовой машинке). Кожа не очень плотная (толщиной примерно 1 мм), поэтому и шьется руками, хотя и не совсем легко, конечно) Наперсток помогает периодически :)

      Удалить
  11. Татьяна, спасибо огромное за такой чудесный, понятный и красивый МК! Всё. Тоже хочунимагу :) и тоже мечтаю вклинить в обязательные процессы. Ну очень красивые балеточки!

    ОтветитьУдалить
  12. Танюш, прекрасный МК! может как-нибудь соберусь и сошью...кто знает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Ну а почему бы нет?) Шей на здоровье :)

      Удалить
    2. найти бы на всё время;) сама понимаешь мою загрузку сейчас))))))

      Удалить
    3. Понимаю :) Удачи тебе! (и свободный денек ;))

      Удалить
  13. Таня,большое спасибо за подробный МК! Обязательно сошье для своей Викуськи!

    ОтветитьУдалить
  14. Танюша, балетки покорили своей цветовой гаммой! Помпончик - прелесть! было время много таких наделала - оч нравился процесс разрезания посередине:))) За МК отдельное спасибо:) может как-нибудь созрею, просто во мне борятся два человека: одному безумно нравятся такие вот балеточки, а другой умом понимает, что в принципе для ног такие плоские тапотульки вредны, вот я и в нешуточных раздумьях. Не знаю даже, кто победит:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, спасибо! Ну, я тоже слышала, что ходить в плоской обуви - вредно. Но т.к. подошва мягкая и гнется по всем направлениям - по ощущению, будто босиком ходишь. Согласись, не будешь же по дому ходить на классическом устойчивом и полезном 2 см каблуке?)) Равно как и на улицу ведь наверняка же иногда выходишь на очень вредной, но такой красивой шпильке... :) Решать, разумеется, тебе :) Но если надумаешь, зови посмотреть!

      Удалить
    2. Да в том и дело, что очень нравятся такие балеточки, но я босиком дома не хожу, люблю тапочки на небольшой подошве (около 2 см) не каблучках, так что скорее созрею сшить, как парадно-выходные, помодничать:) обязательно позову посмотреть:) Кстати, Танюш, спасибо тебе за совет про флизелин, я его использую в косметичках, сшила уже несколько, правда, так получилось, что раздарила, а сфоткать не успела, так что будут еще:)))

      Удалить
    3. О, тогда понятно) Пожалуйста!)) С удовольствием полюбуюсь и на тапочки, и на косметички))

      Удалить
  15. Очень красивые тапочки. И хороший мастер-класс. Когда-нибудь тоже созрею и сошью)

    ОтветитьУдалить
  16. О! Танюша, тапочки великолепные! Красивые, яркие, тёпленькие и удобные. Помпончики просто восторг! Такие очаровательные пушистики, прелесть!И такая аккуратность во всём! Какая ты умничка, у меня нет слов!

    ОтветитьУдалить
  17. Красивые правда :) и за мк большущее спасибо!!!!
    Нарядные тапочки--даже будто праздничные какие-то домашние туфельки :)))
    А я вот про выкройку не совсем поняла... у меня вот размер 35-36, так как мне под себя эту выкройку адаптировать...( я в шитьем совсем еще птенец--вот и вопросы такие птенечные ):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Я делала так: измерила обычной линейкой свою лапку 38 размера)), открыла выкройку в Photoshop в 100% масштабе, померила прямо с экрана монитора линейкой, сколько см получается 100% масштаб и пропорцией посчитала, в каком масштабе надо напечатать. Сейчас подумалось, что можно и в MS Word сделать подобное, или в каком-то другом фоторедакторе. Или придумать что-то попроще :) Но я действовала так, как описала. Наташа, если останутся вопросы, задавай, не стесняйся)

      Удалить
    2. Как раз собираюсь сшить себе тапочки по вашему МК и все никак не могла сообразить как бы это так распечатать чтобы сразу в размер попасть, оказывается все гениальное просто - мои любимые пропорции. Спасибо большое.

      Удалить
  18. Тапки просто феерические!Все остальное, одетое, никто не заметит)))

    ОтветитьУдалить
  19. Тапочки просто очаровательные!:)

    ОтветитьУдалить
  20. Таня, тапочки замечательные! Обязательно попробую сшить такие. Спасибо за мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Шей на здоровье и зови полюбоваться :)

      Удалить
  21. Они сказочно красывие, Таня! В таких даже ходить жалко - только любоваться :) Помпоны обалденные, это, пожалуй, самое удачное украшение для таких тапок :) Безумно все понравилось - МК очень понятен и доступен - спасибо!

