К основному контенту

Угощаю! Розыгрыш / Giveaway

За время развития моего блога накопилось ох как много поводов для конфетки! А впереди столько веселых дней: всем известный, и от этого не менее ожидаемый Новый год, Рождество, да и просто зимние забавы в выходные - снежки в ослепляющий ярким солнцем морозный денек, вырисовывание на льду замысловатых узоров (в основном на коньках, но иногда и без них идет импровизация :) ), ледяные горки, да просто валяние в белоснежном сугробе за городом, в конце концов! Разве можно обойти стороной (белоснежные сугробы) такие события? Конечно, нет! Поэтому мне хочется подсластить и без того приятный период зимних праздников и разыграть подарок :) Я благодарю каждого читателя, кто счел мой блог интересным и заслуживающим внимания! Спасибо вам, дорогие, за вдохновение, которое я ежедневно нахожу у вас в гостях, за душевные письма, за новые встречи, за поддержку, и даже за критику :) Все это делает мир рукоделия насыщенным, захватывающим и каждый раз новым! Угощайтесь! :)


Что же выбрать в качестве "праздничного пирога"? Чтобы не обойти вниманием кого-нибудь, предлагая материалы для творчества, или чтобы не было кардинальных расхождений во вкусовых предпочтениях, предлагая что-то готовое, было решено разыграть набор для шитья. Да не просто набор для шитья, а набор для шитья всем известной, многими любимой и очаровательной куколки Тильды :)



Такой набор хорош тем, что если вы даже еще не пробовали шить кукол или у вас нет необходимых материалов, то внутри коробочки найдете все, что нужно для шитья Тильды "Птичка-Швея" ("Швейный Ангел"). В набор включены все необходимые оригинальные материалы (кроме набивки), а также выкройки и аксессуары. И даже инструкция по шитью :) Честное слово, пока писала это сообщение, аж самой очень захотелось сшить такое милое создание :)



Правила розыгрыша традиционны, тем не менее перечислю:

1) Конфетка разыгрывается среди постоянных читателей блога (если вы только решили стать таковым, пожалуйста, хотя бы немножко ознакомьтесь с содержанием моего блогодомика, мне было бы очень приятно порадовать того, кто со мной "на одной волне");
2) Участвуют активные неконфетные блоги.
3) Внимание! В конфету входит только набор для шитья куклы. Материалы и аксессуары, использованные при фотосъемке, не участвуют в розыгрыше. Они на фото для антуража :)

Ваши действия, как обычно, очень просты:
1) Занесите данные в табличку Mister Linky ниже;
2) Дайте ссылку на розыгрыш в своем блоге в виде картинки на боковой панельке или сообщения, кому как удобно :) Картинку для размещения на боковой панели берем эту:


Запись на конфетку будет закрыта в 22:00 (Мск) 9 января. Розыгрыш будет проведен 10 января, поэтому в этот день нужно будет зайти и посмотреть, к кому же поедет угощение.


Ну как? Готовы? Всем удачи! :)

Комментарии

  1. Привет!!! Всё мечтаю сшить Тильду - и как то не получается дойти до дела... Может выигрыш поможет??? Спасибо за возможность...

    ОтветитьУдалить
  2. Танюшкин, это мистика какая-то!!! Я хотела конфетку объявить с тильдо-куклой "Рождественский ангел". Теперь уже не буду:) После того как ты описала свою швею захотелось поскорее сшить своего ангела:) Да чего уж там - и твою куклу захотелось сшить:) Но я человек не жадный, занятой-презанятой, поэтому обойдусь лишь своей кукляшкой и пожелаю удачи каждому претенденту на руку и сердце куклы-швеи:) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуш, ты еще удивляешься совпадениям? :))
      Самое интересное, что я тоже хотела Рождественского разыграть, но как-то уже не успевала. Будет такая всесезонная :)) С удовольствием посмотрю на твоего Рождественского, спасибо, Ленуш!

      Удалить
  3. Мммм, какая "вкусная" Конфетка, может в Новом году повезет :)

    ОтветитьУдалить
  4. Никогда не шила кукол, но очень хочу... Спасибо за шанс

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, какая конфетка завлекательная!!! Участвую!

