К основному контенту

Здравствуйте! / Hello!


Привет-привет! Первым делом, хочется пожать руку тем, кто не отписался: весь прошлый год меня не было в блоге. Спасибо за вашу веру в лучшее! :)
Творческих событий произошло за тот год - море, фото - мало, сил повествовать об этом в таком плотном графике - нет совсем :) Свадьбы, творческие оформления, новогодние мастер-классы со студией BOO TON - те, кто наблюдает за мной в инстаграме, знают про это чуть больше :) Но вот захотелось смахнуть пыль с бложика, с моего любимого "детища": еще в декабре 2016-го задумала обновить внешний вид, и вот только сейчас все сложилось в одно целое. Начинаю пока с малого :)

Итак, кто здесь впервые и ничего обо мне не знает - добро пожаловать на страничку "Об авторе", заодно там можно на меня и посмотреть.
На странице "Мой сборник швов" - разные способы контурной вышивки, а еще - как пришить аппликацию потайным швом, простой стежок при вышивке лентой и разные полезные вещицы. Создавался специально для моих PDF-публикаций, будет обновляться по мере необходимости.
"Мои мастер-классы" - здесь в одном месте собраны ссылки с превью на посты в моем блоге, которые пошагово показывают, как сшить то или иное изделие. Кстати, мастер-класс "как сделать бант/помпон" - второй по популярности после "балеток" ;) А "Балетки", в свою очередь, пользуются спросом каждый день по нескольку раз!
"Мой магазин" - ссылка на мой магазин на Ярмарке мастеров. Пока наполнение в нем осталось зимнее, но кому интересно, каким творчеством я занималась зимой - добро пожаловать :)

Страничка теперь адаптирована для чтения с мобильных устройств: уверена, будет удобно. Добро пожаловать!

Тук-тук? Есть здесь кто-нибудь? Поздороваемся в комментариях?
А может, с кем-то познакомимся? ;) 


Комментарии

  1. Привет :) Люблю думать, что если в блоге тишина - значит у его хозяйки всё в порядке :))) И люблю формат блогов за то, что и через год можно посмотреть-почитать много интересного! Даже что-то забытое или пропущенное. И однажды дождаться обновлений ;)
    Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! Да, формат блога, все-таки, ничем не заменишь. Рада Вам!

      Удалить
  2. здравствуйте))) рада видеть!

    ОтветитьУдалить
  3. Тук-тук, как сердца стук:) тук-тук, я тут! Я и моё сердечко постучались в любимый домик Танюши. Рада тебе! И рада твоим обновлениям. Пусть домик наполняется новыми постами и новыми приятными собеседниками! И желаю самой себе последовать твоему примеру;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуш! Дорогая! Как счастлива тебя увидеть! Спасибо за пожелания, и я тебе желаю "выхода из сумрака"! Это обязательно случится, когда-нибудь, само собой ;)

      Удалить
  4. Есть-есть, куда ж мы денемся :-) В последнее время тут как-то подзатихло в блогах... тем более приятно, когда давние знакомые опять выходят на связь! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, красавица, я была уверена что у тебя все хорошо. Очень рада твоему появлению и удачи тебе во всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галиночка, дорогая, привет! Спасибо, очень рада, что ты ко мне заглянула!

      Удалить
  6. Таня, привет!!! Всегда тебе рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ольчик! Спасибо, взаимно! Рада!

      Удалить
  7. Ответы
    1. Привет-привет, Василинушка!)) Рада увидеть!

      Удалить

Отправить комментарий

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Анонимов очень прошу подписаться - мне будет приятно обратиться к Вам по имени. Спасибо за понимание!

Популярные сообщения из этого блога

Как сшить тапочки-балетки - МК / Ballerinas - tutorial

Многие рукодельницы уже вовсю утепляются - каждый день блоги пестрят обновками: теплые береты, варежки, шарфы...  А я решила пойти по "домашнему" пути и утеплила свои постоянно мерзнущие лапки, сшив пару зимних балеток (для начала), а заодно и запечатлела процесс. Посему предлагаю и вам сшить своими руками домашние тапочки-балетки :)

Совместный проект "Лошадки" / A horse SAL

Вокруг лошадок оказался такой ажиотаж, что в блогосообществе стали возникать идеи проведения совместного отшива этих милых елочных игрушек (кстати, и не только ;)) Я эту идею с радостью подхватила и теперь приглашаю к участию тех, кто хотел сшить лошадку, но никак не мог на это решиться, а также тех, кто просто ко мне заглянул и решил присоединиться ;) Добро пожаловать!

ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН

Галерея Лошадок / A Horse Gallery

Пришел тот день, пришел тот час! Долгожданная галерея Совместного проекта "Лошадки"! Дорогие мои, спасибо всем за участие в проекте! За эти несколько недель мы сшили столько красивых лошадок и коников! Спасибо также тем, кто поддерживал и наблюдал за нашими результатами! А теперь приглашаю вас полюбоваться на результат нашего совместного творчества. На самом деле, лошадок еще больше - в галерею вошли коники с пространства Blogger-а, но у кого есть доступ к Galerry.ru - могут полюбоваться лошадками и там (курирует проект на Галерее Жозефина). Ну что, пойдем смотреть?