К основному контенту

Время перемен / Time of changes




Пробежалась я тут по своему списку блогов... В большинстве (прям массово) последний пост был год назад. Мир блогерства очень сильно изменился: с появлением многих соц. сетей, публикация в блоге только красивых фото уже не интересна, тексты стали короче, посты - чаще и быстрее, youtube-роликов how-to-do предостаточно, и фото мастер-классы уже тоже потеряли свою актуальность. Поэтому, учитывая изменившуюся жизнь, с недавним изменением внешности моего блога грядут и некоторые изменения "внутренностей".


Изначально я создавала этот блог с двумя целями: во-первых, мне жутко хотелось поделиться с миром своими способностями - похвастаться там, где меня поймут и поддержат. Скучно, знаете ли, вышивать что-то "в стол" :) Во-вторых, это был вызов самой себе - а смогу ли Я, удастся ли развить блог до определенной точки, достичь определенных показателей? Применить, в конце концов, полученные в университете знания в жизни? 


Первая цель блогерства стала достигаться с первых же постов - спасибо вам, мои дорогие читатели, вы всегда поддерживаете и это оказалось даже намного круче, чем я могла ожидать. По второму же пункту - спустя некоторое время, ту цель, которую я себе ставила, я достигла, и потом оказалось, что уже блог управляет мной, а не я им - для поддержания того же темпа требовалось гораздо больше сил, чем у меня на тот момент было. Но вместе с этим, и частично благодаря блогу, возникли новые горизонты в обычной, оффлайн жизни. И хотя блог мне уже не мог дать ту поддержку, какую всегда давал, он остался моим любимым детищем, моим проектом, куда вложено так много души - и где появилось так много друзей!


И теперь у него новая функция - теперь это будет, как и положено истинному блогу, мой творческий дневник: без четкого расписания новых проектов, без обязательной строгой тематики (хотя от своих способностей, умений и желаний далеко не убежишь :) ), иногда, может быть, будут даже проскакивать посты с моими какими-то мыслями и рассуждениями... Фото, конечно же, будут! Но это будет в свободном стиле, в творческом полете. Сейчас мне хочется это обозначить вслух - главным образом, для себя, чтобы понимать, что я для себя беру за отправную точку в дальнейший путь с моим любимым блогом и моими любимыми читателями. Куда приведет меня этот "клубочек" и как далеко за ним идти - понятия не имею. Но бросаю его, держа нить в руке, и делаю первый шаг за ним. И конечно же, я очень ценю каждого читателя, и мне всегда очень интересны ваши предложения, ваши комментарии и давайте обсудим: а как вы думаете, как изменились и в какую сторону изменятся в ближайшем будущем блоги?

Комментарии

  1. У меня думалка е думает об этом))) Ничего не удаляю, всех читаю, блог не закрываю, жду вдохновения... как-то так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ты молодец))) Я бы, наверное, не вернулась в блог даже с этими двумя сообщениями, если б уж совсем тишина была бы и не было б никого...

      Удалить
  2. В большей части от нас зависит, чем станут для НАС (и конечно, наших читателей) станут блоги. Многие их переросли, забросили, уже не интересно, поменялись увлечения... у каждого свое.
    Я пока веду, да - меньше вышиваю, иногда совсем "не тянет", но шью, показываю иногда винтажные находки, просто чуточку жизни. Пишу то, что мне самой будет интересно прочесть через несколько лет. Уже сейчас с интресом просматриваю посты давно лет 3-5, а если пройдет лет 15 ))
    Не воспринимаю утверждение что в Инсте есть блоги. Разве там что-то толком почитаешь, найдешь. А если инфу надо найти, которую вот только вчера видела - убиться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соглашусь с тобой, самой тоже вот интересно посмотреть иногда свои старые посты - многое вспоминается))) Решила вот все же продолжить писать о том, что сейчас делается...

      В инсте сложно найти, конечно, тут не поспоришь. Формат совсем уж другой) Тем не менее, очень многое (и не только наши рукодельные блоги) перешло именно туда, трансформировавшись по пути и став рекламой, марафонами... Жизнь идет :)

      Удалить
  3. Facebook делает прогноз,что через несколько лет 80% всех сообщений в социальных сетях будут составлять смайлики, графические изображения. Текстовые сообщения не будут доминирующими. Эта тенденция уже явно видна. Я пролистываюне больше 7-9 блоггов. При чём в 50% не читаю, а скольжу глазами. Читаю несколько профессиональных блоггеров (кулинария). Критерий чтения- личность блоггера, если человек выставляет в блогге только определённую часть жизни (приглаженную, постановочную), то это блог не мой. Зачем тратить своё время на прочтения чужой жизни ? Зачем тратить время на написание блогга, если его реально прочитают десяток человек. Обратной связи мало, часто "Спасибо", мне это тоже не интересно. В данном случае форумы лучше. ИМХО

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про смайлы - да, у меня тоже был период, когда просто глазами просматривала. Информационный передоз был, видимо)) И сейчас всё активнее и активнее к этому идет, обилие информации вокруг, а что выбрать - загвоздка. Просто вал информации.

      Ну тут, как и во всем, каждому - свое, как по целям ведения блогов, так и чтения. Некоторые ведут надежде, что больше чем 10 человек подпишутся))), некоторые - на самом деле для себя как отчет о проделанной работе...

