К основному контенту

Совместный проект "Весна" / A Spring SAL

Ну что? Вот и добралась до нас капризная девушка с именем Весна! Потихонечку, обходными путями, неспеша - но снег активно тает, лужи такие, что хоть на лодке плыви, но это радует! По такому поводу я предлагаю выпить вышить весенний сюжет - на моей террасе расцвели всеми цветами ниток и лент ароматные гиацинты, яркие тюльпаны, нежные нарциссы...

ЗАПИСЬ НА ПРОЕКТ ЗАКРЫТА



Сюжет вышит по эскизу, который показывала тут (вдохновение - мои цветочки на подоконнике и обложка журнала "Садовник", март 2013). Использованы разные техники: тут и гладь, и контурная вышивка, аппликация и даже элементы вышивки лентами... Корзина сплетена вручную! Обычно такие плетут из лент или из бумаги, ситцевое плетение. Размер вышивки - 11х15 см.


Увлекательно и разнообразно, не так ли? :) Но вышивается несложно, прошу не пугаться :) Будем активно общаться, учиться и просто обмениваться весенним настроением! Вышивать будем в 2 этапа: начнем в понедельник, 8 апреля (я разошлю приглашение в учебный закрытый блог и руководство со схемой). В конце проекта, 28 апреля, устроим конкурс на лучший отшив: будет опубликована галерея отшивов со ссылками на блоги участниц, а потом голосованием выберем победителя и к нему отправится что-то вышитое от меня (попозже покажу, что). Ну как?


Из материалов нам понадобится:

  • Лоскут ткани для основы неяркой расцветки, гладкий или с бледным рисунком (хлопок для пэчворка, сорочечный хлопок, тонкий лен) размером примерно 27х32 см; 
  • Три цветных лоскута для аппликации кашпо, размером около 6х6 см каждый: желтого, сиреневого и фиолетового цветов;
  • Стабилизатор для ткани (клеевой флизелин, водорастворимый стабилизатор) – по желанию, но я очень рекомендую; 
  • Нитки мулине цветов (номера указаны в палитре DMC): 
    • стол+стул: BLANC, 928, 3866, 
    • корзины: 3782, 3862, 
    • листья: 905, 3347, 704, 907, 
    • цветы (гиацинты, нарциссы, мускари): 553, 554, 445, 725; 
  • Атласные или шелковые ленты, длиной не более полуметра каждая: белая шириной 4 мм, зеленая шириной 6 мм, розовая шириной 6-10 мм.
  • Швейные нитки, подходящие по цвету к ткани для кашпо + игла для ручного шитья; 
  • Игла для вышивания с острым концом; игла с большим ушком для вышивки лентой;
  • Ножницы (лучше "Зиг-заг", но, конечно, можно обойтись обычными); 
  • Пяльцы диаметром не менее 18 см; 
  • Смывающийся маркер для ткани или карандаш (для перевода схемы рисунка на ткань).
Для участия в совместнике:

... укажите в комментарии к этому сообщению:
  • ваше желание ;) ,
  • адрес электронной почты,
  • имя (как к вам обращаться).

Картинка для вставки в ваши чудесные блоги:


Учитывая опыт проведения прошлого совместника, шить будем теплой компанией не больше 50 человек. Запись на проект будет закрыта в воскресенье в 21.00 по Московскому времени, или по достижении 50 участниц, в таком случае запись будет закрыта досрочно. По завершении проекта мастер-класс по вышивке этого сюжета в формате PDF можно будет найти в моем магазинчике :)

А еще у меня появились визитки :)


Успешного дня! Спасибо, что зашли!

В этом же сообщении будут все обновления и дополнения по проекту, заходите!
___________________________


Обновление от 04 апреля: девочки, мне очень приятно, что так быстро нас набралась такая теплая компания! 8 апреля я разошлю приглашение в учебный блог на ваши электронные адреса, все дальнейшие вопросы будем решать там. До связи! 
___________________________


