понедельник, 25 марта 2013 г.

3 вопроса рукодельнице - будем знакомиться? / 3 questions for needlewoman - hi, it's me!

Ну прям 3 орешка для Золушки :)) Очень интересная игра, в которую некоторые тут ;) втянули и меня :) На самом деле, это очень хорошая возможность узнать ближе друг друга не только с точки зрения наших рукодельных способностей, но и со стороны живого человека, который сидит и строчит эти буковки одной рукой, а второй вышивает эти самые крестики. Познакомимся поближе?


Сначала чуть-чуть расскажу о себе, уж знакомиться так знакомиться :) Я родилась в Москве, а совсем недавно перебралась в ближайшее Подмосковье. Сейчас мне 23, вышивкой и шитьем занимаюсь с детства. Вышивать меня научила тетя на зимних каникулах в первом классе (мне было 7 лет). А первый раз сшила платье для куклы полугодием раньше в компании подружек - вручную, швом "вперед иголкой" :) За швейную машинку села, наверное, где-то тогда же - завораживал мамин процесс шитья юбки, и я всегда вертелась неподалеку :) И с тех пор с иглой я расстаюсь редко - всегда что-то шью, вышиваю, опять вышиваю и шью. Иногда, правда, еще крашу что-нибудь крупномасштабное или выпиливаю/выстругиваю/конструирую, но это в порядке исключения :) 



В последнее время также увлеклась фотографией. Точнее, процесс фотографии тоже манил с детства (хотя папа редко разрешал нажать на заветную кнопочку на "Зените", помните, тогда ведь было лишь 36 кадров в пленке, и надо было тщательно думать, как и что сфотографировать?) Но мне никогда не нравилось снимать портреты, и когда у меня появился мой первый пленочный фотоаппарат, я периодически "портила кадры" каким-нибудь пейзажиком :) А сейчас, с развитием технологий и техники, мне очень интересно повозиться с настройками камеры, выстраивать композиции из предметов, и удивляться разным возможностям фоторедактора. В этих направлениях я и веду свой блог. Кстати, под ником LaFleur хожу-брожу по просторам интернета с 2005 года :)


Ну, а теперь вернемся к тем самым орешкам. Итак, мне от Людочки (блог K.L.M.C.) достались такие вот три вопроса:

1. как люди не из рукодельной среды реагируют на ваше хобби?

На самом деле, с открытым непониманием и неприятием моего хобби я практически не сталкивалась. В основном, люди делают вид, что им нравится :) Мне повезло, в моем кругу общения (реального) много людей, которые так или иначе связаны с творчеством, хоть и не по профессии. Поэтому мне приятно слышать добрые слова касательно моего хобби и работ :) Но, положа руку на сердце, я и сама стараюсь прикладывать все усилия для того, чтобы мои работы выглядели достойно, уж не знаю, насколько это получается, но надеюсь, что мне удается над этим работать. Таким образом, плавно переходим ко второму вопросу:

2. бывает, или как часто, при завершении работы чувство, что можно было что-то сделать иначе, лучше?

Конечно, бывает. Но не часто :) А все потому, что если такая мысль устойчиво сидит в голове, это означает, что работа не закончена и требует переделки, и я беру, и переделываю до тех пор, пока мне не будет действительно нравиться то, что у меня получилось. Бывали случаи, когда работы начинали выглядеть совсем иначе, чем первоначальный образ в голове или на бумаге :) Так что я не боюсь распороть, перекроить, перевышить или изменить саму концепцию изделия - моя бабушка-портниха распарывала целые платья, при том что у нее не было электрической швейной машины и других благ современного мира. Что мне стоит переделать шовчик 30 см длиной, а то и меньше?

3. где живется лучше: заграницей или на Родине?

Хорошо живется дома, а дом там - где твое сердце :)


_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Маленький рассказ обо мне закончился, теперь моя очередь интервьюировать (когда-нибудь я научусь-таки выговаривать это слово :))

1. Кто или что повлияло на вас, что вы стали заниматься творчеством, что у вас появилось такое хобби, и когда это произошло?
2. Много ли у вас остается ваших работ, или вы "сапожник без сапог"? Иными словами, ваш дом украшен вашими же работами? Интересно было бы посмотреть на уже "обжитые" работы в интерьере.
3. Вы планируете творческий процесс, или работы (не идеи) рождаются спонтанно, по принципу "придумал-сделал, не откладывая в долгий ящик"?

