К основному контенту

Лошадка / A Horse

Совсем скоро наступит календарная зима - а это значит, что до Нового года и Рождества останется совсем немного времени! Уже можно начинать подписывать красивые поздравительные открытки, придумывать и искать подарки и прочее прочее. Как мне нравится предновогодняя кутерьма! Подготовка к праздникам, начавшаяся у меня с подушек, продолжается - на очереди елочные украшения. Первая игрушка уже готова!


Вот и моя лошадка, известная уже по многим блогам. Впервые увиденная у Юли, затем у Олеси и у других девочек, эта игрушка так мне понравилась, что не сшить ее я не могла :)


Много уже было сказано про этих лошадок, повторяться не буду, скажу лишь то, что они - очаровашки :) Масть моего коня - "Бордовый в огурцах", немножко необычная :) На шее - кремовый бантик с бусинкой, хвост - кисточка из ниток Perle, тонированных чаем. Размеры игрушки - 9 на 11 см. 


Подготовка елочных игрушек и украшений для дома у меня в самом разгаре, надеюсь скоро вас порадовать новыми елочными украшениями :) 


Успешной вам недели! Спасибо, что зашли!

Комментарии

  1. Ой, какая позитивная!!! И вас мимо не обошла лошадамания!? Как же я люблю красный, какие вкусные фото!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Ага, не обошла :) И мой любимый цвет - бордовый (думаю, легко прослеживается))))

      Удалить
    2. Таня, так твой любимый цвет - бордовый, а я только сейчас об этом узнаю?!))) я тебя после этого еще больше люблю!))) лусинэ)

      Удалить
    3. Эх, Люсенька, и я тебя тоже!))) Спасибо, дорогая!

      Удалить
  2. Татьян, какие роскошные, красивые и праздничные фотографии!!! Лошадка чудесная! действительно, у тебя полным ходом работает новогодняя мастерская. Закуплены красивые ленты, а красный и бордовый цвет - классический цвет НГ и Рождества!

    ОтветитьУдалить
  3. Как мне нравится масть твоей лошадки!!! Фотографии праздничные, будто витрина магазина игрушек!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная лошадка! А какие фотографии.... от них веет настоящим волшебством!

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна! Лошадка супер!!!!!! У всех "лошадочный" бум какой-то :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Чудо!Я сегодня их тоже шила))))4 штуки)Только у меня нет новогодних тканей таких красивущих, поэтому они у меня не такие радостные))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, спасибо! Ух, когда показывать будешь? Тканей новогодних у меня тоже не очень-то разгуляешься, так что пока вот одинокий конь в огурцах :)))

      Удалить
  7. Ммммм... Я же говорю - интриганка! Красивые кусочки показала и ускакала на своей лошадке в огурцах? ))))
    Это какое0то лошадкопомешательство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Ага, ускакала-ускакала :))) А мне нравится это лошадкопомешательство, как ты правильно заметила)) Весело зато!)

      Удалить
  8. Танюш, какая она у тебя славная получилась! А, фото просто сказочные!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая игрушка, и масть "бордовая в огурцах" просто великолепна! Фотографии абсолютно новогодние, сказочные!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лошадок много не бывает!:)))
    Чудесная игрушка, Танечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, благодарю! Очень приятно! Согласна, много не бывает, будем шить еще :)

      Удалить
  11. КЛАСС!!! И я люблю эту пору :-) а по лошадкам уже впору совместник организовывать :-) Вообщем если надумаешь шить еще одну, зови меня с собой. Договорились?

    ОтветитьУдалить
  12. Танечка, красота неописуемая! Ткань очень красивая! Сначала я не поняла, почему в огурцах, а потом разглядела :))) Бантик на шее - что надо! Фотографии просто сказочные, праздичное настроение обеспечено. Спасибо за упоминание моего блога, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Очень приятно)) Чтим и уважаем авторские права-с ;)

      Удалить
    2. и я хочу ....Plesneval@list.ru Лиля

      Удалить
  13. фото такие праздничные! и лошадка очаровательная!
    прям лошадинный бум в блогах )))

    ОтветитьУдалить
  14. Отличная лошадка, сама мечтаю такую сшить, все руки не доходят :)

    ОтветитьУдалить
  15. Ух,КАК красиво и празднично:-))

    Новогодняя лошадка становится серьезной знаменитостью в блог-пространстве:)!Таня, фотографии фантастические,загляденье!