Обновление от 08 апреля: сегодня стартует наш проект! Список участниц представлен ниже. В проект попали все участницы, кто (так или иначе) известил меня о своем желании участвовать в проекте до моего завершающего комментария и объявления в начале этого сообщения о закрытии набора в проект.
Итак, список участниц:
Ольга Романив Юлианна Савина
Марина Архипова Olga
Людмила Ева
Фиалка-фиалка Lana
Kat Елена 1000рукоделок
fantatrice Елена -Taktell
Katerina zma
Дикая BB Style
Ольга Кисель Наталья Смирнова
Королевишна Basova Maria
Astarta-t Алекса
Людмила Паршикова JulMiron
Оленка Юлечка
tanysha Тала
ksenichka PTCRUZ
Юлия Баринова Вика
 Veronika Dubrovskaya
шпилька Наталья Снежная
Диана Макарова Елена (Лисичкин блог)
Татьяна Нестеренко Александра Краснова
Mila Sasha
fiofana Анонимный (Наташа)
Катя Окишева Юлия
Хуторская Юлия Анонимный (Татьяна)
Optimistic ;) Shushuda
Listochek AV

Комментарии

  1. Чур мне одну визитку!))))
    Дорогая, послушай, а можно мне занятой женщине присоединиться, но, если что вдруг, то немногого опоздать с итогом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, вышлю тебе одну визитку :)) Присоединяйся, женщина ты моя занятая :)

      Удалить
  2. Здравствуйте, меня зовут Марина и я хочу попробовать вышить такую красоту! Электронная почта: marina.nikkon@gmail.com. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая весна, попробую и я продлить ее немного, она у нас кстати с 1 марта по календарю наступила, мускари и нарциссы давно цветут в саду. Прекрасный проект, пойду подбирать ткани. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. моя почта gracious0606@gmail.com
    Людмила

    ОтветитьУдалить
  5. и я с удовольствием поучаствую nikolas161277@yandex.ru Екатерина)
    а номера ниток это ДМС?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада участию :) Да, забыла указать. Сейчас поправлю, спасибо.

      Удалить
  6. И я очень хочу поучаствовать!
    Меня зовут Надя))
    Почта- fantatrice@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, я хочу повышивать с тобой!)
    bogdawe4ka@gmail.com

    У меня маленький вопрос: цвета ниток могут немного отличаться от указанных у тебя?

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, я тоже попробую рискнуть) Хоть и нашла всего один кусочек подходящей ткани) Хоть и отъезд намечается, но риск - дело благородное! Записываюсь) iamdikaya@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, какая весенняя красота! хочу!.. но врятли успею... =)

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, какая ты молодей. я даже подписываться не буду, т.к. опять скорей всго не хватит времени, но какая ж красота! с удовольствием буду следить за проектом.

    ОтветитьУдалить
  11. Танечка, давно за Вами наблюдаю из кустов! Очень хочеться поучавсвовать и наконец вернуться в блого-жизнь!
    Меня зовут Ольга! Приятно познакомиться:)
    olga-kisel@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне приятно :) Рада Вашему возвращению в блого-жизнь, и ко мне на "ты" :)

      Удалить
  12. я! я хочу! ночами спать не буду, буду учавствовать )))))))))))))
    eugenia.kats@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  13. А я гладью не умею, но очень хочется научиться!!! Можено мне с вами? Изумительный сюжет!!! Меня Таня зовут, а мейл Amazonka-t@mail.ru. Возьмете?

    ОтветитьУдалить
  14. А визитки всем будут? Шучу)) Попробую успеть всюду!!! моя почта: Luda7721@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. И я хочу! Очень постараюсь успеть, уж очень цветочки нравятся! я Ксения), почта kseniaoblv@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, я тоже попробую! Хотя для меня кажется всё очень сложным. Но очень уж красивая работа!
    barinova-77@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  18. ой, я тааак хочу, але боюсь, що не встигну і тоді буде дуже соромно. я ніколи не вишивала стрічками, а це була би чудова нагода навчитись, правда не знаю де їх взяти, навряд чи в нашому "селі" їх продають. давай, записуй мене.. така спокуса мати таку красу дома і вивчити щось новеньке
    olia_black@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня ленты самые обычные атласные, такие продаются в каждом маленьком рукодельном магазинчике. Записываю ;)

      Удалить
    2. ну тоді я почуваюся впевненіше :)