    ОтветитьУдалить
  22. Замечательные и красивущие!
    Таня, спасибо ОГРОМНОЕ за МК!!!!
    Я все не решусь сшить.... боюсь падать на скользком паркете:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Кстати, по моим наблюдениям, они не скользят ни на паркете, ни на ламинате :)

      Удалить
    2. Значит, буду искать кожу... при чем срочно....)))
      Тоже хАчу такие! С помпончиками...

      Удалить
  23. Потрясающий мастер-класс!Тапочки, возможно, шить пока не решусь, а вот на фотографии посмотрела с огромным удовольствием. Уж очень красиво)))

    ОтветитьУдалить
  24. Танечка, спасибо большое за мастер-класс!! Очень своевременно. Твои балетки безупречны, уютная цветовая гамма и задорные помпоны).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гала, спасибо и тебе! Пожалуйста! Как сошьешь,зови посмотреть :)

      Удалить
  25. Таня, присоединяюсь к многочисленным спасибо! У меня тоже лапки мёрзнут, а обычные тапки я не люблю, а тут такое чудо! Вот выберу время - сошью и себе и маме. (и скажу, что ты научила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуля, пожалуйста, шей на здоровье всем близким :)) Позови полюбоваться, как будут готовы, ок?)

      Удалить
  26. Какая прелесть! Мне очень нравится! Хоть убегай с работы и беги домой шить, так загорелось!)))) Я еще в прошлом году хотела сшить подобное, даже скачала и распечатала большой японский талмуд по шитью домашней обуви, но не смогла разобраться в иероглифах( А тут такой чудный МК, все так понятно, спасибо! Буду вашим читателем теперь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Мне очень приятно, что мои идеи по пошиву тапочек Вам понравились) Зовите, как сошьете, полюбуемся!
      Рада знакомству! И ко мне лучше на "ты"))

      Удалить
  27. Они прекрасны! Очень приятное сочетание цветов, такое осенне-насыщенное =) Спасибо, за то, что поделилась с нами своим мастерством! Будем шить! =)

    ОтветитьУдалить
  28. Мне и с твоим подробным МК таких чудесных тапочек ни в жисть не сшить)))
    И нас зимой снежинками и снеговиками не удивишь, а вот, яркими помпонами цвета спелой вишни можно сразить наповал! Танечка, браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!)) Да все у тебя получится, надо только попробовать ;)

      Удалить
  29. Таня, приятно, что ты ко мне заглянула, а я соответственно нашла тебя.
    А тут еще такой красивый и полезный МК. Очень актуально. Обязательно воспользуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. mia, и я очень рада знакомству! Буду рада, если тебе пригодится МК, спасибо!

      Удалить
  30. Красотаааа!!! Зимой тапочки - самое то! Такие яркие, красочные! Таня,ты гений!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Таня, спасибо за такой потрясающий мастер класс! Как раз для приближающейся зимы и холодов! У меня вот ноги всегда в первую очередь мерзнут и почти всегда холодные и так здорово что есть такой мастер класс! Обязательно попробую создать такую уютную вещицу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! Шей и обязательно хвастайся в блоге обновкой :)

      Удалить
  32. Таня, красота неописуемая. Такие фотографии.... восторг!

    ОтветитьУдалить
  33. Танюша, спасибо большое за Мк, не теряю надежду когда-нибудь сотворить подобные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Конечно не теряйте, а как сошьете - зовите посмотреть!)

      Удалить
  34. Марина Иванова2 ноября 2012 г. в 12:45

    Татьяна, МК хороший, всё делала, как Вы сказали. Только тапульки туговаты получились, а я ведь ещё по 3 мм добавляла на швы, стельку вкладывать некуда... Может у меня нога уже не "та"?.. А может ещё какие мерки надо бы мне снять? Посоветуйте, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Я не совсем поняла причины: возможно, Вы слишком мало ткани оставили на припуск на шов при раскрое? Я оставляла около сантиметра, благодаря чему при первой примерке можно было чуть ушить в одних местах и оставить побольше пространства в других, скорректировав, тем самым, тапочку по ноге. Если просто изменить "стельку" выкройки, то она не совпадет с "верхом", поэтому я, чтобы избежать такого, делаю припуск на шов чуть-чуть больше, и если необходимо, регулирую именно строчкой. Если я недостаточно поняла Ваш вопрос и ответила на него неполно или не точно, не стесняйтесь, пишите письмо на почту, чем смогу, помогу :)

      Удалить
  35. Ой, какие милые топули)))Прелесть)Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  36. Ответы
    1. :-) тебе спасибо за такой подробный МК и за вдохновение которое даришь каждый раз :-)

      Удалить
    2. А ведь твои тапочки были прообразом ;) Так что спасибо тебе!