    ОтветитьУдалить
  16. Татьяна, у вас всегда очень изящные работы и прекрасные фотографии. Из этих хорошо бы сделать новогодние открытки. :))
    Лошадки очень нравятся, может тоже соберусь сшить, когда-нибудь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! Мне очень приятны такие теплые слова :) Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста, так значительно проще общаться ;)

      Удалить
  17. Прелесть какая! Таня, сейчас много лошадок в блогах, но это именно ТВОЯ, я ее по твоему фирменному бантику узнаю из тысячи))
    Фотографии - как всегда - любуюсь и любуюсь!))
    а процессы очень заинтриговали)) смотрю и хочется улыбаться)) спасибо за настроение!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Хех, куда ж я без бантика-то)

      Удалить
  18. Танюша, о лошадках уже сказано многое. Добавлю лишь то, что расцветка твоей меня пленила. Очень красивая лошадочка:) Отдельные слова похвалы твоим фото - они настолько явственно передают атмосферу приближающгося праздника, что так и хочется начать распевать рождественские гимны и украшать дом в традиционную, яркую, красно-золотую гамму. Танюша, твой текущий процесс явственно угадывается - красные фетровые сердечки с вышитыми нитками Перле снежинками, я угадала?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еленчик, спасибо большое! Я очень рада, что мне через фотографии удалось передать настроение :) А вот текущий процесс, Еленчик, угадала лишь отчасти (в той, что это будут сердечки ;)) Постараюсь поскорее его завершить и показать!))

      Удалить
  19. Какая чудесная лошадка! Совершенно "праздничной" масти))) и фото волшебные, сказочные!!! Спасибо за такую красоту и праздничное настроение!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, какая очаровательная лошадка! Таня, а фото -просто волшебство настоящее!

    ОтветитьУдалить
  21. Ох уж эти лошадки - всем в душу запали :) Но это не удивительно - они невероятно красивые и праздничные. Одна из самых удачных елочных игрушек :) Твоя лошадка мега-симпатичная , такая нарядная, вся в новогоднем антураже... ждем продолжения ;)

    ОтветитьУдалить
  22. ЛАпушка такая! Люблю этих лошадок!

    ОтветитьУдалить
  23. Красивенькая и очень новогодняя! Фото шикарные, Таня!

    ОтветитьУдалить
  24. Танечка, любуюсь бесконечно! Фотографии чудесны, а уж о лошадке и говорить нечего))

    ОтветитьУдалить
  25. Танечка , как красиво все ! я даже не знаю,что мне понравилось больше фото или работа :)))) волшебно !

    ОтветитьУдалить
  26. Танюша, лошадка умопомрачительная!!! Цвет ткани Необыкновенный! Смотрится празднично и чумачече! А фотографии выше всех похвал! Такие нарядные, сказочные, словно, вот он, уже здесь, наш самый любимый праздник! Волшебные фотографии! И обязательно нужен коник в пару твоей лошадке! Спасибо, что позвала, я получила огромное удовольствие от такой красоты!!! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесечка, спасибо, друг!! Коник нужен, коник скоро будет :)))

      Удалить
  27. Просто красиво и празднично!

    ОтветитьУдалить
  28. Таня такая красивая лошадка и волшебная фото сессия!!

    ОтветитьУдалить
  29. Какая исключительная масть у тебя получилась! :) Вот уж действительно у этой лошадки всегда новогоднее настроение должно быть))

    ОтветитьУдалить
  30. Танюша, твоя лошадка просто очаровательна!
    А как ты в тон к окаймовке огурцов подобрала бантик и хвостик, я все заметила!
    Фотографии очень праздничные! Скоро, скоро новый год!

    "Я люблю свою лошадку,
    Причешу ей шерстку гладко,
    Гребешком приглажу хвостик
    И верхом поеду в гости"......................

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, благодарю!)) Ага, к ней и подбирала)) Эх... С каким удовольствием я бы сейчас верхом прокатилась бы...)

      Удалить
  31. Лошадка красивущая получилась! От фотографий я в восторге! Очень праздничная атмосфера.

    ОтветитьУдалить
  32. Лошадка обалденнная!:))) Очень красиво!!! Цвета- мои:)))обажаю красные:)))
    Фотографиями восхищаюсь!!!Очень празднично!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Волшебная лошадка! Необыкновенно хороша!

