К основному контенту

Взялся за гуж - не говори, что не дюж / In for a penny, in for a pound


Ну что ж, сказала, что буду вести, значит, буду вести) Сегодня хочется рассказать про фотографию и снова про то, как я возвращаюсь, пересматривая приоритеты.


Когда только взяла в руки зеркалку, году в 2011, ходила и щелкала все подряд: удивлялась, как некоторые могут снять просто стакан на просто столе так, чтобы это было красиво и цепляло. И сама видела такие кадры. И это чувство, что вот он, кадр: смотришь и видишь, вот момент, эмоция... Потом что-то изменилось. Со времен примерно 2012-2013 годов я очень мало фотографирую. Смотришь и думаешь: ну цветок (ну закат, ну столб, ну.....), ну и что? И проскакала бодро дальше, бегом, не задумываясь, ведь надо бежать, там что-то делается без меня, надо успеть, увидеть, достичь, добежать... И вот в один прекрасный момент настиг вопрос: а куда, собственно, бежим? Цель, дорогая, где цель? Чья она? Твоя? Уверена? В июне 2017 ко мне потихоньку начало возвращаться это чувство, что я ловлю момент: я здесь и сейчас, я конкретно сейчас вижу эту "красоту". Я не хочу нестись сломя голову - не замечая ничего волшебного вокруг, стремясь к миражной цели, а потом еще, а потом еще... Даже если это почему-то кому-то надо. А фотография для того и создана - остановить мгновение...)


Да, я не фотограф. Никаких курсов пока еще не проходила. И книжку только одну прочитала. И практики в последние годы было значительно меньше, так что стало забываться то, чему научилась еще тогда. Но главное не это. Главное - что сегодня я могу сказать себе, когда снова настигают неизвестные мне правила чужой гонки  - "Стоп! Куда бежим? Мне это интересно? Нужно? Хочу?" А хочу снова учиться показывать этот момент так, как это вижу я, чтобы снимок соответствовал моему настроению в ту секунду. Снова хочется снимать, снова хочется уметь видеть момент. Хочется не бежать, а остановиться и посмаковать этот момент вместе с этой эмоцией. Запомнить ее, показать и оставить в копилке памяти "да, это было!" 


Разрешаю себе не бежать. "Нет фотографии - нет события" (с) :)


Комментарии

  1. "Не запостил, значит не было"))))
    Таня, согласна с тобой, увидеть, остановиться и запечатлеть - не всегда просто! Но так полезно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну про запостил - это крайняя степень))) тут хоть бы успеть заметить вообще))

      Удалить
  2. Да, с сожалением понимаю, что "на бегу" можно пропустить много не только интересного, но и очень важного, то что хочется оставить в сокровенных закуточках души. Я тоже стала часто говорить себе "стоп", остановись! Татьяна, тезка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приятно увидеть, что мои чувства находят отклик у читателей в комментариях... Спасибо, тезка!

      Удалить
  3. Таня, к сожалению, не у одной тебя так. Вся жизнь стала сплошной гонкой, а хочется остановиться, спокойно подышать, увидеть всю красоту, нас окружающую, насладиться этим всем великолепием... Я рада твоему возвращению и с удовольствием буду следить за новыми публикациями :)

    ОтветитьУдалить
  4. Остановиться на минутку и вдумчиво прожить момент - уже чудесно, даже если не будет фотографии :)
    Красота в глазах смотрящего, да :) Видела много прекрасного и лишь несколько фотографий, которые сильно цепляли!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Анонимов очень прошу подписаться - мне будет приятно обратиться к Вам по имени. Спасибо за понимание!

Популярные сообщения из этого блога

Как сшить тапочки-балетки - МК / Ballerinas - tutorial

Многие рукодельницы уже вовсю утепляются - каждый день блоги пестрят обновками: теплые береты, варежки, шарфы...  А я решила пойти по "домашнему" пути и утеплила свои постоянно мерзнущие лапки, сшив пару зимних балеток (для начала), а заодно и запечатлела процесс. Посему предлагаю и вам сшить своими руками домашние тапочки-балетки :)

Совместный проект "Лошадки" / A horse SAL

Вокруг лошадок оказался такой ажиотаж, что в блогосообществе стали возникать идеи проведения совместного отшива этих милых елочных игрушек (кстати, и не только ;)) Я эту идею с радостью подхватила и теперь приглашаю к участию тех, кто хотел сшить лошадку, но никак не мог на это решиться, а также тех, кто просто ко мне заглянул и решил присоединиться ;) Добро пожаловать! ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН

Галерея Лошадок / A Horse Gallery

Пришел тот день, пришел тот час! Долгожданная галерея Совместного проекта "Лошадки"! Дорогие мои, спасибо всем за участие в проекте! За эти несколько недель мы сшили столько красивых лошадок и коников! Спасибо также тем, кто поддерживал и наблюдал за нашими результатами! А теперь приглашаю вас полюбоваться на результат нашего совместного творчества. На самом деле, лошадок еще больше - в галерею вошли коники с пространства Blogger-а, но у кого есть доступ к Galerry.ru - могут полюбоваться лошадками и там (курирует проект на Галерее Жозефина ). Ну что, пойдем смотреть?