      Удалить
  37. Танечка, изумительные тапочки! Ну до чего же уютные, красивые, после того сообщения трудно удержаться, записала в хотелки! Вот только когда?!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Я очень рада, что теперь тапочки в списке твоих хотелок :) Уверена, когда-то дойдет очередь и до них!))

      Удалить
    2. Танюш, дорогая вот и дошла у меня очередь до тапочек, осваиваю твой Мк, подскажи пожалуйста отверстие для резинки надо оставлять только в одном месте и потом резиночку пропускать по кругу?

      Удалить
    3. Юля, ага, в одном месте, сантиметра 2. С помощью обычной английской булавки она легко идет по кругу :)

      Удалить
    4. Танюша, спасибо тебе большущее за прекрасный мк. Шить балеточки мне очень понравилось.
      С Наступающим тебя!
      Заглядывай в гости http://yula0407.blogspot.ru/2012/12/blog-post_2496.html

      Удалить
  38. Татьяна, у вас в блоге невероятно тепло и уютно! С удовольствием стану вашим ПЧ. Поклон!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленка, благодарю! Я очень рада знакомству, и ко мне лучше на "ты" :)

      Удалить
  39. Татьяна, отличный мк! Такие тапки я еще не шила, надо попробовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Как сошьете, зовите полюбоваться :)

      Удалить
  40. Здорово! Я восторге от тапочек. Давно мечтаю пошить себе ) Налюбовалась, может, сейчас решусь )
    Татьяна, у вас прекрасный блог, с удовольствием посмотрела и буду приходить еще )
    Спасибо за лестные отзывы о моей тыковке )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Мне очень приятно! Как сошьете, непременно киньте ссылку - так интересно на красоту посмотреть :)

      Рада знакомству! Ко мне, пожалуйста, на "ты" :) И тыковка потрясающая))

      Удалить
  41. Очень здорово, спасибо большое!!!
    Захотелось сшить такие же)

    PS приглашаю на конфету!)
    http://rukodelkimollymj.blogspot.ru/2012/11/10.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, благодарю! Очень рада) Спасибо за приглашение!

      Удалить
  42. Ой, какие миленькие тапотушки!!! Помпоны - супер!!! Представляю, Танюш, как же в них твоим ножкам комфортно))) Я тоже такие захотела!!! Пошла еще раз читать, как они шьются))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! В них и правда очень удобно ;) Как сошьешь, не забудь позвать полюбоваться!

      Удалить
  43. Хорошенькие какие тапочки-балетки! Давно хочу себе такие для дома, только в магазинах последнее время совсем утепленные попадаются, а хочется легкие. вот и надо сшить. Одного только побаиваюсь... Мне не все балетки подходят - сильно давят на большой палец. но, пока не попробуешь, не узнаешь, так что надо шить :) Спасибо за МК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! У меня та же проблема, поэтому действительно, надо шить, чтобы понять :) Успехов! Зовите посмотреть!)

      Удалить
  44. Танечка,какая прелесть!!!Эх,жалко машинки пока у меня нет..но как появится,обязательно себе такую же красоту сделаю!!Спасибо огромное за чудесный МК!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка, спасибо! Буду ждать!)) Кидайте ссылку, с удовольствием полюбуюсь!

      Удалить
  45. Отличные тапочки! понравился Ваш блог!

    ОтветитьУдалить
  46. Не смогла удержаться и сшила тапочки по Вашему МК, уже второй день хожу в них по дому и Вас добрым словом вспоминаю!! Они такие мягкие, уютные, а главное - собственноручно сшитые :) Даже не ожидала, что получится, ткани взяла попроще, чтобы не жалко было испортить.. а вот теперь хочу красивые, так что следующие не заставят себя долго ждать:)) Спасибо Вам огромное!!!! Добро пожаловать в гости :)
    http://domik-u-morya.blogspot.ru/2012/12/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, заглядывала к Вам, тапочки чудесные, очень уютные :)

      Удалить
  47. Татьяна, огромное спасибо за такой замечательный МК. Сшила тапочки за один так сказать присест. http://www.liveinternet.ru/users/natalyscha/post255545407//

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, прекрасные тапочки, такие красивые! Я рада, что все получилось :)

      Удалить
  48. Татьяна! Шикарный МК! Спасибо! Очень люблю тапочки ручной работы!