    ОтветитьУдалить
  6. у меня аж глаза загорелись! очень хочется ))) http://businnka.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, для участия в розыгрыше нужно внести свой адрес и имя в табличку Мистера Линки :) Удачи!

      Удалить
  7. Танюша, вот спасибо за шанс-то!!!!!Я не любитель с детства шить куклам одежки, а вот выросла и теперь хочется)Но опыта очень мало.А тут такой шанс)))))Буду надеяться))))

    ОтветитьУдалить
  8. 8 - число моего рождения, поэтому я тут!)))) Шучу, конечно, Танюш!
    Я взаимно хочу признаться тебе в любви... ты всегда поддерживаешь своими словами, ты рядом и это здорово! Мне приятно быть знакомой с таким талантливым во всех отношениях человеком, как ты! Умница! Красавица! Целую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Пока писала, число моего рождения стало 11!

      Удалить
    2. О как числа-то меняются :)
      Спасибо тебе, моя дорогая! Всегда невероятно приятно прочитать такие слова, это лучшая поддержка :) Целую, Ольчик!

      Удалить
  9. Супер! Мечтала давно об оригинальном наборе ))) Надеюсь повезет! Спасибо за возможность))

    ОтветитьУдалить
  10. Тильда, да еще оригинальная, - это мечта! Участвую! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Сшить Тильду - это давняя мечта, за которую страшно браться. Как знать, может быть эта конфетка станет волшебным поводом для начала тильдомании :)

    ОтветитьУдалить
  12. Да, швейный ангел - это отлично! давно уже хочу его сшить, но все как-то не судьба... может, сейчас повезет?
    линки вывел последнее значение с цифрами 12 перед именем, крестика для удаления себя не вижу и переделать не могу, так что буду 12Ksenichka))))

    ОтветитьУдалить
  13. Никогда не шила тильд, будет шанс попробовать:)

    ОтветитьУдалить
  14. Ох, я с удовольствием запишусь - в третий раз пытаюсь выиграть. Вдруг повезет!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень хочется выиграть наборчик, никогда не шила тильд!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Танечка, я не могу устоять, поэтому записываюсь с превеликим удовольствием!! :)) Очень давно хочу сшить Тильду для интереса, но все что-то не складывается... Возможно, это мой счастливый случай :)

    ОтветитьУдалить
  17. Давно мечтаю сшить тильдочку. Может повезет)

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, с удовольствием поучаствую! Несмотря на обилие информации и выкроек в интернете, получить в подарок целый набор - всё равно большая радость!

    ОтветитьУдалить
  19. Танюша, спасибо:) Время волшебное! Дарить и получать подарки!

    ОтветитьУдалить
  20. Замечательная конфетка!Очень люблю Тильд!Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, спасибо за внимание! Желаю удачи всем-всем!

    ОтветитьУдалить
  22. з радістю запишусь! давно нічого не шила :)

    ОтветитьУдалить
  23. С удовольствием бы пошила эту дамочку, поэтому принимаю участие! Спасибо, Татьяна!

    ОтветитьУдалить
  24. Ой, как ты красиво про сугробы написала!!! :-))) Удачи девочкам в розыгрыше! А в этот раз постою в сторонке, так как шитье Тильд пока не входит в мои планы :-)))

    ОтветитьУдалить
  25. Таня, какая замечательная конфета! Присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  26. Таня, конфетка - мечта! Очень хочется поучаствовать! :)

    ОтветитьУдалить
  27. Танюша, конфетку ты придумала потрясающую. Эта тильда просто мечта. Моя мечта)) Всегда приятно бывать в твоем домике, пусть вдохновение тебя никогда не покидает, радости и счастья) Пойду помечтаю))

    ОтветитьУдалить
  28. Какая прелесть! У меня 10-го января как раз будет ДР! А вдруг повезет? ;)

    ОтветитьУдалить
  29. Танечка, конфетка сказочная!

    ОтветитьУдалить
  30. Шикарная конфета! Всё время мечтала сшить оригинального швейного ангела! Сшила своего швейного со швейной машинкой! Но этот меня покорил!

    ОтветитьУдалить
  31. Невозможно пройти мимо. Обязательно участвую, а вдруг. Такая Тильда каждой рукодельнице пригодится.