А вопросы адресуются следующим трем рукодельницам:
1. Юлии, блог Always The Sun,
2. Наталье, блог Снежные мечты,
3. Елене, блог Домик Бубика.

Девочки, настаивать не буду, но очень было бы интересно почитать пару слов про вас и ваш творческий процесс :)


Удачного дня! Спасибо, что зашли!

60 комментариев:

  1. Танюшка, какая красавица!!!! Да еще и рукодельница, вообще золотая!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш! Ой как интересненько все было))))Полюбовалась на фото))))А то мишка да мишка)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, ой как ты похорошела! Похудела и волос стало поменьше! :))) Ну а если серьезно, Таня, ну наконец-то! Сколько можно было скрываться и шифроваться? Замечательные, очень располагающие к себе фотографии! Красавица! Давно пора было! :) Молодец! Очень интересно было посмотреть и почитать!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, вот это подарок! Какая же ты чудесная, одно удовольствие любоваться! Умница!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Танюша! обязательно отвечу на твои вопросы:)
    а ты как всегда прекрасна;)

    ОтветитьУдалить
  6. Милая девушка!!! Приятно познакомиться!!! Очень интересный рассказ!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, ну наконец я на тебя посмотрела!:) Красотка!!! Я даже еще текст не читала, сразу стала комментарий писать, так меня фотки впечатлили)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Танюшка, я просто в восторге! Такая красавица и ручки золотые, и умница, и с чувством юмора все в порядке - СУПЕР!!! УДАЧИ ВО ВСЕМ!!! порадовала! (утираю слезу :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Я ради такого поста даже вылезу из подполья, а то читаю давно, но не комментирую. Очень интересно посмотреть на автора таких замечательных вещей! И приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  10. Танечка, ты просто прелесть!!!! И на фото, и в словах, и в рукоделии. Ты права, всегда хочется больше узнать человека, глядя на его работы (смотрю всегда, правда пишу редко(() Успехов, вдохновения и любви!!! Прекрасных идей и воплощений)))

    ОтветитьУдалить
  11. Юля уже пошутила вместо меня))))
    Таня, целую и люблю!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо всем большое! Вот я и "открыла карты", ух, волновалась!))

    Julietta, я прям маленько оторопела от начала твоего комментария :)) Спасибо, Юльчик! Давно хотела показаться, а тут такой повод))

    verbochka, спасибо большое! Но спокойно! Слез нам тут не надо, будем веселиться и играть в снежки :))

    Ксения Ушанова, вот, давно пора - я кусаюсь очень редко и не здесь :)) Рада знакомству!

    Диана Макарова, да, ты права - а то складывается уже в голове определенный образ человека, а как фото видишь - все либо меняется, либо подтверждается, но становится как-то лучше :)

    Ольга Романив, привет! А я-то уже думала, куда ты пропала, где же твой долгожданный комментарий по поводу... Ладно, не будем )) Люблю, Оль!

    Дорогие мои, спасибо вам еще раз за такие теплые и добрые слова, мне очень приятно их читать :) Обнимаю вас!

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, настоящая красавица! Очень интересно было почитать и посмотреть замечательные фотографии.

    ОтветитьУдалить
  14. Таня - красотка) очень мне нравятся твои работы)))

    ОтветитьУдалить
  15. ну я то тебе вже бачила, але ще раз скажу: неймовірна красуня! приємно дізнатись про тебе більше

    ОтветитьУдалить
  16. Красотка, красавица, красотуля ))) Таня, спасибо, что показалась!

    ОтветитьУдалить
  17. Танюш, ну милашка-обояшка))) Оч интересно почитать побольше о людях, чьими работами так часто восхищаешься))))

    ОтветитьУдалить
  18. Танечка, очень приятно теперь познакомиться, так сказать, поближе:)

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, ты просто актриса! Заграничная! Такая красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Привет! Очень милые фотки=) Ты как всегда светишься и даришь задорную улыбку! Даже я мимо проходила и почитала про "вперед иголка" и "назад иголка" - получи древо жизни. Прикольно=)
    PS Да, да. Ты точно подумала. В последний раз мы рожали идею про кукол=)

    ОтветитьУдалить
  21. Таня, ну просто ох и ах! Красотка!

