К основному контенту

3 причины любить осень / 3 reasons to love autumn


Сегодня пост с новым тегом "поговорить". Захотелось поделиться своими наблюдениями, которые оказались чуть длиннее формата поста в Инстаграм. А рассказать хочется вот о чем. Сейчас в моей инстаграм-ленте серия постов "не люблю осень, тоска, мрак, фу-фу-фу".


А я вот люблю осень, и сейчас расскажу, почему. Нет, речь пойдет не о кофе, пледах и котиках (хотя и за это я ее тоже люблю)) Осень - это время подведения итогов. Раньше думала, что это перед новым годом те самые полчаса между шампанским и еще шампанским. Неа. Не так быстро. Самое подходящее для этого время - сентябрь. Цыплят не зря по осени считают. Чего я достигла за лето? Получилось ли исполнить планы, которые писали на Новый год? Если нет - а приблизилась? Еще есть время до нового года, до написания новых планов понять, хочу ли я на самом деле этого всего? Когда как не осенью лучше всего думать, рассуждать, заглядывать в себя?


А еще осенью я неизменно встречаю новых людей, которым суждено сыграть в моей жизни свою особенную роль. Причем, это относится не только к личным отношениям, но и дружеским, наставническим... В октябре-ноябре, как-то так получается, начинается что-то, что потом завершается, кстати, тоже осенью. Так что мой личный новый год начинается во второй половине осени (хотя день рождения у меня зимой). Поэтому сейчас, примерно к середине октября, я с легким волнением смотрю, как что-то новое закручивается в моей жизни, как что-то старое прекращает быть моим. И это очень интересно. Чувство участия, игры, чуть-чуть страха (наверное, еще с непривычки, я ведь не так давно это все уяснила) - а что за новым поворотом? Но я знаю, как бы там ни было, оно будет мне на пользу. И наверняка я не сразу разгляжу это)) Но оно от этого не перестанет меня менять, открывать во мне новые черты и горизонты. Вот так-то! Осень - это не только простуда, лужи и холод по утрам. Это подведение итогов. Это море новых открытий. Это новые встречи. Это расчищение своей жизни от старого. Это еще шаг к пониманию себя.


Третья причина, для тех, кто не досчитался - это все-таки уютный дом, чашка чая, обалденные цвета, тыквы в декоре и котики)) Ну куда ж без этого?) 

Комментарии

  1. Полностью согласна! Мне тоже кажется, что осенью начинается новый этап. Не в Новый год, а именно в сентябре. Осенью даже вдохновение какое-то гармоничное, наслаждение природой более глубокое. Во мне желание творить просыпается именно осенью, а не весной. Так что в рядах любителей осени пополнение в виде меня))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Урааа, ну наконец-то! Я так рада, что кто-то это тоже ощущает и разделяет со мной )))

      Удалить
  2. Do you understand there is a 12 word sentence you can communicate to your crush... that will induce deep feelings of love and impulsive appeal for you deep inside his heart?

    Because deep inside these 12 words is a "secret signal" that triggers a man's instinct to love, treasure and protect you with his entire heart...

    12 Words Will Trigger A Man's Desire Response

    This instinct is so hardwired into a man's brain that it will make him try harder than ever before to love and admire you.

    Matter-of-fact, fueling this dominant instinct is so mandatory to having the best ever relationship with your man that as soon as you send your man a "Secret Signal"...

    ...You will immediately notice him open his soul and heart to you in a way he haven't expressed before and he'll distinguish you as the one and only woman in the universe who has ever truly attracted him.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Анонимов очень прошу подписаться - мне будет приятно обратиться к Вам по имени. Спасибо за понимание!

Популярные сообщения из этого блога

Как сшить тапочки-балетки - МК / Ballerinas - tutorial

Многие рукодельницы уже вовсю утепляются - каждый день блоги пестрят обновками: теплые береты, варежки, шарфы...  А я решила пойти по "домашнему" пути и утеплила свои постоянно мерзнущие лапки, сшив пару зимних балеток (для начала), а заодно и запечатлела процесс. Посему предлагаю и вам сшить своими руками домашние тапочки-балетки :)

Совместный проект "Лошадки" / A horse SAL

Вокруг лошадок оказался такой ажиотаж, что в блогосообществе стали возникать идеи проведения совместного отшива этих милых елочных игрушек (кстати, и не только ;)) Я эту идею с радостью подхватила и теперь приглашаю к участию тех, кто хотел сшить лошадку, но никак не мог на это решиться, а также тех, кто просто ко мне заглянул и решил присоединиться ;) Добро пожаловать! ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН

Галерея Лошадок / A Horse Gallery

Пришел тот день, пришел тот час! Долгожданная галерея Совместного проекта "Лошадки"! Дорогие мои, спасибо всем за участие в проекте! За эти несколько недель мы сшили столько красивых лошадок и коников! Спасибо также тем, кто поддерживал и наблюдал за нашими результатами! А теперь приглашаю вас полюбоваться на результат нашего совместного творчества. На самом деле, лошадок еще больше - в галерею вошли коники с пространства Blogger-а, но у кого есть доступ к Galerry.ru - могут полюбоваться лошадками и там (курирует проект на Галерее Жозефина ). Ну что, пойдем смотреть?