К основному контенту

Осенняя брошь / Autumn brooch

Давно я не появлялась в блоге. А еще дольше я не показывала что-то рукодельное :) Удивительно, но даже от любимого хобби иногда должен быть отдых и смена деятельности, а уж с последним у меня полное разнообразие :) Но так или иначе, а все равно возвращаешься к ниткам, иголкам и прочим инструментам. Свое возвращение в блог я решила начать с малого - с броши. 


Очень я люблю этот аксессуар. Иногда он добавляет того маленького недостающего штриха, чтобы придать наряду завершенный образ. А так как женственный образ часто ассоциируется с цветами, то и брошь в форме цветка :) Брошь сделана из из органзы самого осеннего цвета - оранжево-бронзового, который у меня в фаворе в этом сезоне. Такой цвет в такую хмурую пасмурную осень, которая выдалась в этом году, не дает грустить и создает ощущение тепла и уюта :)


Сердцевинка цветка (наверное, это мак. А может, и не мак....) из черного бисера. Такого черного, что его почти не видно в тени "лепестков" :) 


Крепится брошь на специальную безопасную булавку, которая прикрыта "блинчиком" из рыжей натуральной кожи.


Брошь довольно-таки объемная, не создает ощущение плоского безжизненного цветочка, а вполне себе 3D - все по моде :)


Оказалось, что я за лето странным образом отвыкла от рукоделия. Однако длинные вечера делают свое дело, и все встает на свои места - в планах уже новые проекты, и уже так хочется украсить дом новыми вещичками :) До скорых встреч!


Успешных выходных! Спасибо, что зашли!

Комментарии

  1. Красивая брошь!
    С возвращением в рукодельный мир)

    ОтветитьУдалить
  2. О, Татьяна, с возвращением!!! :)
    Брошь очень красивая! Цвет обалденный! У тебя и блог "поменял" цвет на осенний! ЗдОрово! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая и "богатая" брошь! С возвращением! Я уже основательно соскучилась по твоим прекрасным работам :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, как всегда, тащусь от фотографий! Такое ощущение, что тебя сейчас окатит невероятным ароматом цветов и осени вообще!
    И брошь очень милая и вкусная :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милая брошь! Цвет такой насыщенный! Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. приятные такие фотографии :)

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, и правда 3D брошка! Фактура объемная и цвет переливами подчеркивает пышность.
    Фотографии красивые. С возвращением!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво (: Мне еще очень нравятся броши из фетра. Они выглядят очень осенними и теплыми (: А эта такая нежная и хрупкая

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, рада твоему возвращению! :-) Брошь прелестна! Очень женственная.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые фото! А брошь прям вся воздушная получилась!

    ОтветитьУдалить
  11. Felicidades por este broche, es preciosa la flor!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Танюш, очень стильное, нежное и изящное возвращение!
    Не пропадай!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла отметить... Что очень красивые фото!!!

      Удалить
  13. Спасибо вам, мои дорогие! Очень приятно читать такие добрые комментарии! :) Сразу настреоние поднимают :)

    Lana, ага, "переоделась" :)

    Inna Rothschild, а я тут уже подумываю взять у тебя пару уроков по цветочкам...) Начала задумываться о шелковой флористике :) *все вздыхаю по пиону*...)))

    Chereshnevaya, о, спасибо за напоминание! Про фетр я как-то подзабыла :)

    Tatyana-posidelki, спасибо, Танюш! Надеюсь, теперь буду почаще появляться.

    Ирина, постараюсь)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, вливайся в ряды цветочниц ;) У меня есть подозрения, что это занятие абсолютно твое, и если научишься, будут у тебя шедевры!
      В общем, если надумаешь, буду рада помочь на начальном этапе (я ж сама еще учусь) :)

      Удалить
  14. Таня! как красиво! как необычно! как неожиданно!
    я в восторге, за что бы ты не бралась, у тебя так великолепно получается!!!
    очень не хватало твоей красоты и твоих невероятных фотографий!
    не пропадай больше так надолго!))

    ОтветитьУдалить
  15. Прелестная брошь! Очень тёплая и очень осенняя. Тань, здорово, что ты вернулась!

    ОтветитьУдалить
  16. Таня,с возвращением!брошка чудесна!очень понравился ее цвет,такой осенне-теплый!