      Удалить
  19. Таня!!!!! Красота какая!!!! Ну вот, что ты делаешь, а? Ну вот позавчера поклялась себе, чуть не кровью, что два месяца ни в какие совместники... Ну ведь, и ниток ни каких нет, и вышивать не умею, и пяльца у меня лохматого 80-го года((( Зато есть маркер и зиг-заг))) Считай уже полдела сделала:D)) Эх, слабохарактерная я!!! Записываюсь))) dinkor@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А на самом деле, вот смеяться будешь, ткани и нитки можно подобрать разные под цвет, а вот маркер, зиг-заг и пяльца - это необходимо! Так что все, что нужно, у тебя есть :))

      Удалить
  20. люблю совмесники, хочу весны , прошусь в Вашу компанию ntv70@ukr.net
    Татьяна
    http://nestertanya7.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  21. КрасотААА!! И ОЧЕНЬ хочется, но страшновато)) С гладью, и контурной вышивкой не знакома) Таня, потяну или нет??
    Людмила
    Ludmilams@list.ru

    ОтветитьУдалить
  22. Хочу!
    Елена
    photo.malysheva@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  23. Времени нет совершенно, но пройти мимо не могу, это ж давнишняя мечта освоить что-нибудь кроме крестиков. Поэтому заявляю о своем желании поучаствовать и обещаю сделать все возможное, чтобы не отставать.
    e-mail: basya.ok@gmail.com
    Обращаться по имени: Катя :)

    ОтветитьУдалить
  24. Какая красота! Очень хочу попробовать! yuhutoys@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  25. И я хочу! Возьмете?
    Тоня
    optimistic.handmade@gmail.com
    Танюш, а ты к нам в это воскресенье не примкнешь? ))

    ОтветитьУдалить
  26. И я хочу записаться:) Oбожаю весенние цветы:)
    ninauz@yandex.ru
    Антонина.

    ОтветитьУдалить
  27. Девочки, спасибо всем! Очень приятно, что вам нравится :) Нас уже набралось 25 человек - половина!

    ОтветитьУдалить
  28. И я очень хочу!
    Таня, есть огромное желание научиться вышивать!
    Возьмешь к себе в компанию?
    ysinka-sasa@mail.ru
    Юля

    ОтветитьУдалить
  29. Очень красиво! Я тоже хочу научиться!
    oljascha@list.ru

    Ольга

    ОтветитьУдалить
  30. Таня, здравствуйте!
    С удовольствием вспоминаю участие в СП по олешкам.
    Возьмите меня, пожалуйста в компанию по отшиву!!! )))
    Моя почта - evka.dita@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  31. Ой, я тоже хочу! Но боюсь не успеть найти все нужные материалы...
    Попробую, принимайте в компанию! :))) Меня зовут Светлана.
    Моя почта: moe-remeslo@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  32. Таня, я тоже хочу:) Люблю совместные проекты, где что-то новое для меня - ни разу не пробовала гладь и ленточки, вот только сплетенная вручную корзинка меня насторожила:)
    вот моя почта: 1000rukodelok@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо, девочки! Всех принимаем-с, кто хочет вышивать! Рада всем! Нас уже 30!

    ОтветитьУдалить
  34. Очень хочу научиться такую красоту делать, возьмете меня в свою компанию?)))
    Меня зовут Елена и моя почта - Taktell@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  35. Хотелось бы присоединиться! :-)
    Весенние цветы чудо как хороши, не устоять.
    buchinski80@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  36. О, какая прелесть! :-). Столько дел, столько проектов, но бсё равно не пройти мимо такой красоты. Я с вами: triatlon-lena(собачка)rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  37. Таня, очень нежная и весенняя работа! Очаровательно!
    А у нас снова снег(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда:? Март перезимовали, неужели еще и апрель перезимовывать придется?)) У нас, кстати, тоже чуть-чуть шел...

      Удалить
  38. Красивая и нежная работа!Хотелось бы поучаствовать
    happinessontiptoe@gmail.com
    Наташа

    ОтветитьУдалить
  39. Оооой, это ж прям исполнение мечты, а не возможности даже :)
    Можно меня тоже записать? basova.maria@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  40. Танечка,надеюсь,что я не опоздала?А то всегда "сажусь в последний вагон".Такое все весеннее ,красивое!Я хоть и обожаю зиму,но от такой красоты врядли откажусь--
    alla_1275@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  41. Таня, я в восторге!!! Какая ты умница, что решила организовать такую красоту для всех. А картина твоя бесподобна, нежная как весна. Восхитительно!!!
    Участвовать не буду, не смогу, а вот наблюдать буду с удовольствием. И всем желаю вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  42. Таня, какая красота! Очень-очень нравится! Жаль, что я не умею ни лентами ни гладью... Очень настроенческая картина: рассматриваешь каждый цветочек и улыбааааааешьсяяяяя... И, даже, кажется, чувствуешь тонкий, нежный аромат. Была бы посвободнее, записалась бы (может научилась бы лентами и гладью). А так - просто передаю тебе своё восхищение :) И ещё - у тебя очень нежные визитки (и очень тебе подходят).

