К основному контенту

Мой прекрасный сад / My beautiful garden

Многие жители больших городов знают, что "пятница" означает не только "завтра выходной", но и "пробки до утра" :) Но несмотря на это, летом так и тянет на природу из душного города. Кто-то уезжает к друзьям на посиделки у костра, кто-то просто на пикник в живописное местечко, кому-то посчастливилось иметь дачу или домик в деревне. Возможно, название этого поста звучит громко и гордо, но я действительно очень люблю наш сад (огород тоже есть, но люблю я его не так :)). Поэтому я, как радушная хозяйка, предлагаю сегодня погулять по моему садику и полюбоваться тем, что там сейчас цветет :) Кто за?


Гости собрались, и пока закипает самовар к чаю, можно успеть прогуляться и насладиться ароматом цветов и жужжанием пчелок. Итак, пойдем ;) 


Рудбекия, оказывается, как подсолнечник - ее цветы следуют за солнцем в течение дня! Для меня это было открытие в эти выходные :)
  

Долгое время пыталась найти декоративный тысячелистник (в журналах насмотрелась) Из всех тысячелистников, что мне попадались на глаза и я, естессно:) пыталась вырастить, радует меня только вишнево-малиновый (а я и рада - один из моих любимых оттенков):
  

Лилии - одни из любимиц. Только зацветают, красавицы мои :)



Куда ж в саду да без королевы? Роз пока немного, но что-то мне подсказывает, что все еще впереди :))
  
   
У этой бархатистой чайно-гибридной красавицы чудесный яркий аромат:
  
  
А вот эта необычная розочка досталась мне случайно :) В упаковке с другой (снять которую, к сожалению, пока не удалось) было два корешка. Один из них оказался такой необычной розой - расцветает оранжево-желтой, через пару дней меняет окраску на малиново-белую! 
  

На фоне кусочка рустикального забора :) гортензия, мамин любимый куст:

    
А вот и урожай поспевает:
  

Солнышко и хорошее настроение - лучшие фотофильтры: эти фотографии не пришлось обрабатывать ни в одном из фоторедакторов, хотите - верьте, хотите - нет :)) Июль - месяц цветения. Столько вокруг красоты! И не знаешь, на что направлять объектив! 

Спасибо, что зашли! 
А хотите, в следующий раз погуляем по лугу?

Комментарии

  1. Танечка, с огромным удовольствием прогулялась по твоему саду, столько красоты, все ухоженно, заборчик порадовал, а уж какие цветы, ты умница!

    ОтветитьУдалить
  2. Нічого собі "садік". Та це цілий ботанічний сад. Красота...., та все від господині залежить, як показує практика!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Солнечный Лучик9 июля 2012 г., 21:54

    дивный сад! райский уголок! про твой цветник я уже наслышана, но сегодня, смотря фотографии, я чувствовала дуновение ветерка, колышущего цветы, ощущала его ласковое прикосновение, слышала щебетание, возможно, маленьких скворчат на вон том дереве, ощущение, будто и впрямь гуляла по "твоему прекрасному саду". душевно очень

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнечный Лучик9 июля 2012 г., 22:00

      Да-да! и в следующий раз непременно прогуляемся по лугу! я уже собираюсь...)

      Удалить
    2. Олюш, спасибо! Такие приятные слова! Душу греют :)

      Удалить
    3. И все-таки, как ты про скворцов узнала?..))

      Удалить
  4. Лилии и правда красивые!!! Я не люблю их в букете, но живыми в саду - очень красиво!) А еще обожаю гортензию!!!
    Чудесный сад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерин, спасибо! Очень приятно)

      Удалить
  5. Спасибо за чудесную прогулку. Цветы просто чудо, как хороши. Представляю, какой стоит аромат...

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, спасибо за прекрасную прогулку! В душе прям цветочное настроение :) Прекрасные фотографии! Фото, где желтые лилии на фоне голубого неба - отпад :) и, конечно, моя любима гортензия - обожаю ее! Я представляю какая у тебя там красота, у моей мамы такой же цветник :) Жду прогулку по лугу! ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Верим, верим! :) Спасибо за фотопрогулку!

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна, это чудо! Душу разбередили :) Я из тех москвичей, которые пытаются найти отдушину в парках, потому как ни дачи, ни деревни.
    Меня очаровала желто-оранжевая роза, она такая ... нежная, пышная и ... женственная :) и гортензия :) она торжественная. Яблочки ... ммм. Всё красиво и радует глаз. Спасибо за приглашение в гости :)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, роза правда очень женственная, какое верное определение! Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  9. ох, красота, Танюш! сразу захотелось на пикник в твой дивный сад!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесный сад!!! Лилии сейчас лидируют, просто роскошные! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Какой красивый сад! Такое буйство красок!