      Читать/пролистывать... Я, например, подписана на некоторые блоги, которые только фото - смотрю, вдохновляюсь и наслаждаюсь. Там и читать-то нечего. Других же, некоторых, с удовольствием читаю и учусь (разным сферам, если их жизнь, их отношение к чему-то цепляет). Неинтересных просто прохожу мимо и отписываюсь, если когда-то случайно подписалась))) А на форумах я как-то и не бывала, почему-то это не мой формат. Даже не могу сказать, почему))) Спасибо за мнение!

      Удалить
  4. А сделать блог личным днивником можно, но один хороший интересный блог на моих глазах привратился в чисто "блог " для себя. Что сказать, букв много, фото много, читать перехотелось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, аудитория, безусловно, частично меняется. Это естественно

      Удалить
  5. Сплошные интриги :) У "клубочка" огромный выбор!
    Активных блогов остаётся меньше, но при этом в них становится больше "про жизнь". Читаемые люди становятся приятелями и друзьями. И фотографии у многих красивые-красивые :) Так что тут всё для души! И эти изменения уже видны, надеюсь, что так и дальше будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да какие уж тут интриги, в себе разбираюсь - таким вот образом)))

      Поддерживаю, что блоги будут больше "про жизнь" - мне тоже кажется, к этому придет. Ежедневное быстрое - в соц. сетях, а порассуждать-подумать, обсудить - вот для этого блоги и вернутся

      Удалить
  6. Я пока продолжаю вести блог в том же формате, что и раньше. Жаль, что времени становиться на это все меньше, поэтому и публикации становятся реже. Но все же старюсь опубликовать там все, что успела нарукоделить. Это как дневник, отчет, больше для себя, чем для кого-то. Очень не хочется, забросить труд стольких годов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забросить труд - это да! Так жалко, столько сюда сил вложено, все-таки))

      Удалить
  7. Да, давно уже блоги стали терять свои прежние позиции, уступая место скоростным соцсетям, где проще и быстрее выставить фото, обозначить хештеги и готово. Но Всё чаще тянет к старым добрым блогам, к "почитать и пообщаться" не на бегу, а не спеша, возвращаясь посмотреть, что ответили на комментарии и т.д.
    Я веду блог в прежнем формате, одно время посты писала реже, сейчас возвращаюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С возвращением!

      Именно, не спеша, успевая заметить свои мысли и уловить свои же цели. И обсудить в знакомом кругу так же не спеша, а не "лайками"))За скоростной гонкой соц. сетей порой возникает мысль "а куда, собственно, бежим?"...

      Удалить
  8. Желаю что бы перемены были хорошими и блог развивался! Я недавно отписывалась от блогов, в которых уже по 2-3 года не было сообщений, сама просматривала свои давние посты и видела движуху в общении, в комментариях, а сейчас даже не понятно, то ли я стала неинтересна, то ли то что делаю не нравится, в общем пока в раздумьях как вести блог, как опять заинтересовать и вернуть читателя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо за пожелания! Взаимно! ;)

      Еще в те годы, когда я активно вела блог, замечала, что активность зависит как-то необычно: если я без особого вдохновения публиковала пост, даже если написан он был в обычном стиле с обычными фото, комментов и активности мало. Если "на волне" - совсем другие комментарии. Аудитория чувствует настроение...

      Удалить
  9. Фото очень красивые! Интересно будет понаблюдать за изменениями, подписалась на эл. почту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо, здравствуйте и добро пожаловать! :)

      Удалить

Отправить комментарий

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Анонимов очень прошу подписаться - мне будет приятно обратиться к Вам по имени. Спасибо за понимание!

Популярные сообщения из этого блога

Как сшить тапочки-балетки - МК / Ballerinas - tutorial

Многие рукодельницы уже вовсю утепляются - каждый день блоги пестрят обновками: теплые береты, варежки, шарфы...  А я решила пойти по "домашнему" пути и утеплила свои постоянно мерзнущие лапки, сшив пару зимних балеток (для начала), а заодно и запечатлела процесс. Посему предлагаю и вам сшить своими руками домашние тапочки-балетки :)

Совместный проект "Лошадки" / A horse SAL

Вокруг лошадок оказался такой ажиотаж, что в блогосообществе стали возникать идеи проведения совместного отшива этих милых елочных игрушек (кстати, и не только ;)) Я эту идею с радостью подхватила и теперь приглашаю к участию тех, кто хотел сшить лошадку, но никак не мог на это решиться, а также тех, кто просто ко мне заглянул и решил присоединиться ;) Добро пожаловать! ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН

Галерея Лошадок / A Horse Gallery

Пришел тот день, пришел тот час! Долгожданная галерея Совместного проекта "Лошадки"! Дорогие мои, спасибо всем за участие в проекте! За эти несколько недель мы сшили столько красивых лошадок и коников! Спасибо также тем, кто поддерживал и наблюдал за нашими результатами! А теперь приглашаю вас полюбоваться на результат нашего совместного творчества. На самом деле, лошадок еще больше - в галерею вошли коники с пространства Blogger-а, но у кого есть доступ к Galerry.ru - могут полюбоваться лошадками и там (курирует проект на Галерее Жозефина ). Ну что, пойдем смотреть?