    ОтветитьУдалить
  43. Боже, какая же красота, Танечка!..
    Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  44. Ого! Да тут просто выставка цветов, практически как сейчас в Амстердаме:) Танюша, очень заманчивое предложение, но, к сожалению, не могу принять участия - в завалах я как рабочих так и рукодельных. А тебе, как и всем участницам желаю удачи в столь красивом, ярком и чувственном начинании!
    P.S. Визитки балдёжные!Просто таю от них:) Хоть бы в руках подержать..:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, Ира, Лена - спасибо вам, мои дорогие!

      Еленчик, да может и подержишь ;) Жаль, что погрязла в завалах - без тебя компания будет неполной...))

      Удалить
  45. Таня, я успела?
    Юля
    Julmiron@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иииииииха! Теперь главное-найти время) пошла скребсти по сусекам да по амбару, надо ж материалы подготовить)))

      Удалить
  46. Танюша, ну и я естественно;)очень-очень хочу!
    evstigneeva.julia@live.ru

    ОтветитьУдалить
  47. Татьяна, и я хотела бы поучаствовать в такой красоте:)
    Наташа,proserpinaru@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  48. Me encantaría participar, mil gracias por la generosidad de antemano

    Begoña

    bpn000@gmail.com

    Mi blog: http://ptcruz-puntadaapuntada.blogspot.com

    MIL GRACIAS

    ОтветитьУдалить
  49. Если попаду, запишите меня! очень хочу попробовать!
    kotenok-v@yandex.ru Вика
    http://vika-kuzmenko.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  50. Я в этот раз буду только наблюдать)) Но с удовольствием все посмотрю, проект обещает быть очень интересным))

    ОтветитьУдалить
  51. Таня, я сбилась)) я еще успеваю записаться?)) ns0513@mail.ru
    а еще я в очередь на визитки!))

    ОтветитьУдалить
  52. Ой, я попадаю? Очень хочется попробывать вышить такую чудесную картинку!!
    Меня зовут Елена. Моя почта: tagashova@mail.ru. Мой блог: http://my-beautiful-home.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  53. Таня, как здорово! Очень красивая и по настоящему весенняя вышивка, а какое разнообразие техник - впечатляет :) Жаль что не смогу присоединиться, но у меня очень приятная причина - отпуск ))) С удовольствием буду рассматривать работы участниц потом.

    ОтветитьУдалить
  54. Спасибо, девочки! Всех желающих записала, еще 7 вакантных мест :)

    ОтветитьУдалить
  55. Таня, здравствуйте! Очень хочу повышивать с вами вместе! почта alex30_yar@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  56. Танечка, ну какая красота!!! Я на этот раз постою в сторонке - полюбуюсь, а то завалила себя процессами - не оторваться.)))

    ОтветитьУдалить
  57. Ура!давно хотела сделать нечто подобное!с удовольствием присоединюсь!
    Меня зовут Саша. Адрес: a.d.simonova@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  58. Татьяна, я бы тоже очень хотела присоединится, но из-за переезда сильно опаздаю с зовершением. Зовут меня Настя, маил anastasia.vishnivetskaya@gmail.com. Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимаю, сама совсем недавно переезжала, поэтому не могу отказать :) Надеюсь все же, что времечко появится, будет жаль, если не сможете принять участие в галерее работ

      Удалить
  59. Татьяна, мне очень хочется принять участие в совместинике, но у меня нет блога. Возьмёте в компанию? Наташа.
    моя почта - knu23@mail.ru
    часть моих работ хранится здесь - http://www.odnoklassniki.ru/profile/554075969635/album/488961104483

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага :) Кто знает, может быть, может после проекта у Вас он появится? Такое бывало не раз :)

      Удалить
  60. Таня Шикарная работа!! Вышивка безупречная!! А корзинка меня повергла меня в приятный шок! Супер просто!

