К основному контенту

Идеальный подарок / The perfect gift


Объявляю предновогодний обмен подарками открытым! Сегодня хвастаюсь подарком, который подарили мне, а в конце поста - небольшой, но очень приятный подарок для вас, мои любимые подписчицы! 


Итак, мне подарили идеальный скетчбук! Давно я на такие засматривалась, и вот за месяц до нового года мечты начали сбываться :) Наконец-то теперь все идеи будут в одном месте, и швейно-рукодельные, и по другим проектам. 


В скетчбуке пять бумаг - в прямом смысле. Типа-клетка в виде точек - эта часть блокнота, пожалуй, будет исписана первой. Сплошные клетки часто мешают, а направление и масштабирование все-таки хочется. Вот он, вариант решения дилеммы.


Еще есть нелинованные листы черного (для леттеринга белой ручкой... ммм...), цвета айвори и белые. А еще белые мелованные. В общем, для любой идеи, совершенно для любой! Мурчат мне такие вещи, которые "специально для")))


По-моему это идеальный подарок для рукодельницы, чесслово)) Такие чудесные скетчбуки можно найти в Craftclub-shop.ru (ссылка на их магазин). Кстати, кроме блокнотов, там очень много книг по рукоделию. А еще - специально для моих подписчиц ребята поделились купоном на скидку -5% по промокоду 2LYJZDGT.


До Нового года времени осталось совсем ничего, начинается моя любимая часть - с поиском и покупкой подарков, украшательством дома и упаковкой, а еще в планах столько всего! Скоро и я обновлю свой магазинчик, а пока приглашаю к ребятам по ссылке выше - там много идей ;)

Комментарии

  1. Congratulations on your article, it was very helpful and successful. babb7399efce5540ffb252e61a674a4e
    numara onay
    website kurma
    sms onay

    ОтветитьУдалить
  2. Thank you for your explanation, very good content. 57307a6a90907bb27602a0293546dab0
    altın dedektörü

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Анонимов очень прошу подписаться - мне будет приятно обратиться к Вам по имени. Спасибо за понимание!

Популярные сообщения из этого блога

Как сшить тапочки-балетки - МК / Ballerinas - tutorial

Многие рукодельницы уже вовсю утепляются - каждый день блоги пестрят обновками: теплые береты, варежки, шарфы...  А я решила пойти по "домашнему" пути и утеплила свои постоянно мерзнущие лапки, сшив пару зимних балеток (для начала), а заодно и запечатлела процесс. Посему предлагаю и вам сшить своими руками домашние тапочки-балетки :)

Совместный проект "Лошадки" / A horse SAL

Вокруг лошадок оказался такой ажиотаж, что в блогосообществе стали возникать идеи проведения совместного отшива этих милых елочных игрушек (кстати, и не только ;)) Я эту идею с радостью подхватила и теперь приглашаю к участию тех, кто хотел сшить лошадку, но никак не мог на это решиться, а также тех, кто просто ко мне заглянул и решил присоединиться ;) Добро пожаловать! ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН

Галерея Лошадок / A Horse Gallery

Пришел тот день, пришел тот час! Долгожданная галерея Совместного проекта "Лошадки"! Дорогие мои, спасибо всем за участие в проекте! За эти несколько недель мы сшили столько красивых лошадок и коников! Спасибо также тем, кто поддерживал и наблюдал за нашими результатами! А теперь приглашаю вас полюбоваться на результат нашего совместного творчества. На самом деле, лошадок еще больше - в галерею вошли коники с пространства Blogger-а, но у кого есть доступ к Galerry.ru - могут полюбоваться лошадками и там (курирует проект на Галерее Жозефина ). Ну что, пойдем смотреть?