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо за конфету, с удовольствием присоеденяюсь!

    ОтветитьУдалить
  33. Таня! Просто волшебное угощение! Очень надеюсь, а то не везёт мне..

    ОтветитьУдалить
  34. Интересная конфетка! с удовольствием попробую:)

    ОтветитьУдалить
  35. ой, какая конфетка))) Танечка спасибо за такую возможность поучаствовать, никогда не шила их... если повезет то попробую сделать это первый раз))))
    http://mahaz1975.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  36. Танюш, спасибо, конфетка потрясающая! Обязательно принимаю участие)

    ОтветитьУдалить
  37. Ух, ты! Танюша, ты просто новогодняя феечка! Спасибо за шанс! :)

    ОтветитьУдалить
  38. Татьяна..какая шикарная конфетка..не могу пройти мимо,очаровательная кукла. И хоть в этом году всё никак не получается выиграть,буду приманивать удачу на следующий год))) спасибо за возможность))

    ОтветитьУдалить
  39. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  40. Конфета-мечта, спасибо за шанс! Буду надеяться на удачу!

    ОтветитьУдалить
  41. За сбычу мечт! С удовольствием записываюсь :) Швея из меня, прямо говоря, никакая, но от этого еще больше чешутся руки. Благодарю за такую желанную конфету!
    Случайно в МистерЛинки записалась под старым ником - Evangry (74 номер)

    ОтветитьУдалить
  42. Не конфета а мечта. Спасибо за такую вкусняшку.

    ОтветитьУдалить
  43. Таня, с удовольствием буду участвовать! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  44. Ответы
    1. Почему? Конфетка будет разыграна через месяц :)

      Удалить
    2. Ну да, так и хочется сказать себе "Татьяна ! Будьте внимательны!"

      Удалить
  45. Таня, чудесный подарок будет для кого-то к Рождественским праздникам!))) С удовольствием присоединюсь к мечтающим и желающим!)))

    ОтветитьУдалить
  46. Можно на ты? Таня в твоем блогодомике я не впервый раз и мне у тебя очнеь нравится!!!! С огромным удовольствием становлюсь ПЧ,и на конфетку конечно в очредь))))).

    ОтветитьУдалить
  47. Замечательный подарок! С радостью участвую в розыгрыше))

    ОтветитьУдалить
  48. Чудесная конфетка! Очень хочется пошить оригинальный набор. Я обожаю эту куколку! Повезло бы :)))

    ОтветитьУдалить
  49. Таня, спасибо за такую чудесную возможность!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Танюш, очень хочется попробовать. Ни разу Тильд не шила )))

    ОтветитьУдалить
  51. Щедрая конфетка - очень хочется подержать в руках оригинальный набор Тильды!!! Танюша, спасибо за возможность помечтать!!!

    ОтветитьУдалить
  52. Очень классная конфетка! Обожаю Тильд) Приглашаю и на свою конфетку http://elena-scrapbooking.blogspot.ru/2013/12/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
  53. Спасибо за шикарную конфетку. Давно ее хочу сделать, даже пуговки купила к ней. Ссылочка на правой панельке: http://cross-stitch-anele.blogspot.com/
    p/s а у далите номер 117, нечайно с контакта записала

    ОтветитьУдалить
  54. С удовольствием посмотрела блог, очень интересный и теплый!Конфетка шикарная, давно мечтаю об ангеле.Может в новом году мечты сбудутся!

    ОтветитьУдалить
  55. Татьяна, здравствуйте! Попала в ваш блог благодаря чудесной возможности - сшить тильдочку! Я очень люблю этих длинноножек, но пока только виртуально) Очень хотелось бы смастерить для себя рукодельницу) А еще - у вас очень светлый и уютный блогодомик, я в восторге от того, насколько разнообразны ваши интересы! А мастер-классы - вообще находка! Спасибо, и с удовольствием остаюсь)

    ОтветитьУдалить
  56. Мне такое богатство очень нужно!!!

    ОтветитьУдалить
  57. Конфетка замечательная! И блог читать одно удовольствие! Много всего интересного и полезного!!!