    ОтветитьУдалить
  61. Очень красивая работа :) Очень хочется поучаствовать, но как показывает практика участие в совместных проектах на сегодняшнем этапе это не мое :( ни в какие сроки не успеваю. Поэтому с нетерпением жду МК, с удовольствием его приобрету:)

    ОтветитьУдалить
  62. Если успеваю записаться, то возьмите я меня тоже! Juli20042@mail.ru
    Юля

    ОтветитьУдалить
  63. Татьяна, очень хочется присоединиться к такому красивому проекту! Tvz1966 @ yandex.ru. Татьяна

    ОтветитьУдалить
  64. Попробую свои силы в вышивке не крестиком :D
    Записываюсь! nattaxa@gmail.com
    Наташа

    ОтветитьУдалить
  65. Запись на проект закрыта. Спасибо вам за внимание, мои дорогие!

    ОтветитьУдалить
  66. Девочки, спасибо вам за теплые комментарии! Мне очень приятно, что вам понравилось!

    Нас набралась такая хорошая компания - 50 человек, я вам отправлю на почту приглашение в учебный блог 8 апреля, далее там будут все инструкции.

    Девочки, кто не успел на проект - не расстраивайтесь, я буду еще проводить совместные отшивы, у вас обязательно получится в следующий раз поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  67. Я хочу попробовать ленточками! kalinina_a@mail.ru, Александра.

    ОтветитьУдалить
  68. Очень красивый проект, жалко, что не успела, буду наблюдать с большим удовольствием :)

    ОтветитьУдалить
  69. Эх, и я опоздала. Поздно вышла из спячки зимней, а так хотелось попасть. Дизайн просто потрясающий

    ОтветитьУдалить
  70. Какая волшебная весенняя картинка! А нам сегодня по случаю весны еще сантиметров 10-15 снега "дали"...
    Жаль, не успела, но тоже с удовольствием понаблюдаю

    ОтветитьУдалить
  71. Девочки, спасибо вам! Не расстраивайтесь, будут еще вышивки. Не могу обещать, когда, но будут :)

    Vaida, неужели опять снег? Где весна? Когда лето? Погода совсем сбилась с маршрута!

    ОтветитьУдалить
  72. Привет! У тебя красивый блог.Вышивка красиво.Корзина стежка прекрасна. Мне нравятся ленты

    ОтветитьУдалить
  73. Очень жаль что поздно я увидела информацию о таком замечательном проекте. Теперь остается любоваться, ведь работа замечательная, яркая

    ОтветитьУдалить
  74. Танюша! Бесподобно! Какая ты умничка! Очень красиво! Нежно, весенне, а как мастерски вышито, да еще и сплетено! Потрясающая работа, любуюсь и не могу наглядеться! Визитки очень нежные, чудеснейшие. Всем радостного, душевного творчества, буду ждать галерею работ!

    ОтветитьУдалить
  75. Таня, потрясающе красивая весенняя, а по яркости мне кажется что летняя красота! Удачи тебе в проекте! И ждем галерею! Визитки такие нежнейшие, как и ты!

    ОтветитьУдалить
  76. Ох ты, ёлки-палки, этого поста у меня почему-то нет в ридере, только что увидела. Танюша, кра-со-та! Весёлого вам отшива! :-)

    ОтветитьУдалить
  77. А я опять везде опоздала(((
    Таня, пусть в твоём проекте распустятся самые красивые цветы! Буду с нетерпением ждать цветущих результатов)))

    ОтветитьУдалить
  78. Спасибо большое, девочки! Мне так приятно, что вам понравилось :) Спасибо за пожелания и ... Скоро начнут появляться цветочки во множестве блогов, заходите! ;)


    ОтветитьУдалить
  79. You are a wonderful artist, congratulations for your blog. Kisses from Spain.

    http://redecoratelg.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  80. Татьяна, я опоздала записаться. только сегодня увидела эту красоту!!! может можно в порядке исключения подключиться к этому проекту?? пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!!!

    ОтветитьУдалить
  81. Девочки, спасибо!

    Maria dolores Lopez godoy, thank you! I very appreciate your comment!

    evgeniaviolet, я бы рада принять всех, но просто не потяну физически большое количество участниц, поэтому вынуждена поставить ограничение в количестве. Не расстраивайтесь, пожалуйста, я буду еще проводить совместные отшивы, а по окончании этого проекта можно будет приобрести схему-руководство. Спасибо за понимание!

