К основному контенту

Игрушки для игрушек / Toys for toys


Как-то так сложилось, что я никогда ничего не коллекционировала. Сначала не понимала, зачем. Потом, когда все девчонки-подружки что-то собирали, я не могла найти себе предмет по душе. А позже идея что-то коллекционировать и вообще ушла сама собой. Попав в мир рукодельниц и их интернет-дневников, я узнала очень много нового, и в частности, что коллекционировать можно не только марки и монетки, а, например, кукол-Тильд, мишек-Тедди и многих разных других... И хоть собирать я так ничего и не начала (кроме, пожалуй, стопочек ткани и ниточек мулине ;)), мне приятно оказаться полезной в таком увлекательном деле :) Однажды зимним вечером интернет-тропинки привели в мой блог Светлану, коллекционера мишек Тедди. Коллекция впечатляет - 275 очаровательнейших игрушек. Светлана планирует выставить коллекцию мишек (и не только) в музее игрушек в городе Сергиев Посад, и чтобы подчеркнуть характер некоторых мишек, попросила меня сделать несколько игрушек-аксессуаров. А я с радостью согласилась :) Так и получились игрушки для игрушек.


Выбор тем для игрушек был ограничен лишь фантазией. И была одна просьба - игрушки должны быть на колесиках-пуговицах. Так, получились 5 игрушек: самолет, корабль, грузовик, слоненок и верблюд. Первый эскиз был нарисован для кораблика, идея навеяна из просторов интернета. Несложная конструкция: сам корабль, парус, флаг. Ну и колеса, куда без них, не волоком же тащить :) Флажок из фетра, мачта из зубочистки как-то не звучит маленькой шпажки:


А дальше пошло-поехало, успевай только зарисовывать :) Уже не помню, что было следующим, пусть будет слоненок. Глазки-бисеринки, на шее украшение из тесьмы, хвост - косичка из ниток мулине:


Чтобы слоненку было с кем дружить, придумался ему друг тоже из цирка. Знакомьтесь, верблюд по кличке Кара-Кум (или по-русски Вася). Сразу видно, восточный красавец - любит все блестящее и золотое :)


Образ грузовика всплыл в памяти из детства. Не знаю, чей в прошлом, не знаю, откуда, но был у меня с двоюродным братом почти настоящий металлический самосвал - у него даже борт опрокидывался! Он был каких-то совершенно немыслимых по меркам игрушечных машинок размеров - около полуметра в длину. Сколько песка было в нем перевезено! И борт был зеленым. Это все, что я о нем помню :) Помня, как мы с братом его эксплуатировали, для грузовика была придумана не веревочка-тесемочка, как для первых игрушек, а цепочка - чтоб понадежнее. Вдруг какой из медвежат дернет посильнее :)


И любимчик моей маленькой коллекции игрушек - самолетик. Идея родилась сразу, но вот проект никак не получался. В итоге, после долгих раздумий, получился моноплан на шасси. Для лучшего ощущения масштабности летательного аппарата рядом лежит 5-рублевая монета. Признаюсь честно, несколько дней не выпускала самолетик из рук :)


Все игрушки примерно одинакового размера - от 6х6 до 8х8 см. Наполнитель - синтепух. Ручная сборка :) На этом я не остановилась, Остапа несло, и в скором времени я вам представлю девчачью коллекцию :) 

Успешного вам дня! Спасибо, что зашли! 

Комментарии

  1. Какая прелесть! Мелочь такая. Смотришь - вроде все просто. А сколько времени и сил!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные игрушки-малышки! А уж какая кропотливая работа!.. Уважение мастерице! Самолетик тронул до глубины души :))

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть какая-меня покорили кораблик,самолетик и слоненок:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, мамочки! Какая миниатюрная коллекция! Танюш, удивила и поразила! В самое сердце!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие хорошенькие!!! Здорово было б посмотреть их в паре с игрушками!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень миленькие, такие нежные и детские) очень кропотливая, мелкая работа, молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо вам! Так приятно с утра читать ваши добрые слова :)

    Ellen, по самолетику я прям скучаю, себе такой сувенирный сделать, что ли?)))

    Ольга Романив, удивила, говоришь? А так и хотела ;)) Спасибо!

    Людмила Паршикова, самой очень интересно - выставка пока еще планируется, но если будет - я поеду посмотреть :)

    Tatyana-posidelki, спасибо, Танюша!

    ОтветитьУдалить
  8. ой, малюточки какие) такие прелестные! как будто из книжки убежали)))

    ОтветитьУдалить
  9. Танечка, какая красота! Есть в этом что-то такое магическое, что не оставляет равнодушным. А я как грузовик увидела и тоже сразу свой детский вспомнила железный, с зеленым кузовом. Это попадание в десятку! :))) Все хороши, и я рада, что ты не остановилась, буду ждать девочковый набор. Успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательные игрушечки!!! Мишки наверное очень рады таким подаркам. :)

    ОтветитьУдалить
  11. Красота! Фото чудесные! Самолетик тоже сразу заприметила, очень милый)) Наверное, приятно осознавать, что эти игрушки будут участвовать в интересной выставке!))

    ОтветитьУдалить
  12. миниатюрная коллекция!!! браво! глаз не оторвать:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, какая прелесть! Как можно вообще такое вывернуть? Фантастика!

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, славные, милые игрушки!!! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, какая мимимишность))))))Так мило))))Само очарование в этих крохотных предметах)))))

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, дорогие мои!

    verbochka, ура! Кто-то узнал его! :)

    Несвижанка, честно говоря, очень приятно))

    Julietta, с трудом...)