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, спасибо вам! Мне очень приятно)) Будем знакомы!

    Барбариска♥, а обо мне можно и еще немножко больше узнать - в Твиттере и Инстаграм) ссылки в разделе "контакты".

    Kalinka, я? Актриса? Заграничная?? Ох, Саша! Смущаешь меня совсем ;))

    Анонимный, Нина, если это ты - то ты классно шифруешься! Только про кукол и поняла))

    ОтветитьУдалить
  23. Танюшка-красотулька:) Танюша, кадры замечательны! Я не столько читала, сколько рассматривала фото. Фотоистория о жизнерадостной, игривой и мегапозитивной мастерице, которая не только красотой своей радует окружающих, но и красотой своих рукоделок:) Танюша, а ведь ты третья, ктомне вопросы адресует. Поживём-увидим, как мне будет на них отвечаться:)

    ОтветитьУдалить
  24. Таня, классная игра получается :) Здорово! Спасибо за откровенность :)

    ОтветитьУдалить
  25. Как же приятно познамиться поближе, Танечка!:)

    ОтветитьУдалить
  26. Красавица! Фотографии очень милые и задорные))

    ОтветитьУдалить
  27. Ну Таня! Ну просто красотка! Да ещё и такая талантливая! Фото, несмотря на то, что это всё-таки портреты, очень хороши :))))

    ОтветитьУдалить
  28. Умница, красавица))) Танюшка, ты прелесть!!! Так приятно поближе с тобой познакомиться!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Приятно познакомиться поближе!:))) Молода, свежа, красива!!!)

    ОтветитьУдалить
  30. Большое спасибо за добрые слова, милые! Я очень рада познакомиться с вами поближе :))

    tanysha, тарам-пам-пам, когда же мы на "ты" перейдем?))

    Бубик, ну оно и понятно, Еленчик, всем интересно узнать про такую блестящую рукодельницу, как ты! :) Я не настаиваю, понимаю, что это, в общем-то, не вписывается в формат рукодельного блога, но было б интересно)) Спасибо, дорогая моя!

    Спасибо еще раз всем!

    ОтветитьУдалить
  31. Таня, а вот теперь мимо тебя в нашем районе не пройду! :))) Периодически машу тебе ручкой, перед тем как войти в Billa. А вдруг...
    А если серьезно - Таня, ты не просто девушка, а мечта! Красавица, умница, рукодельница - замечательный человечек)))

    ОтветитьУдалить
  32. Танечка! я присоединяюсь к комплиментам девочек!)) красавица и умница! тебе действительно надо в кино сниматься с такими данными!
    спасибо тебе огромное за внимание к моей скромной персоне))

    ОтветитьУдалить
  33. Позитивная такая ! Танюша, класс !!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Очаровательная фотосессия! С удовольствием прочитала от и до :)

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо вам, девочки! Ох, и засыпали меня комплиментами :)))

    Veronika Dubrovskaya, рано или поздно, но мы точно столкнемся в очереди в кассу... или в маршрутке :)) Я тоже тебя периодически высматриваю ;)

    Наталья Снежная, надеюсь, примешь эстафету?)) Спасибо, Наталечка! Только я сцены боюсь как огня)))

    ОтветитьУдалить
  36. Ой, какая ты оказывается хорошенькая! :-) Любуюсь. :-)))

    ОтветитьУдалить
  37. Cute pics
    and interesting things about you and your work.
    Nice post.

    ОтветитьУдалить
  38. Танюша, да какая же ты красавица: задорная, обаятельная, с горящими глазами, открытой улыбкой! Очаровательна!

    ОтветитьУдалить
  39. Красавица Танюша! И большая умница!