    ОтветитьУдалить
  49. Спасибо огромное за МК!!! Сшила себе простые (на пробу, так сказать) - получилось супер! Теперь буду шить красивенькие!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нурия, пожалуйста, я рада, что у Вас все получилось :)

      Удалить
  50. как замер сделать по основным деталям? ну со стелькой все ясно, а с остальным как быть?))не сооражу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пропорционально стельке в сантиметрах. Т.е. стелька на экране в масштабе 100% = 15 см (к примеру, цифры условные), а нужно 25: составляем пропорцию и получаем: х=(100*25)/15, полученное число - будет масштаб, в котором надо распечатать фото выкройки. Я делала так

      Удалить
  51. Какие красивые тапули! Сразу захотелось сшить себе такие, а еще маме, бабушке, подружкам и всем всем))) И, самое главное, на первый взгляд, они очень легко шьются) Спасибо большое за МК)

    ОтветитьУдалить
  52. U menya poluchilos klassniye tapuli uraaaaa!!!!! Sposibo vam bolshoyy za MK udachi vam!!!! :))))

    ОтветитьУдалить
  53. Спасибо за мк! все понятно, а это редкость)))) только у меня вопрос)) а как быть с размерами?) самой рисовать выкройки?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Размеры пропорционально стельке в сантиметрах. Т.е. стелька на экране в масштабе 100% = 15 см (к примеру, цифры условные), а нужно 25: составляем пропорцию и получаем: х=(100*25)/15, полученное число - будет масштаб, в котором надо распечатать фото выкройки. Я делала так

      Удалить
    2. ой, емае))) в общем, я не поглядела Ваш ответ и выкройку нарисовала))) Спасибо Вам большое,у меня все получилось, сама в шоке)))))))

      Удалить
  54. Tutorial very well explained. Thanks for sharing.
    Big hug for you! :)

    ОтветитьУдалить
  55. Спасибо большое за выкройку и подробное описание. Видела ваши тапочки в одноклассниках в группе "Дизайн своими руками". Увидела и покой потеряла.))) Хочется попробовать сшить.

    ОтветитьУдалить
  56. Случайно наткнулась на Ваши чудо-тапочки!! Загорелась попробовать сшить. Спасибо большое за подробную инструкцию с фотографиями. Единственное, немного непонятно с резинкой, которая вставляется или вшивается в задник для стягивания. Как ее пришивать?

    ОтветитьУдалить
  57. Спасибо боьшое!!!!!!!! Это то что надо!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  58. а какова цена таких тапочек???

    ОтветитьУдалить
  59. напишите мне на почту: tatianaanenko@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  60. Деревяная мебель из лучших материалов найдете у нас http://profimebel.com.ua/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Анонимов очень прошу подписаться - мне будет приятно обратиться к Вам по имени. Спасибо за понимание!

Популярные сообщения из этого блога

Совместный проект "Лошадки" / A horse SAL

Вокруг лошадок оказался такой ажиотаж, что в блогосообществе стали возникать идеи проведения совместного отшива этих милых елочных игрушек (кстати, и не только ;)) Я эту идею с радостью подхватила и теперь приглашаю к участию тех, кто хотел сшить лошадку, но никак не мог на это решиться, а также тех, кто просто ко мне заглянул и решил присоединиться ;) Добро пожаловать! ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН

Галерея Лошадок / A Horse Gallery

Пришел тот день, пришел тот час! Долгожданная галерея Совместного проекта "Лошадки"! Дорогие мои, спасибо всем за участие в проекте! За эти несколько недель мы сшили столько красивых лошадок и коников! Спасибо также тем, кто поддерживал и наблюдал за нашими результатами! А теперь приглашаю вас полюбоваться на результат нашего совместного творчества. На самом деле, лошадок еще больше - в галерею вошли коники с пространства Blogger-а, но у кого есть доступ к Galerry.ru - могут полюбоваться лошадками и там (курирует проект на Галерее Жозефина ). Ну что, пойдем смотреть?