    ОтветитьУдалить
  17. вай вай какие классные!!! и малипуськи ведь!! самолетик я б не отдала точно )))

    ОтветитьУдалить
  18. Супер! Слоняшка меня просто покорил))

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, они очаровательны! Какая кропотливая работа, молодец какая!!

    ОтветитьУдалить
  20. обалденные миниатюрочки!

    ОтветитьУдалить
  21. Таня, такое милое всё!!! Особенно самолетик со слонёнком)))) А как же знаменитая детская - коник на колесиках?

    ОтветитьУдалить
  22. Боже, какая прелесть!!! Меня слоник больше всех покорил и самолётик :)
    С нетерпением жду девчачью коллекцию!!! Представляю, что там будет!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки, спасибо вам! Мне очень приятно, что вам понравилось! :)

    Диана Макарова, коников было аж три, но на качелях - я их в блоге не показывала, уж больно они известны))

    Lana, спасибо! Скоро будет :)

    ОтветитьУдалить
  24. Таня, это ж надо! Такое всё ми-ми-ми-шное (-шковое). Умилялась, когда рассматривала фото. Вспомнила, что у меня в детстве были малипусенькие машинки, сантиметра по 2-3. У них правда колёсики не крутились, но их было много и они все был разноцветными: высыпешь на пол из пакета - ах! Красота!

    ОтветитьУдалить
  25. Какие они манюпусенькие!!!! Это же ювелирная работа!!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  26. Самолет и слон бесподобны! Обожаю миниатюру, сама делала (только вязаную) - как будто в сказке побывала или в игрушечном домике)))

    ОтветитьУдалить
  27. Отпад! Джульетта убила меня кружевом вы добили игрушками. Заказывайте оркестр! Цветы прошу класть - желтые розы.
    А если серьезно, это прямо ювелирная работа! Я уже молчу про идеи - они восхитительны, но их исполнение вызывает большое уважение! Даже все слова куда-то потерялись. Я бы тоже не выпускала из рук такие игрушки! Они все очаровательны. Обычно в коллекции какая-то одна вещь больше привлекает, но здесь редкий случай, когда привлекают абсолютно все!

    ОтветитьУдалить
  28. Таня, какие милые крошки! Очарована!
    Мельчить - несравненное удовольствие, хоть и кропотливая работа)

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо большое, девочки! Очень рада!

    natulja-best, о, я вижу, я не одна любила в машинки погонять :))

    Ольга - Старá каламáрка, не ожидала столь разрушительного эффекта :) Спасибо! Невероятно приятные слова! И ко мне на "ты", хорошо?)

    Vasilinka, полностью поддерживаю - хоть и сложно, но зато потом в руках вертеть такую мелочь так приятно :))

    ОтветитьУдалить
  30. Таня, какая коллекция замечательная! А игрушки меня просто очаровывают - хочется взять их в ладони и рассматривать и рассматривать! Восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Это же настоящие драгоценности вышли! Грузовичок сразил в самое сердце! Просто потрясающие игрушки!

    ОтветитьУдалить
  32. Таня! а я все думаю, куда ты пропала)), а ты игрушками играешь))
    классно получилось! простые на первый взгляд такие очаровательные и милые!

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо, девочки!

    Наталья Снежная, да-да, сижу тут играюсь :))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  34. Очень здорово!
    Я как раз на днях размышляла о игрушках для игрушек, а тут такое чудо!
    Они прелестны!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Так здорово! Я просто в восторге!

    ОтветитьУдалить
  36. Осень здорово! Потрясающая работа! И вообще, похоже, миниатюра-это твой конек! Буду с нетерпением ждать продолжения!

    ОтветитьУдалить
  37. ух какой же это труд))))Очень красивые

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Анонимов очень прошу подписаться - мне будет приятно обратиться к Вам по имени. Спасибо за понимание!

Популярные сообщения из этого блога

Как сшить тапочки-балетки - МК / Ballerinas - tutorial

Многие рукодельницы уже вовсю утепляются - каждый день блоги пестрят обновками: теплые береты, варежки, шарфы...  А я решила пойти по "домашнему" пути и утеплила свои постоянно мерзнущие лапки, сшив пару зимних балеток (для начала), а заодно и запечатлела процесс. Посему предлагаю и вам сшить своими руками домашние тапочки-балетки :)

Совместный проект "Лошадки" / A horse SAL

Вокруг лошадок оказался такой ажиотаж, что в блогосообществе стали возникать идеи проведения совместного отшива этих милых елочных игрушек (кстати, и не только ;)) Я эту идею с радостью подхватила и теперь приглашаю к участию тех, кто хотел сшить лошадку, но никак не мог на это решиться, а также тех, кто просто ко мне заглянул и решил присоединиться ;) Добро пожаловать!

ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН

Галерея Лошадок / A Horse Gallery

Пришел тот день, пришел тот час! Долгожданная галерея Совместного проекта "Лошадки"! Дорогие мои, спасибо всем за участие в проекте! За эти несколько недель мы сшили столько красивых лошадок и коников! Спасибо также тем, кто поддерживал и наблюдал за нашими результатами! А теперь приглашаю вас полюбоваться на результат нашего совместного творчества. На самом деле, лошадок еще больше - в галерею вошли коники с пространства Blogger-а, но у кого есть доступ к Galerry.ru - могут полюбоваться лошадками и там (курирует проект на Галерее Жозефина). Ну что, пойдем смотреть?