    ОтветитьУдалить
  58. Сейчас тоже шью Тильду, но как бы "а ля...". Настоящие ткани для тильды в руках никогда не держала... Буду надеяться, что удача будет на моей стороне)))

    ОтветитьУдалить
  59. Как здорово! Спасибо большое за такую вкусную конфетку :)

    ОтветитьУдалить
  60. Hello colleague Tatiana!
    Congratulations on the beautiful blog and the fabulous work. Thank you for being able to attend this special draw.
    Here in Brazil, good luck to me!
    Name: Dona GAM
    Follower name: Gam Mendonça
    Link: http://gamdollsdois.blogspot.com (right sidebar)
    Big hug for you!

    ОтветитьУдалить
  61. Удивительно, как я раньше не натыкалась на такой интересный блог, с большим удовольствием "погуляла" по нему.
    Красивая подача работ, замечательные фотографии!
    Остаюсь, однозначно :)))
    p.s. все таки розыгрыши, хорошая весч, помогают найти интересные странички :)))

    ОтветитьУдалить
  62. oh grazie, bello il tuo blog, speriamo! Ciao M.Grazia from Italy

    ОтветитьУдалить
  63. Я только, только познакомилась с Вашим блогом ))
    С замечательными и красивыми работами ))
    И случайно наткнулась на Вашу конфтеку )) Я не смогла пройти мимо...
    Именно в данный момент я хочу сшить игрушку...)) И даже совсем не прочь - Тильду ))
    Поэтому спасибо за шанс, и будем знакомы ;-)

    ОтветитьУдалить
  64. Танечка, спасибо за такую конфетку. Давно хочу сшить Тильду из настоящих , оригинальных тканей. Блог читаю давно и с удовольствием. А микро-сумки и игрушки для игрушек вообще самые необходимые в игрушечном деле вещи. )))

    ОтветитьУдалить
  65. Какая аппетитная!!! С удовольствием поучаствую.

    ОтветитьУдалить
  66. Розыгрыш как раз в день рождения моей мамы. А вдруг повезет ))) В блоге вашем пропала надолго. Очень рада, что благодаря конфете познакомилась с вами...

    ОтветитьУдалить
  67. Простите за возможно глупый вопрос. Почему в таблице некоторые фамилии отображаются серым цветом, когда как остальные красным?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простите за мой вариант не в моем посте ))

      Для меня тоже некоторые отображаются в сером цвете. Я думаю это потому, что Вы недавно посещали эти блоги и они становятся как бы отмеченными именно для Вас.

      Удалить
    2. Спасибо, за ответ. Так оно и есть.

      Удалить
  68. волшебная конфетка!
    Оригинальный Набор для шитья Тильда - моя мечта!))

    ОтветитьУдалить
  69. не буду оригинальной... все мечтают от оригинальных наборчиках Тильды.
    http://velvet3dmint.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  70. Полезная для рукодельницы конфетка - ангел рукоделия. Надеюсь он прилетит ко мне в мой рукодельный уголок :)
    my-little-usefull-things.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  71. Танечка, замечательный блог...столько красоты..вышивка, фотографии, сумочки...а СП такие интересные))С большим удовольствием становлюсь ПЧ.
    А конфетка - это моя мечта (одна из)))Очень люблю Тильд, но как-то все больше шились зайчики, котики)))А вот ангелочков не довелось пока сшить, поэтому запишусь, вдруг Вселенная меня услышит))
    http://marinka-saharinka.blogspot.ru/ заходите в гости

    ОтветитьУдалить



  72. Hello!
    amazing!
    I like your works! You are very smart! congrats!
    I want to play with you, please enter my name...

    http://lapappilon.blogspot.com/
    lapappilon@gmail.com

    with love

    Hugs
    Eva

    ОтветитьУдалить
  73. Сшить Швейного ангела-моя давняя мечта,которая теплится и теплится....А вдруг,это шанс ?
    С удовольствием записываюсь!!!
    Танюш,приглашаю и к себе в гости!!! http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  74. Я набрела на этом блог совсем случайно(как раз таки из-за розыгрыша), но уверена, стану здесь постоянным жителем. Красота поделок, нежность фотографий и оригинальность задумок- завораживают!
    Всегда с каким-то восторгом смотрю на кукл-тильд, они такие классные, "домашние" и всегда проскакивает мысль, вот бы и себе иметь такую... А здесь проводится такой розыгрыш, где можно не просто выиграть тильду, а набор, что бы сшить её самой! Это же намного интереснее, чем покупать готовую! Вдруг удача мне улыбнётся? ;) Лучшего НГ подарка для любительницы рукоделия не сыскать...;)

    ОтветитьУдалить
  75. Какая прелесть!!! Очень хочется выиграть!!!!