    ОтветитьУдалить
  12. Сад, милый сад!!! Восхитительные снимки!!! Будем ждать "новости с полей" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Как выберусь в деревню, сразу с фотокамерой пойду гулять :))

      Удалить
    2. Танюша, как я тебе завидую, а я этим летом не успеваю выбраться в деревню... так что буду впитывать деревенский дух с твоих снимков! :)

      Удалить
    3. Очень жаль... Не расстраивайся, все еще будет! А пока жди "вестей с полей" :))

      Удалить
  13. Роскошный сад, роскошные фотографии! Танюша, спасибо за супер позитив:)

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, какой чудесный цветник! все цветы такие красивые, даже по фото видно как ты любишь свой сад! и у каждого члена семьи свой любимый цветок)) лилии и розы самые очаровательные - гордость любого коллекционера!

    ОтветитьУдалить
  15. Танюш,у тебя очень красиво и уютно, с удовольствием погуляла по твоему садику (своей дачи у нас нет), столько красивых цветов, а фотки и вправду получились отменными !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кариночка, спасибо, я рада, что тебе понравилось)

      Удалить
  16. Изумительная красота! Такие сочные, яркие краски, глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  17. Танюша, отличная идея с фотозарисовками! Я тоже держу такую в голове, вернее 1 пост у меня уже есть про "Клубничного Сережу".
    Я тебя очень и очень понимаю, т.к. сама очень люблю прирору и русское раздолье! Поэтому и купили зимой домик в чудесной деревне. И теперь у меня сад, клумбы, а в полях....!!! Ой, мама дорогая, там полевые цветы, земляника!!! А еще такой простор! Красотища!
    Какие у тебя роскошные лилии! 4 цвета! А розы, прелесть!
    Малиновый тысячелистник я никогда не видела! ЗдОрово!
    Танюш, а где же твое фото, где ты за столом с самоваром, или, где ты с цветочком? Для полноты картины!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшенька, спасибо! Сейчас вот собираюсь в поле с камерой :)
      Лилий у меня поболее - вишневые к тому моменту уже отцвели, желто-тигровая сейчас вот облетает, а бледно-розовая азиатская (с наклонными, но очень крупными цветами) радует сейчас :)
      Фото с самоваром будет, пока не организуюсь что-то никак :)) Это ж надо пироги печь...)))

      Удалить
  18. Танечка, спасибо огромное за ссылку! как красиво!!! Я обожаю гулять в садах. Тысячелистник удивил, гортензии обожаю, это моя мечта - такой куст. А розы у тебя очень красивые. Из плодов у меня только впервые летом несколько вишенок было. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тысячелистник удивил всех моих родственников, когда они узнали, что я собираюсь его в цветнике выращивать :) Но от его цвета я просто балдею, если честно :) Эх, вот возьму, и накуплю столько же роз, сколько у тебя! :) Спасибо, Галочка!

      Удалить

Отправить комментарий

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Анонимов очень прошу подписаться - мне будет приятно обратиться к Вам по имени. Спасибо за понимание!

Популярные сообщения из этого блога

Как сшить тапочки-балетки - МК / Ballerinas - tutorial

Многие рукодельницы уже вовсю утепляются - каждый день блоги пестрят обновками: теплые береты, варежки, шарфы...  А я решила пойти по "домашнему" пути и утеплила свои постоянно мерзнущие лапки, сшив пару зимних балеток (для начала), а заодно и запечатлела процесс. Посему предлагаю и вам сшить своими руками домашние тапочки-балетки :)

Совместный проект "Лошадки" / A horse SAL

Вокруг лошадок оказался такой ажиотаж, что в блогосообществе стали возникать идеи проведения совместного отшива этих милых елочных игрушек (кстати, и не только ;)) Я эту идею с радостью подхватила и теперь приглашаю к участию тех, кто хотел сшить лошадку, но никак не мог на это решиться, а также тех, кто просто ко мне заглянул и решил присоединиться ;) Добро пожаловать!

ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН

Галерея Лошадок / A Horse Gallery

Пришел тот день, пришел тот час! Долгожданная галерея Совместного проекта "Лошадки"! Дорогие мои, спасибо всем за участие в проекте! За эти несколько недель мы сшили столько красивых лошадок и коников! Спасибо также тем, кто поддерживал и наблюдал за нашими результатами! А теперь приглашаю вас полюбоваться на результат нашего совместного творчества. На самом деле, лошадок еще больше - в галерею вошли коники с пространства Blogger-а, но у кого есть доступ к Galerry.ru - могут полюбоваться лошадками и там (курирует проект на Галерее Жозефина). Ну что, пойдем смотреть?