К основному контенту

3 причины любить осень / 3 reasons to love autumn


Сегодня пост с новым тегом "поговорить". Захотелось поделиться своими наблюдениями, которые оказались чуть длиннее формата поста в Инстаграм. А рассказать хочется вот о чем. Сейчас в моей инстаграм-ленте серия постов "не люблю осень, тоска, мрак, фу-фу-фу".


А я вот люблю осень, и сейчас расскажу, почему. Нет, речь пойдет не о кофе, пледах и котиках (хотя и за это я ее тоже люблю)) Осень - это время подведения итогов. Раньше думала, что это перед новым годом те самые полчаса между шампанским и еще шампанским. Неа. Не так быстро. Самое подходящее для этого время - сентябрь. Цыплят не зря по осени считают. Чего я достигла за лето? Получилось ли исполнить планы, которые писали на Новый год? Если нет - а приблизилась? Еще есть время до нового года, до написания новых планов понять, хочу ли я на самом деле этого всего? Когда как не осенью лучше всего думать, рассуждать, заглядывать в себя?


А еще осенью я неизменно встречаю новых людей, которым суждено сыграть в моей жизни свою особенную роль. Причем, это относится не только к личным отношениям, но и дружеским, наставническим... В октябре-ноябре, как-то так получается, начинается что-то, что потом завершается, кстати, тоже осенью. Так что мой личный новый год начинается во второй половине осени (хотя день рождения у меня зимой). Поэтому сейчас, примерно к середине октября, я с легким волнением смотрю, как что-то новое закручивается в моей жизни, как что-то старое прекращает быть моим. И это очень интересно. Чувство участия, игры, чуть-чуть страха (наверное, еще с непривычки, я ведь не так давно это все уяснила) - а что за новым поворотом? Но я знаю, как бы там ни было, оно будет мне на пользу. И наверняка я не сразу разгляжу это)) Но оно от этого не перестанет меня менять, открывать во мне новые черты и горизонты. Вот так-то! Осень - это не только простуда, лужи и холод по утрам. Это подведение итогов. Это море новых открытий. Это новые встречи. Это расчищение своей жизни от старого. Это еще шаг к пониманию себя.


Третья причина, для тех, кто не досчитался - это все-таки уютный дом, чашка чая, обалденные цвета, тыквы в декоре и котики)) Ну куда ж без этого?) 

Комментарии

  1. Полностью согласна! Мне тоже кажется, что осенью начинается новый этап. Не в Новый год, а именно в сентябре. Осенью даже вдохновение какое-то гармоничное, наслаждение природой более глубокое. Во мне желание творить просыпается именно осенью, а не весной. Так что в рядах любителей осени пополнение в виде меня))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Урааа, ну наконец-то! Я так рада, что кто-то это тоже ощущает и разделяет со мной )))

      Удалить

Отправить комментарий

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Анонимов очень прошу подписаться - мне будет приятно обратиться к Вам по имени. Спасибо за понимание!

Популярные сообщения из этого блога

Как сшить тапочки-балетки - МК / Ballerinas - tutorial

Многие рукодельницы уже вовсю утепляются - каждый день блоги пестрят обновками: теплые береты, варежки, шарфы...  А я решила пойти по "домашнему" пути и утеплила свои постоянно мерзнущие лапки, сшив пару зимних балеток (для начала), а заодно и запечатлела процесс. Посему предлагаю и вам сшить своими руками домашние тапочки-балетки :)

Совместный проект "Лошадки" / A horse SAL

Вокруг лошадок оказался такой ажиотаж, что в блогосообществе стали возникать идеи проведения совместного отшива этих милых елочных игрушек (кстати, и не только ;)) Я эту идею с радостью подхватила и теперь приглашаю к участию тех, кто хотел сшить лошадку, но никак не мог на это решиться, а также тех, кто просто ко мне заглянул и решил присоединиться ;) Добро пожаловать!

ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН

Галерея Лошадок / A Horse Gallery

Пришел тот день, пришел тот час! Долгожданная галерея Совместного проекта "Лошадки"! Дорогие мои, спасибо всем за участие в проекте! За эти несколько недель мы сшили столько красивых лошадок и коников! Спасибо также тем, кто поддерживал и наблюдал за нашими результатами! А теперь приглашаю вас полюбоваться на результат нашего совместного творчества. На самом деле, лошадок еще больше - в галерею вошли коники с пространства Blogger-а, но у кого есть доступ к Galerry.ru - могут полюбоваться лошадками и там (курирует проект на Галерее Жозефина). Ну что, пойдем смотреть?