    ОтветитьУдалить
  76. Читаю блог давно, с удовольствием стану ПЧ! С удовольствием набираюсь у тебя опыта. А я даже и не знала, что такие наборы бывают!

    ОтветитьУдалить
  77. Танечка, спасибо за возможность!:)))

    ОтветитьУдалить
  78. Танечка, становлюсь ПЧшкой)) Очень у тебя понравилось! А игрушки для игрушек - это прелесть и вышивка! А фотографии - ммм... Остаюсь))

    ОтветитьУдалить
  79. Таня, ну я никак не могу пройти мимо такого "сладкого"! и приглашаю на свого "сладенького" Ванильку.

    ОтветитьУдалить
  80. Всегда мечтала такую сшить!!
    Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  81. Танечка, а я никогда не участвовала в конфетках, боялась)) Но вот решила попробовать - все же Новый год))

    ОтветитьУдалить
  82. Bкусная kонфетка !!! С удовольствием поучаствую !!!

    ОтветитьУдалить
  83. Уже давно мечтаю сшить Тильдочку, никак не решаюсь) Может повезет?!

    ОтветитьУдалить
  84. Ох, как же они мне нравятся... правда, в конфетках я никогда не выигрываю :) но все же попытаю счастья - а вдруг?

    ОтветитьУдалить
  85. Заглядываюсь на этих чудесных кукол! Может удача будет на моей стороне! С наступившим!

    ОтветитьУдалить
  86. Хочу поучаствовать . Сшить Тильду входит в мои планы на наступивший год!

    ОтветитьУдалить
  87. Спасибо за возможность, с удовольствием поучаствую :)))

    ОтветитьУдалить
  88. какая сладкая конфета. С удовольствием поучаствую.

    ОтветитьУдалить
  89. Здорово как! А для меня это первая конфетка) Совсем недавно создала блог)
    Танюша (ничего,что я так сразу?))), спасибо Вам за такую возможность! Надеюсь, у меня получилось правильно записаться))))))

    ОтветитьУдалить
  90. Ах, какая вкусная конфетка! Просто мечта!

    ОтветитьУдалить
  91. Конфетка просто загляденье;))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Анонимов очень прошу подписаться - мне будет приятно обратиться к Вам по имени. Спасибо за понимание!

Популярные сообщения из этого блога

Как сшить тапочки-балетки - МК / Ballerinas - tutorial

Многие рукодельницы уже вовсю утепляются - каждый день блоги пестрят обновками: теплые береты, варежки, шарфы...  А я решила пойти по "домашнему" пути и утеплила свои постоянно мерзнущие лапки, сшив пару зимних балеток (для начала), а заодно и запечатлела процесс. Посему предлагаю и вам сшить своими руками домашние тапочки-балетки :)

Совместный проект "Лошадки" / A horse SAL

Вокруг лошадок оказался такой ажиотаж, что в блогосообществе стали возникать идеи проведения совместного отшива этих милых елочных игрушек (кстати, и не только ;)) Я эту идею с радостью подхватила и теперь приглашаю к участию тех, кто хотел сшить лошадку, но никак не мог на это решиться, а также тех, кто просто ко мне заглянул и решил присоединиться ;) Добро пожаловать! ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН

Галерея Лошадок / A Horse Gallery

Пришел тот день, пришел тот час! Долгожданная галерея Совместного проекта "Лошадки"! Дорогие мои, спасибо всем за участие в проекте! За эти несколько недель мы сшили столько красивых лошадок и коников! Спасибо также тем, кто поддерживал и наблюдал за нашими результатами! А теперь приглашаю вас полюбоваться на результат нашего совместного творчества. На самом деле, лошадок еще больше - в галерею вошли коники с пространства Blogger-а, но у кого есть доступ к Galerry.ru - могут полюбоваться лошадками и там (курирует проект на Галерее Жозефина ). Ну что, пойдем смотреть?