    ОтветитьУдалить
  17. какая красивая брошь!!
    и фотографии замечательные!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо вам за комментарии, девочки! Я очень рада, что вам нравится :)

    Inna Rothschild, как только, так сразу)) Пока даже на что-то менее трудозатратное не хватает меня, но мне очень хочется попробовать))

    Наталья Снежная, ой, льстишь, Наташ, льстишь))) Спасибо, дорогая))

    ОтветитьУдалить
  19. Привет!!!!!!!
    Таня, ой, не верится мне, что ты могла отвыкнуть от рукоделия! Это ты сама себе зубы заговариваешь!?))))
    А брошечки я люблю! (вот тоже одну сделала, скоро буду показывать... заходи!) Она мне гвоздику напоминает, такая же кучерявенькая!:)

    ОтветитьУдалить
  20. Таня, брошка - чудо)) Дуже красива і тепла))

    ОтветитьУдалить
  21. какой красивый цвет у этой органзы) брошь такая осенняя..

    ОтветитьУдалить
  22. Эта кучерявость напоминает мне рябинку и бархотцы))) Прелестная брошь!

    ОтветитьУдалить
  23. Таня, какая шикарная брошь, и какие красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо вам, милые! Очень приятно! Рада каждому комментарию :)

    Ольга Романив, вот не поверишь, но правда отвыкла) зайду-зайду, ты только кликни)

    Veronika Dubrovskaya, точно! Бархатцы! А я долго понять не могла, спасибо за подсказку ;)

    ОтветитьУдалить
  25. Таня, брошь очень красивая! Очень приятный цвет броши!!! Женственная штучка!)))

    ОтветитьУдалить
  26. Какая красивая брошь!
    Танюша, рада, что ты вернулась!:)

    ОтветитьУдалить
  27. Красиво как, настоящий мак! Я тоже брошки очень уважаю)))

    ОтветитьУдалить
  28. До чего красивые и уютные фотографии...
    Брошь очень нежная и женственная. Здорово )

    ОтветитьУдалить
  29. Очаровательная брошь, обожаю такие, нежные, женственные!

    ОтветитьУдалить
  30. Чуть не пропустила! Ну, надо же! Танюша, гип-гип-ура!!! твоему возвращению:) Невероятно рада твоей новой броши, которая ознаменует (я так надеюсь) новый рукодельный сезон в твоём блогодомике. Всё ещё жду твоё письмо, которое, видимо, затерялось в просторах рабочего времени:) Как и моё:) Разноцветной, радостной, весёлой и богатой теплом дружеских встреч тебе осени!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Анонимов очень прошу подписаться - мне будет приятно обратиться к Вам по имени. Спасибо за понимание!

Популярные сообщения из этого блога

Как сшить тапочки-балетки - МК / Ballerinas - tutorial

Многие рукодельницы уже вовсю утепляются - каждый день блоги пестрят обновками: теплые береты, варежки, шарфы...  А я решила пойти по "домашнему" пути и утеплила свои постоянно мерзнущие лапки, сшив пару зимних балеток (для начала), а заодно и запечатлела процесс. Посему предлагаю и вам сшить своими руками домашние тапочки-балетки :)

Совместный проект "Лошадки" / A horse SAL

Вокруг лошадок оказался такой ажиотаж, что в блогосообществе стали возникать идеи проведения совместного отшива этих милых елочных игрушек (кстати, и не только ;)) Я эту идею с радостью подхватила и теперь приглашаю к участию тех, кто хотел сшить лошадку, но никак не мог на это решиться, а также тех, кто просто ко мне заглянул и решил присоединиться ;) Добро пожаловать! ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН

Галерея Лошадок / A Horse Gallery

Пришел тот день, пришел тот час! Долгожданная галерея Совместного проекта "Лошадки"! Дорогие мои, спасибо всем за участие в проекте! За эти несколько недель мы сшили столько красивых лошадок и коников! Спасибо также тем, кто поддерживал и наблюдал за нашими результатами! А теперь приглашаю вас полюбоваться на результат нашего совместного творчества. На самом деле, лошадок еще больше - в галерею вошли коники с пространства Blogger-а, но у кого есть доступ к Galerry.ru - могут полюбоваться лошадками и там (курирует проект на Галерее Жозефина ). Ну что, пойдем смотреть?