    P.S. а сердечки, кажется, не фетровые, а бархатные :)))

    ОтветитьУдалить
  34. Лошадкомания захватывает всё больше и больше рукодельниц))) Замечательная лошадка и очень красивые фото! Уже так хочется праздника =)

    ОтветитьУдалить
  35. Тань, присоединяюсь ко всем восхищённым комментариям: действительно, очень красиво, нарядно и празднично! Масть лошадки - что надо! Вот если бы не красный (бордовый) цвет, наверное, праздник бы не был таким тёплым и домашним. А интрига очень заинтересовала, не буду угадывать, просто буду ждать продолжения :)

    ОтветитьУдалить
  36. Татьяна, очень рада знакомству! С удовольствием пробежалась по блогу, стоооолько всего, аж глаза разбегаются!
    А лошадка хороша! Я тоже все собираюсь шить, но как всегда, времяяяя...

    ОтветитьУдалить
  37. Ах, какие фотоооооо! Волшебные! Лошадка - чудо, очень нравится, тоже планах на пошив))))

    ОтветитьУдалить
  38. Танюша, прелестная лошадка! и я уже вижу будущие твои игрушки...кажется они шикарные:)

    ОтветитьУдалить
  39. На твоих фото праздник уже точно наступил))) Ах, какое всё притягательное и правильный тон задала замечательная лошадка! Танечка, жду с нетерпением новых творений!

    ОтветитьУдалить
  40. мне такие нравятся, ищу как раз, и судя по дате успеваю еще на совместник:) ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, я была вынуждена закрыть запись на проект раньше ввиду огромного количества участниц, прошу прощения :)

      Удалить
    2. Татьяна, добрый вечер. Прелесть, а не лошадка!!!!
      Бродя по инету, обнаружила чудесную лошадку. Может в преддверии нового года (года лошади) организуешь совместное пошитие. Спасибо. Наталья.

      Удалить
  41. какая красота!Эти лошадки покорили не одно сердце)

    ОтветитьУдалить
  42. С днем Св. Николая!!! Лошадки - отпад!

    ОтветитьУдалить
  43. Танечка, Вы - настоящая волшебница! Чарующая красота фотографий и притягательная магия лошадок! Очень Вам признательна за Ваш талант: вдохновлённая Вашим творчеством, сшилась и моя лошадка.С наступающими Вас праздниками!

    ОтветитьУдалить
  44. а где можно взять выкройку такой лошадки!!!!?? Очень бы хотелось!!

    ОтветитьУдалить
  45. Если не трудно, поделитесь схемкой (irina.kulik@mail.ru), а то везде ее ищу - все бесполезно, а очень хочется порадовать друзей такими лошадками на новый год. Заранее благодарю.

    ОтветитьУдалить
  46. И со мной не могли бы выкройкой поделиться))) manyuny@list.ru

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Анонимов очень прошу подписаться - мне будет приятно обратиться к Вам по имени. Спасибо за понимание!

Популярные сообщения из этого блога

Как сшить тапочки-балетки - МК / Ballerinas - tutorial

Многие рукодельницы уже вовсю утепляются - каждый день блоги пестрят обновками: теплые береты, варежки, шарфы...  А я решила пойти по "домашнему" пути и утеплила свои постоянно мерзнущие лапки, сшив пару зимних балеток (для начала), а заодно и запечатлела процесс. Посему предлагаю и вам сшить своими руками домашние тапочки-балетки :)

Совместный проект "Лошадки" / A horse SAL

Вокруг лошадок оказался такой ажиотаж, что в блогосообществе стали возникать идеи проведения совместного отшива этих милых елочных игрушек (кстати, и не только ;)) Я эту идею с радостью подхватила и теперь приглашаю к участию тех, кто хотел сшить лошадку, но никак не мог на это решиться, а также тех, кто просто ко мне заглянул и решил присоединиться ;) Добро пожаловать! ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН

Галерея Лошадок / A Horse Gallery

Пришел тот день, пришел тот час! Долгожданная галерея Совместного проекта "Лошадки"! Дорогие мои, спасибо всем за участие в проекте! За эти несколько недель мы сшили столько красивых лошадок и коников! Спасибо также тем, кто поддерживал и наблюдал за нашими результатами! А теперь приглашаю вас полюбоваться на результат нашего совместного творчества. На самом деле, лошадок еще больше - в галерею вошли коники с пространства Blogger-а, но у кого есть доступ к Galerry.ru - могут полюбоваться лошадками и там (курирует проект на Галерее Жозефина ). Ну что, пойдем смотреть?