К основному контенту

Здравствуйте! / Hello!


Привет-привет! Первым делом, хочется пожать руку тем, кто не отписался: весь прошлый год меня не было в блоге. Спасибо за вашу веру в лучшее! :)
Творческих событий произошло за тот год - море, фото - мало, сил повествовать об этом в таком плотном графике - нет совсем :) Свадьбы, творческие оформления, новогодние мастер-классы со студией BOO TON - те, кто наблюдает за мной в инстаграме, знают про это чуть больше :) Но вот захотелось смахнуть пыль с бложика, с моего любимого "детища": еще в декабре 2016-го задумала обновить внешний вид, и вот только сейчас все сложилось в одно целое. Начинаю пока с малого :)

Итак, кто здесь впервые и ничего обо мне не знает - добро пожаловать на страничку "Об авторе", заодно там можно на меня и посмотреть.
На странице "Мой сборник швов" - разные способы контурной вышивки, а еще - как пришить аппликацию потайным швом, простой стежок при вышивке лентой и разные полезные вещицы. Создавался специально для моих PDF-публикаций, будет обновляться по мере необходимости.
"Мои мастер-классы" - здесь в одном месте собраны ссылки с превью на посты в моем блоге, которые пошагово показывают, как сшить то или иное изделие. Кстати, мастер-класс "как сделать бант/помпон" - второй по популярности после "балеток" ;) А "Балетки", в свою очередь, пользуются спросом каждый день по нескольку раз!
"Мой магазин" - ссылка на мой магазин на Ярмарке мастеров. Пока наполнение в нем осталось зимнее, но кому интересно, каким творчеством я занималась зимой - добро пожаловать :)

Страничка теперь адаптирована для чтения с мобильных устройств: уверена, будет удобно. Добро пожаловать!

Тук-тук? Есть здесь кто-нибудь? Поздороваемся в комментариях?
А может, с кем-то познакомимся? ;) 


Комментарии

  1. Привет :) Люблю думать, что если в блоге тишина - значит у его хозяйки всё в порядке :))) И люблю формат блогов за то, что и через год можно посмотреть-почитать много интересного! Даже что-то забытое или пропущенное. И однажды дождаться обновлений ;)
    Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! Да, формат блога, все-таки, ничем не заменишь. Рада Вам!

      Удалить
  2. Тук-тук, как сердца стук:) тук-тук, я тут! Я и моё сердечко постучались в любимый домик Танюши. Рада тебе! И рада твоим обновлениям. Пусть домик наполняется новыми постами и новыми приятными собеседниками! И желаю самой себе последовать твоему примеру;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуш! Дорогая! Как счастлива тебя увидеть! Спасибо за пожелания, и я тебе желаю "выхода из сумрака"! Это обязательно случится, когда-нибудь, само собой ;)

      Удалить
  3. Есть-есть, куда ж мы денемся :-) В последнее время тут как-то подзатихло в блогах... тем более приятно, когда давние знакомые опять выходят на связь! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, красавица, я была уверена что у тебя все хорошо. Очень рада твоему появлению и удачи тебе во всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галиночка, дорогая, привет! Спасибо, очень рада, что ты ко мне заглянула!

      Удалить
  5. Таня, привет!!! Всегда тебе рада!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Анонимов очень прошу подписаться - мне будет приятно обратиться к Вам по имени. Спасибо за понимание!

Популярные сообщения из этого блога

Как сшить тапочки-балетки - МК / Ballerinas - tutorial

Многие рукодельницы уже вовсю утепляются - каждый день блоги пестрят обновками: теплые береты, варежки, шарфы...  А я решила пойти по "домашнему" пути и утеплила свои постоянно мерзнущие лапки, сшив пару зимних балеток (для начала), а заодно и запечатлела процесс. Посему предлагаю и вам сшить своими руками домашние тапочки-балетки :)

Совместный проект "Лошадки" / A horse SAL

Вокруг лошадок оказался такой ажиотаж, что в блогосообществе стали возникать идеи проведения совместного отшива этих милых елочных игрушек (кстати, и не только ;)) Я эту идею с радостью подхватила и теперь приглашаю к участию тех, кто хотел сшить лошадку, но никак не мог на это решиться, а также тех, кто просто ко мне заглянул и решил присоединиться ;) Добро пожаловать! ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН

Галерея Лошадок / A Horse Gallery

Пришел тот день, пришел тот час! Долгожданная галерея Совместного проекта "Лошадки"! Дорогие мои, спасибо всем за участие в проекте! За эти несколько недель мы сшили столько красивых лошадок и коников! Спасибо также тем, кто поддерживал и наблюдал за нашими результатами! А теперь приглашаю вас полюбоваться на результат нашего совместного творчества. На самом деле, лошадок еще больше - в галерею вошли коники с пространства Blogger-а, но у кого есть доступ к Galerry.ru - могут полюбоваться лошадками и там (курирует проект на Галерее Жозефина ). Ну что, пойдем смотреть?