    ОтветитьУдалить
  40. Очень приятно связать работы и человека - приятно познакомиться! очень теплый пост получился

    ОтветитьУдалить
  41. Приятно познакомиться!!!Какая красотка!!!!!В принципе я так и думала,правда что постарше,а ты такая юнная и такая талантливая!!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Таня! Очень рада более близкому знакомству!!! ))) Спасибо за хорошее настроение! ))

    ОтветитьУдалить
  43. Танюшка, какая же ты красавица! Наконец-то вышла из подполья, чему я очень и очень рада!
    Только вопросы бы я задала совсем другие, да побольше.
    А я хочу знать немножко больше о тебе, пойду в Твиттер и Инстаграм, хотя я там не числюсь, пустят?
    Почему-то я тебя всегда представляла с темными волосами, вот только постарше (я уже тебе говорила).
    В общем, УМНИЦА и МОЛОДЕЦ! Ура!!!!!!!!!!!!!!
    P.S Вот еще бы некоторых мастериц рассекретить... Есть у меня такие на примете...

    ОтветитьУдалить
  44. Танюш, я тебя так и представляла, просто поразительно! Красавицей, темноволосой, даже черты лица один в один, только чуть старше, а так, полное сходство, даже сама испугалась, это так удивительно, просто мистика! Ты умничка, студентка, спортсменка, комсомолка, то есть, я о том, что ты и учишься, и успеваешь шить-вышивать, и фотографировать, и на блоги находишь время! Вот мне с тебя надо брать пример! А то я обленилась совсем... Танюш, так держать! Ценю!

    ОтветитьУдалить
  45. Привет, Танюша, приятно познакомиться поближе! Я, как, и Олеся, тебя примерно так же представляла - образ длинноволосой солнечной феи сложился уже давно:)))Очень интересно и искренне ты о себе написала, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  46. Спасибо вам, мои дорогие! Так приятно читать)

    Tatiana Platini, вроде как, должны - я гуляла по этим ресурсам, еще не будучи зарегистрированной. А рассекретить - ага, но всему свое время, наверное :)

    Олеся Касьянова, ну не очень-то я и темноволосая, правда, и не блондинка... Какой-то средний цвет получился у природы :) Надо же, как совпало с образом, который ты представляла! Спасибо))

    Елена 1000рукоделок, солнечная фея... Как романтично! Очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  47. Таня, мне очень приятно познакомиться с тобой! Действительно очень теплый получился пост!

    ОтветитьУдалить
  48. Танюша, а ты, оказывается - девочка совсем, как мои сыновья! И чего я раньше думала, что ты постарше? Интересно было о тебе узнать ко-что, но еще интереснее - увидеть! Какая ты красотулька!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Таня!Пост-Супер;)) Фото-восторг!Текст-солнечный:)
    Я тоже в детстве куклам наряды шила,достаточно активно)))!36 кадров...Ох,как же было тяжело,но сейчас дружу с 32Гб картой-просторно идем)))... Пррриятно познакомиться:)))

    ОтветитьУдалить
  50. Ой, как приятно познакомиться! Солнечная Танюша и солнечные фото! =)

    ОтветитьУдалить
  51. Танюша, и мне очень приятно с тобой познакомиться! Ты такая весенняя и красивая! Спасибо, что махнулась с мишкой местами:)

    ОтветитьУдалить
  52. Как я рада, что нашла твой блог, Танюша))) Красотка!!!! Теперь я всегда здесь;)

    ОтветитьУдалить
  53. Девочки, спасибо большое!

    Таня-голубинка, хе-хе :)) Спасибо!

    J.J, не говори, как технологии ушли!

    Елена Боброва, рада Вам :) Добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
  54. Таня, увидела твой подарок в блоге Елены 1000рукоделок, перешла по ссылке и... пропала на полчаса в мире твоих замечательных работ)) Особенно вышивки понравились - такие красивые! Очень рада знакомству))

    ОтветитьУдалить
  55. Татьяна, вы такая красавица и умница! Дай Бог вам здоровья!

    ОтветитьУдалить
  56. Танечка, очень было интересно узнать о тебе! Ты такая жизнерадостная и красивая! Очень рада знакомству!

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Анонимов очень прошу подписаться - мне будет приятно обратиться к Вам по имени. Спасибо за понимание!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...