    ОтветитьУдалить
  82. Танюша, твой дизайн - прелесть!!! Столько цветов, столько весны - аж душа поет!!! Молодец!!! Я с нетерпением буду ждать результаты отшыва :)

    ОтветитьУдалить
  83. красота то какая!))) не пойму, как я все пропустила...((((

    ОтветитьУдалить
  84. Танюша, как все серьезно, какой совместник! Выходим на новые горизонты!
    Молодец, серьезная работа! Сразу видно, что творчество для тебя это уже не только хобби, а нечно большее, уже деятельность и даже работа.
    Танюша, увидела я твой пост и очень хотела присоединиться, но я действительно сейчас очень загружена: работа, общественные дела и дела семейные. Тем более я уже участвую в одном совместнике у Алены (BB Style), который я еще не закончила.
    Но успокоила себя тем, что в твоем магазинчике будет эта работа, вернее эта нежная, весенняя и очень красивая зарисовка!
    У тебя уже есть свой магазинчик! Здорово!
    Еще раз хочу сказать, что очень понравились твои цветы и корзины, которые я даже (пока) не представлюя как вышить. И, конечно, техника глади меня завораживает! )))
    Всем девочкам удачи в проекте, прекрасного настроения!

    ОтветитьУдалить
  85. Татьяна, добрый день! Когда будет у вас будет новый совместник, я могу написать о нём в блоге. Очень красивая вышивка! Завидую девочкам, которые её сотворят :))) А я участвовала в пошиве лошадок :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любава, здравствуйте! Спасибо :) Рада Вас видеть, приходите посмотреть галерею отшивов 28 апреля!

      Удалить
    2. Хорошо! Я ПЧ стать не могу, у меня лимит закончился :(((

      Удалить
  86. Переглянула дівчачі результати і сто раз пожаліла, що не прийняла участь!!!! Таня, ідея просто вражаюча, дуже стильно!!!

    ОтветитьУдалить
  87. Жаль что нет общей галереи, где можно было бы сразу всех посмотреть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сейчас над ней работаю. Завтра с утра всё будет!

      Удалить
  88. Танечка, спасибо большое. Твой проект вытащил меня из долгой спячки, надеюсь, благодаря тебе я буду чаще появляться в собственном блоге. :)

    ОтветитьУдалить
  89. ООооо, какое чудо!!!! Таня, как я рада, что нашла ваш блог!!!!!!!!!!!!!! Тут столько всего красивого!!!! И если будет еще СП - ох, как хотелось бы записаться!!!! *)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Анонимов очень прошу подписаться - мне будет приятно обратиться к Вам по имени. Спасибо за понимание!

Популярные сообщения из этого блога

Как сшить тапочки-балетки - МК / Ballerinas - tutorial

Многие рукодельницы уже вовсю утепляются - каждый день блоги пестрят обновками: теплые береты, варежки, шарфы...  А я решила пойти по "домашнему" пути и утеплила свои постоянно мерзнущие лапки, сшив пару зимних балеток (для начала), а заодно и запечатлела процесс. Посему предлагаю и вам сшить своими руками домашние тапочки-балетки :)

Совместный проект "Лошадки" / A horse SAL

Вокруг лошадок оказался такой ажиотаж, что в блогосообществе стали возникать идеи проведения совместного отшива этих милых елочных игрушек (кстати, и не только ;)) Я эту идею с радостью подхватила и теперь приглашаю к участию тех, кто хотел сшить лошадку, но никак не мог на это решиться, а также тех, кто просто ко мне заглянул и решил присоединиться ;) Добро пожаловать! ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН

Галерея Лошадок / A Horse Gallery

Пришел тот день, пришел тот час! Долгожданная галерея Совместного проекта "Лошадки"! Дорогие мои, спасибо всем за участие в проекте! За эти несколько недель мы сшили столько красивых лошадок и коников! Спасибо также тем, кто поддерживал и наблюдал за нашими результатами! А теперь приглашаю вас полюбоваться на результат нашего совместного творчества. На самом деле, лошадок еще больше - в галерею вошли коники с пространства Blogger-а, но у кого есть доступ к Galerry.ru - могут полюбоваться лошадками и там (курирует проект на Галерее Жозефина ). Ну что, пойдем смотреть?